X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Кругобайкальская железная дорога

КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармони...
Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и галерей, более 2...
Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе средн...
Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и свод вык...
При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой пов...
Рядом с тоннелями часто воздвигались защитные стены от камнепада и отводные к...
№12 «Половинный», №7 «Каторжанский», №35 «Хабартуй», №18 «Киркирей» и т. д.
Самый дорогой тоннель-№11 "Шумихинский".Самый сложный тоннель-№18-бис..Самый ...
Тоннель Половинный- самый большой на КБЖД. Его протяженность 807 метров.
Их (туристов) на КБЖД поражают фундаментальная прочность и изящество тоннелей...
Уникальный участок транссиба,выполнивший историческую роль,является сегодня к...
Класс
Автор

Кругобайкальская железная дорога

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

2 слайд

3 слайд

4 слайд

В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шикарными видами.

5 слайд

Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и галерей, более 248 мостов и виадуков, 248 подпорных стенок, которые дополняют 172 памятника архитектуры. КБЖД объявлена архитектурно- ландшафтным заповедником и взята под гос. охрану.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе среднесуточный ход составлял 0.42 - 0.59 м. При машинном способе применялось электричество. Это было впервые на железных дорогах России.

9 слайд

Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и свод выкладывались из отборного бутового камня (камень неопределенной формы) горизонтальными рядами.

10 слайд

При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой поверхности. Толщина стен из бутовой кладки составляла в среднем 0,31-0,74 м.

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Рядом с тоннелями часто воздвигались защитные стены от камнепада и отводные каменные русла для небольших ручьев.

14 слайд

№12 «Половинный», №7 «Каторжанский», №35 «Хабартуй», №18 «Киркирей» и т. д.

15 слайд

Самый дорогой тоннель-№11 "Шумихинский".Самый сложный тоннель-№18-бис..Самый красивый тоннель- Тоннель 9-бис.

16 слайд

Тоннель Половинный- самый большой на КБЖД. Его протяженность 807 метров.

17 слайд

18 слайд

19 слайд

Их (туристов) на КБЖД поражают фундаментальная прочность и изящество тоннелей, галерей, подпорных стенок, Привлекает необыкновенно гармоничное сочетание дикой природы и памятников архитектуры, естественность, с которой технические сооружения вписаны в ландшафт

20 слайд

Уникальный участок транссиба,выполнивший историческую роль,является сегодня комплексным музеем, объединившим памятники инженерно-технической архитектуры, геологии, зоологии и минералогии.