X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Нелюбовный треугольник или кто виноват и что делать?

Круглый стол: учителя, ученики, родители (МКОУ Чуноярская СОШ №13), подготовл...
Ученик учитель родитель
24 учащихся . Из них: 1- 17 лет, 17 человек по 16 лет,7 – 15 лет. 13 учителей...
Учитель недоволен учеником (6 официальных докладных за3 месяца) Родители в пр...
Это способ преодоления противоречий, способ взаимодействия сложных систем (ка...
не отвечайте на агрессию агрессией; не оскорбляйте и не унижайте ни словом, н...
Родитель? Ученик? Учитель?
плохая учеба детей: мало занимаются уроками дома, много гуляют или смотрят те...
нарушение дисциплины на уроке: Телефоны(Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова...
неподготовленное домашнее задание или плохое выполнение домашних заданий; нез...
необъективность при оценке знаний; оскорбления со стороны учителя, грубость, ...
Не контролируют детей (из24 учащихся родители только 5 учеников позвонили кла...
Не воспитывают в них чувство ответственности за свое поведение, за свои посту...
Не заглядывают в дневники Где роспись родителей!!! В октябре только у троих у...
Верят в МИФ, что уроки в 10 классе не задают(по стандартам 30% информации дае...
50% — разрешают конфликты методом проведения индивидуальной работы с учащимис...
Добиться адекватного восприятия оппонентами друг друга Диалог Взаимодействие
Не избегайте родителей. Мы вместе делаем одно дело – учим и воспитываем детей...
Подумайте, какие установки по отношению к учебе и учителю вы формируете в сво...
учитель
Класс
Автор

Нелюбовный треугольник или кто виноват и что делать?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Круглый стол: учителя, ученики, родители (МКОУ Чуноярская СОШ №13), подготовлен: Якименко Д.Ю., классный руководитель 10 класс, ноябрь, 2011год

2 слайд

Ученик учитель родитель

3 слайд

24 учащихся . Из них: 1- 17 лет, 17 человек по 16 лет,7 – 15 лет. 13 учителей предметников + администрация школы и социальный педагог 35 человек родителей

4 слайд

Учитель недоволен учеником (6 официальных докладных за3 месяца) Родители в претензии к учителю. Ученик в оппозиции и к учителю, и к родителям.

5 слайд

6 слайд

Это способ преодоления противоречий, способ взаимодействия сложных систем (каковой является педагогический процесс). могут выполнять позитивную и негативную функцию. может нарушать порядок, поддерживать порядок, устанавливать новый порядок. как разъединения, так и объединения, групповой солидарности. управлять (прогнозировать, предупреждать, направлять их развитие, разрешать). сложная система эмоционально окрашенного противоборства со слабо предсказуемым поведением конфликтующих.

7 слайд

не отвечайте на агрессию агрессией; не оскорбляйте и не унижайте ни словом, ни жестом, ни взглядом; дайте возможность высказаться, внимательно выслушав его претензии; старайтесь выразить свое понимание и соучастие в связи с возникшими трудностями; не делайте скоропалительных выводов, предложите обсудить проблемы в спокойной обстановке.

8 слайд

Родитель? Ученик? Учитель?

9 слайд

плохая учеба детей: мало занимаются уроками дома, много гуляют или смотрят телевизор, прогуливают уроки в школе и т. д.; взаимное непонимание детей и родителей; грубость, несдержанность в отношениях; борьба ребенка за самостоятельность, расцениваемая родителями, как непослушание; невыполнение детьми просьб и поручений родителей; неблагоприятная социально-психологическая обстановка в семье (пьянство, конфликты между родителями).

10 слайд

нарушение дисциплины на уроке: Телефоны(Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова И., Кулаков В., Хлуднев Ж., Рукосуева И., Смолина К.) Непрекращающиеся разговоры во время урока: (Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова И., Кулаков В., Хлуднев Ж., Рукосуева И., Смолина К, Григорьева Н. , Рукосуев Д. , Юзман В.)

11 слайд

неподготовленное домашнее задание или плохое выполнение домашних заданий; нездоровые отношения между учениками Грубость по отношении к учителю пропуск уроков ( 26 дней пропусков без уважительной причины).

12 слайд

13 слайд

необъективность при оценке знаний; оскорбления со стороны учителя, грубость, несдержанность; неинтересное ведение урока учителем;

14 слайд

Не контролируют детей (из24 учащихся родители только 5 учеников позвонили классному руководителю и спросили : «Как дела у моего ребенка?»

15 слайд

Не воспитывают в них чувство ответственности за свое поведение, за свои поступки, за свой внешний вид и т.д.(систематические опоздания на первые уроки, между уроками, невыполнение домашних заданий, не учат учебный материал. материал

16 слайд

Не заглядывают в дневники Где роспись родителей!!! В октябре только у троих учащихся В ноября у 7 учеников Каждые две-три недели выставляются оценки классным руководителем Не сдали на проверку дневники: ХлудневЖ.,

17 слайд

Верят в МИФ, что уроки в 10 классе не задают(по стандартам 30% информации дает учитель- остальные -70% добывает сам ученик)Когда они это делают??? Только 7 учеников записаны домашние задания и то не по всем предметам (результат - 177 «2»)

18 слайд

50% — разрешают конфликты методом проведения индивидуальной работы с учащимися физические наказания, ограничения личной свободы ребенка, различного рода запреты и т. д.). Другая крайность — это полное попустительство и/или безразличие родителей к судьбе ребенка-ученика.

19 слайд

Добиться адекватного восприятия оппонентами друг друга Диалог Взаимодействие

20 слайд

Не избегайте родителей. Мы вместе делаем одно дело – учим и воспитываем детей. Сотрудничая, мы можем достичь многого.  Большинство родителей – вполне вменяемые люди, которые только порадуются, если почувствуют в учителе союзника. В последствие

21 слайд

Подумайте, какие установки по отношению к учебе и учителю вы формируете в своих детях. важное качество, которые определяют жизненную успешность, – это умение устанавливать и поддерживать хорошие отношения с людьми. От того, как вы налаживаете , зависит ваше благосостояние, карьера, самочувствие. Учитель может быть в чем-то неправ, но все равно надо поддерживать корректные рабочие отношения. Учитель – человек, у него могут быть свои слабости и недостатки. Но норм делового общения это не отменяет.

22 слайд

23 слайд

учитель