X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Если хочешь быть боссом

Классный час «Если хочешь быть боссом». Учитель Мухаметзянова Ф.Н. СОШ №1 г. ...
Первая ступень развития. Становление личности, формирование первоначальных зн...
Вторая ступень развития Приобретение необходимых и достаточных знаний об окру...
Третья ступень развития. Формирование профессионально значимых для личности и...
Четвертая ступень развития. Осознанное восприятие материальных и духовных цен...
Высшая ступень развития Формирование индивидуального менталитета личности – у...
Что такое карьера? В переводе с итальянского: Продвижение в какой- либо сфере...
Виды карьеры Горизонтальная: рост профессионального мастерства( оно всегда с ...
Диалог Каждый ли может стать хорошим руководителем? Какие качества современно...
Задание для группы №1 Выберите качества лидера. Честность, порядочность, высо...
Задание для группы №2 Назовите ключевые аспекты руководителя Принятие управле...
Задание для группы №3 Виды деятельности руководителя. Виды деятельности руков...
Задание для группы №4 Как стать руководителем? Личное желание ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕС...
Задание для группы№5Можно ли в школе выявить будущего руководителя Требования...
Требования при работе с людьми Собранность Внимательность Эмпатия Терпение Са...
Требования к личности руководителя Опыт работы с людьми Установка и ценностны...
Неприемлемые качества Делячество Импульсивность Эгоизм Разболтанность Чванств...
Памятка Как добиться успеха? Начинайте с похвалы и искреннего признания досто...
«Заповедь» Р. Киплинг Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за см...
И ещё. Удача-шанс на успех дается каждому, но одни этим пользуются, а другие ...
Класс
Автор

Если хочешь быть боссом

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Классный час «Если хочешь быть боссом». Учитель Мухаметзянова Ф.Н. СОШ №1 г. Буинска РТ

2 слайд

Первая ступень развития. Становление личности, формирование первоначальных знаний, умений и навыков, мировоззренческих поведенческих качеств, обеспечивающих достижение элементарной и функциональной грамотностити.

3 слайд

Вторая ступень развития Приобретение необходимых и достаточных знаний об окружающем мире, овладение общими способами и средствами деятельности, которые показывают достижение общего образования.

4 слайд

Третья ступень развития. Формирование профессионально значимых для личности и общества качеств, позволяющих человеку реализовать себя в тех или иных конкретных видах трудовой деятельности. При этом достигается профессиональная компетенция определенной квалификации и профиля.

5 слайд

Четвертая ступень развития. Осознанное восприятие материальных и духовных ценностей общества и проявление способности вносить свой личный вклад в непрерывный культуро- образующий процесс социума, что подчеркивает овладение человеком культурой как явлением цивилизации.

6 слайд

Высшая ступень развития Формирование индивидуального менталитета личности – устойчивое мировоззрение и поведение человека, обогащаемое непрерывным стремлением к самосовершенствованию и самореализации в созданном деятельностном поле

7 слайд

Что такое карьера? В переводе с итальянского: Продвижение в какой- либо сфере деятельности. Достижение известности, славы. Род занятий, профессия.

8 слайд

Виды карьеры Горизонтальная: рост профессионального мастерства( оно всегда с вами) Вертикальную: рост в должности( оно может рухнуть в дин день)

9 слайд

Диалог Каждый ли может стать хорошим руководителем? Какие качества современного руководителя в развитии и конкурентоспособности управляемого им предприятия? Какие знания нужны руководителю? Нарисуйте портрет своего будущего руководителя.

10 слайд

Задание для группы №1 Выберите качества лидера. Честность, порядочность, высоко озитивность, компетентность, креативность, целеустремленность, дисциплина и контроль над собой, организаторские качества, реализм, быть готовым к риску. нравственность, скромность, справедливость, принципиальность, хорошее здоровье, стойкость, энергичность, позитивность, компетентность, креативность, дисциплинированность

11 слайд

Задание для группы №2 Назовите ключевые аспекты руководителя Принятие управленческих решений Разрешение проблем, ведение переговоров Обмен информацией Связи с общественностью Ответственность за подчиненных Экономическая, социальная ответственность Ответственность за поведение организации на рынке

12 слайд

Задание для группы №3 Виды деятельности руководителя. Виды деятельности руководителя. Установление целей- определение будущего предприятия Формирование стратегии- определение способов достижения цели Планирование работы Организация работы Мотивирование деятельности Координация работы Учет и оценка работы Обратная связь- корректировка целей на сонове полученных результатов

13 слайд

Задание для группы №4 Как стать руководителем? Личное желание ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Профессионализм Владение базовой культурой: Опыт, наыки и умения Умение принимать решения Гражданское самоопределение Формирование социально мо образа жизни

14 слайд

Задание для группы№5Можно ли в школе выявить будущего руководителя Требования к психическим качествам Восприятие: скорость переработки информации, инициативность, уравновешенность Память: наглядно-образная память, оперативная память, долговременная память, практическое мышление, технические способности Воображение: пространственные представления, сообразительность Внимание: концентрация внимания, настойчивость в достижении цели, терпеливость, решительность. Воля: Самообладание, эмоциональная устойчивость, настойчивость, упрямство, решительность

15 слайд

Требования при работе с людьми Собранность Внимательность Эмпатия Терпение Самообладание Толерантность

16 слайд

Требования к личности руководителя Опыт работы с людьми Установка и ценностные ориентации Самокритичность Требовательность Инициативность Дисциплинированность Ответственность Здравомыслие

17 слайд

Неприемлемые качества Делячество Импульсивность Эгоизм Разболтанность Чванство Грубость Легкомыслие

18 слайд

Памятка Как добиться успеха? Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем критикуйте собеседника Выражайте людям одобрение по поводу малейших удач и отмечайте их успех Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать Прибегайте к поощрению Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы им предлагаете.

19 слайд

«Заповедь» Р. Киплинг Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех. Верь сам в себя. Наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех. Пусть час не пробил- жди не уставая. Пусть лгут лжецы- не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Останься прост, беседуя с царями. Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неумолимый бег- Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

20 слайд

И ещё. Удача-шанс на успех дается каждому, но одни этим пользуются, а другие нет. Ю.А. Сенкевич