Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Профессия – «Официант»
1
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);
Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида).
Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
2 слайд
2
3 слайд
Официант - принимает заказы посетителей ресторанов пли кафе, разносит блюда и напитки, убирает посуду, получает расчет с клиентов.
Официант должен знать названия блюд и напитков, предложенных в меню, разбираться в их рецептуре, быть готовым рассказать об их составе все и о вкусе. Уметь угодить клиенту своей расторопностью и предупредительностью. Необходимо в совершенстве владеть искусством сервировки стола: знать, как постелить скатерть, скрутить салфетки, расставить посуду, разложить столовые приборы и т. д.
3
4 слайд
Работа посменная. График может быть разнообразным, время зависит от работы заведения. Бывают и ночные смены. Работа связана с физическими и эмоциональными нагрузками, потому как всю смену официант обычно на ногах, клиенты не всегда попадаются интеллигентные, к тому же некоторые из них склонны злоупотреблять спиртным, могут оскорбить, списать на официанта разбитую посуду и т. п. Усиливает напряжение и то, что за работником постоянно наблюдает администратор, и в случае нарушения руководство может наложить на провинившегося сотрудника штраф. Рабочие места имеются в различных ресторанах, барах, кафе, клубах, летних кафе и подобных заведениях.
4
5 слайд
Специального образования для работы официантом не требуется. Часто на эту должность берут и без профессионального опыта, а обучение проводится прямо на рабочем месте. Иногда в солидных заведениях дополнительно требуют, чтобы кандидат владел иностранными языками. Официанту hi необходимо умение контролировать свое внимание, быстро считать в уме, владеть ресторанным этикетом, быть вежливым. Понадобится отличная координация, чтобы маневрировать между столиками с тяжелым подносом, нужно владеть и искусством этикета. Внимание и доброжелательность к каждому тоже необходимы — ведь люди приходят в заведения не только для того, чтобы насытиться, но и чтобы хорошо провести время.
5
6 слайд
Работа рекомендуется людям коммуникабельным, с чувством юмора и задатками психолога. Медицинскими противопоказаниями являются астма, заболевания опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения (язва, сахарный диабет и пр.), зрения. Не берут на данную работу людей с дефектами внешности, речи , изъянами в телосложении, хроническими инфекционными заболеваниями.
6
7 слайд
Рабочее место в обычных столовых или недорогих кафе найти несложно, труднее устроиться в респектабельные рестораны, куда предпочитают брать людей с опытом. Заработная плата существенно зависит от места работы, чаще всего она складывается из небольшого оклада и чаевых.
7
8 слайд
В качестве карьерного роста официант со временем может дослужиться до администратора, управляющего или даже директора заведения.
8
9 слайд
«Колобок»;
«Сладкое пюре»;
«Кукушонок»;
«Ледяной каток».
9
Придумай содержание блюд под названиями…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 653 497 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маркина Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.