X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации

современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации
зачем юристу такой курс? научиться работать с правовой информацией (искать и ...
о чем? Информация и способы хранения/упаковки Использование информации в соци...
кто работает с вами? Кафедра уголовного права и криминологии (курсы правовой ...
цели и задачи курса в области теории – сформировать базовую рамку для анализа...
почему сейчас? Что было до? – правовая информатика и правоохранительные орган...
как устроен курс? Тематически – два модуля Право и информации (основы теории ...
формируемые компетенции владеть культурой мышления, способен к обобщению, ана...
контроль и итоговая аттестация Балльно-рейтинговая система Зачет – 60-100 бал...
портфолио – пересдача Портфолио студента представляет собой совокупность всех...
входной контроль – 5 баллов появление новых медиа (социальные сети, жж, форум...
Класс
Автор

Современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации

2 слайд

зачем юристу такой курс? научиться работать с правовой информацией (искать и анализировать) знать правовые основы оборота информации в современном общества иметь представление об актуальном социальном знания в области медиа и информации

3 слайд

о чем? Информация и способы хранения/упаковки Использование информации в социальных процессах и отдельных видах юридической деятельности Технологии работы с правовой информацией (базы данных)

4 слайд

кто работает с вами? Кафедра уголовного права и криминологии (курсы правовой статистики и криминологии) – Разогреева Анна Михайловна; Тищенко Екатерина Владимировна; Мавренкова Елена Анатольевна Чурляева Ирина Викторовна Куриннова Яна Игоревна

5 слайд

цели и задачи курса в области теории – сформировать базовую рамку для анализа информационных процессов в поле юриспруденции; в области законодательного материала – обеспечить на выходе знание базовых актов в области регулирования обращения информации в РФ; в области практических навыков – предложить алгоритм поиска юридически-значимой информации, познакомить студента с основными справочно-поисковыми системами в области права, научить пользоваться интернет-ресурсами и работать в цифровом кампусе ЮФУ.

6 слайд

почему сейчас? Что было до? – правовая информатика и правоохранительные органы С чем учим параллельно? - финансовое Что будет после? – все остальное, включая базовые курсы по юридическим дисциплинам, написание курсовых работ и профессиональная деятельность

7 слайд

как устроен курс? Тематически – два модуля Право и информации (основы теории медиа, понятие и виды информации информация, правовые основы информации, информационная политика, правовая информатизация, информационное право) Технологии работы с юридически значимой информацией (работа с отдельными видами информации (нормативная, судебные решения, правовая статистика, автоматизированные базы данных и учета) По видам активности – лекции/семинары Частота - еженедельно

8 слайд

формируемые компетенции владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - в результате овладения дисциплины у обучающего должны быть сформированы основные представления и природе информации и методах ее анализа (ОК-3); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач – студент должен уметь искать и аккумулировать информацию из смежных областей знания (ОК-8); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны – студент должен знать основы теории информации и нормативно-правовую базу ее обращения, уметь разрабатывать меры по защите и охране информации (ОК-10); владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией - студент должен уметь работать с основными правовыми системами (ОК-11); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях – осуществлять поиск информации о работе правоохранительных органов и судебной системы (ОК-12)

9 слайд

контроль и итоговая аттестация Балльно-рейтинговая система Зачет – 60-100 баллов Рутинная активность – 50 баллов Семинары – 30 баллов (2-3 балла за семинар) Постлекционные контрольные в кампусе - 20 баллов (4-5 баллов за контрольную) Рубежный контроль – 50 баллов Входной контроль – 5 баллов Первый постмодульный контроль – 20 баллов Второй постмодульный контроль – 25 баллов

10 слайд

портфолио – пересдача Портфолио студента представляет собой совокупность всех письменных следов групповой и индивидуальной активности внутри курса – заданий и материалов по практической части курса и контрольных в кампусе (по сути дела, портфолио - это индивидуальная сбора курса) Материалы портфолио представляются в отдельной папке с указанием данных о студенте (Ф.И.О., курс, группа). По представленным материалам портфолио проводится собеседование. Портфолио студента сопровождается итоговой запиской о результатах освоения курса.

11 слайд

входной контроль – 5 баллов появление новых медиа (социальные сети, жж, форумы) заставило медиа-сообщество (журналисты, издатели, телевизионщики) рассуждать о смерти журналистики (каждый имеет доступ к информации и возможность писать для неограниченного числа лиц). ВОПРОС: какое влияние на юридическое сообщество оказало (и оказало ли) появление новых информационных технологий: когда каждый имеет доступ к законам и судебным решениям, когда образцы договоров и документов открыты 24 часа в сутки, когда центры правовой информации есть в каждом населенном пункте. можно ли говорить о сформировавшейся конкурентной среде (где?), будут ли юристы привилегированной корпорацией лет через двадцать, что должны уметь делать (и знать) юристы, чтобы их услуги были востребованными в новых информационных реалиях.