X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

МОУ Замзорская школьная библиотека

МОУ Замзорская школьная библиотека Библиотекарь: Дурных В.М.
Ты ищешь знаний, мудрости земной, Ты ищешь смысла жизни во вселенной? Найди н...
Мониторинг эффективности и качества деятельности школьной библиотеки.
Анализ данного мониторинга показал, что за информацией большее количество уча...
Что дает молодым людям школьная библиотека Учение через получение знаний Учен...
Формы массовой работы Обзоры книг; Громкие комментированные чтения; Литератур...
«Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное».  Н.И. П...
Умение читать – это базовое, ключевое умение всего образования. Семья Потороч...
«Книги рождают мечту, вызывают ее к жизни, заставляют размышлять, воспитывают...
Мир книги – это мир настоящего чуда. Интегрированный урок «Страна Тофалария»
В гостях в «ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»
Конкур «Фантазеры»
ПРАЗДНИК
Класс
Автор

МОУ Замзорская школьная библиотека

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ Замзорская школьная библиотека Библиотекарь: Дурных В.М.

2 слайд

Ты ищешь знаний, мудрости земной, Ты ищешь смысла жизни во вселенной? Найди на полке книгу и раскрой Источник мысли чистый, вдохновенный… А. Мирцхулава.

3 слайд

Мониторинг эффективности и качества деятельности школьной библиотеки.

4 слайд

Анализ данного мониторинга показал, что за информацией большее количество учащихся обращаются в школьную библиотеку.

5 слайд

Что дает молодым людям школьная библиотека Учение через получение знаний Учение через исследования Процесс четко организован, линейный Темы, по которым надо получить уже существующие знания Структура понятия задана, учащемуся нужно ее уяснить Учащиеся бывают несколько пассивны как получатели «готовых знаний» Процесс нередко имеет нелинейный, разветвленный, периодически возвратный характер и основан на постоянной рефлексии и самооценке Вопросы, на которые нет простого ответа. Ученик должен сам сделать выводы на основе найденной информации Ученик сам формирует структуру понятий Ученик должен быть активно вовлеченным и заинтересованным Потребность в знании Учащийся узнает то, что знают другие Ученик формирует собственное понимание Процесс Структура Работа ученика Глубокое понимание, основанное на концепциях и фундаментальных вопросах Признаки фундаментальных вопросов На них не существует однозначно правильного ответа Они поднимают другие принципиальные вопросы, нередко выходящие за предметные рамки Они затрагивают философские или теоретические основы той или иной дисциплины Они повторяются снова и снова, и их могут обдумывать и первоклассники и студенты Они формулируются так, чтобы вызвать и поддержать в учениках интерес

6 слайд

Формы массовой работы Обзоры книг; Громкие комментированные чтения; Литературные, интеллектуальные путешествия и игры; Театрализованные представления; Викторины; Праздники.

7 слайд

8 слайд

«Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное».  Н.И. Пирогов

9 слайд

Умение читать – это базовое, ключевое умение всего образования. Семья Поторочиных

10 слайд

«Книги рождают мечту, вызывают ее к жизни, заставляют размышлять, воспитывают самостоятельность суждений». С.Г. Струмилин Семья Туркиных

11 слайд

Мир книги – это мир настоящего чуда. Интегрированный урок «Страна Тофалария»

12 слайд

В гостях в «ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»

13 слайд

Конкур «Фантазеры»

14 слайд

ПРАЗДНИК

15 слайд

16 слайд