X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования
Технократизация педагогического сознания смещение приоритетов, при котором ст...
Действия в ситуации недостаточности Обращение к опыту Обращение к знанию Обра...
Какой вариант выбирает учитель в ситуации недостаточности? 80 % учителей не о...
Логика профессионального развития Не умею и не знаю, что не умею. (но думаю, ...
Логика профессионального развития и развития сознания Не умею и не знаю, что ...
? На какой стадии профессионального развития находится учитель, если устройст...
Стадии развития компетентности ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕНЯЮ КОМПЕТЕНТЕН ГОТОВ ОБУЧАТЬ Д...
Стадии развития компетентности в логике развития потребностей ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕ...
Механизм развития потребностей Каждая новая потребность не может быть актуали...
Смыслы МП в ИСО Обеспечение динамики мотивации от внешней к внутренней (попул...
Класс
Автор

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования

2 слайд

Технократизация педагогического сознания смещение приоритетов, при котором статус смыслов приобретают содержательные или технологические компоненты деятельности, а собственно смысл (как ответ на смыслопорождающие вопросы: ради чего (кого?)) остается неактуализированным. Н.Б.Москвина

3 слайд

Действия в ситуации недостаточности Обращение к опыту Обращение к знанию Обращение к информации Выбор варианта социально и культурно обусловлен!

4 слайд

Какой вариант выбирает учитель в ситуации недостаточности? 80 % учителей не осознают ситуации недостаточности!

5 слайд

Логика профессионального развития Не умею и не знаю, что не умею. (но думаю, что умею – счастливый идиот) 2. Не умею и знаю, что НЕ УМЕЮ. Не умею и знаю, ЧТО не умею. 3. Умею и знаю, что умею. 4. Умею и знаю, почему умею. В.А.Сарапулов

6 слайд

Логика профессионального развития и развития сознания Не умею и не знаю, что не умею. 2. Не умею и знаю, что НЕ УМЕЮ. Не умею и знаю, ЧТО не умею. 3. Умею и знаю, что умею. 4. Умею и знаю, почему умею. Пространство идей Пространство знаков Пространство предметной деятельности

7 слайд

? На какой стадии профессионального развития находится учитель, если устройство микроскопа изучает по фотографии, демонстрируемой через мультимедийный проектор?

8 слайд

Стадии развития компетентности ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕНЯЮ КОМПЕТЕНТЕН ГОТОВ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ Оценка В ситуации обучения Внешняя мотивация Имею возможности В аналогичной ситуации Внутренняя мотивация Создаю возможности В нестандартной ситуации

9 слайд

Стадии развития компетентности в логике развития потребностей ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕНЯЮ КОМПЕТЕНТЕН ГОТОВ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ В защищенности В признании, внешней оценке В самореализации В вооруженности, в автономности

10 слайд

Механизм развития потребностей Каждая новая потребность не может быть актуализирована, если не удовлетворена предыдущая Каждая новая потребность актуализируется в ситуации ее удовлетворения По А.Маслоу

11 слайд

Смыслы МП в ИСО Обеспечение динамики мотивации от внешней к внутренней (популяризация опыта, право принимать решения, условия труда, содержательная оценка деятельности, экспертные полномочия) Создание возможностей Провокация творчества (другие критерии, интересные конкурсы) Создание сообщества Обеспечение возможности обучать других (включение в каскад)