X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Что значит быть учителем?

УЧИТЕЛЬ ГОДА 2011 Публичное выступление Зарипова А.Р. МОУСОШ с.Тузлукушево
ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ ? Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества,...
КЕМ БЫТЬ ? КАКИМ БЫТЬ? Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дья...
Кто он настоящий учитель? « Много тысяч лет тому назад увидел бог, что множат...
КАК ПРИХОДЯТ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛУ? Диплом педагогического вуза- документ на право ...
ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ? «Есть две профессии доченька , в выборе котор...
КАКОВ ТРУД УЧИТЕЛЯ? Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя: из зёрн ...
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЯДРО МОЕЙ ФИЛОСОФИИ? Ребенок – главная ценность общества. В...
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ МОЕЙ РАБОТЫ? Призовые места на районных олимпиадах по культур...
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА? Моя цель: Помочь ребе...
А ВО ЧТО ИГРАЮТ ДЕТИ СЕГОДНЯ В компьютерные игры. А потом с дикими воплями бе...
ПОЧЕМУ НУЖНО ДОВЕРЯТЬ ДЕТЯМ? Дети многое могут сделать сами. Позиция ученика:...
КАКОЙ ОН СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ? Современный учитель – это профессионал, он приз...
КАКОВА МОЯ ЗАДАЧА? Свою главную учительскую и человеческую задачу я вижу в то...
XXI век объявлен ЮНЕСКО веком оразования, в этой связи понятна логика Г.А. Бо...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Что значит быть учителем?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

УЧИТЕЛЬ ГОДА 2011 Публичное выступление Зарипова А.Р. МОУСОШ с.Тузлукушево

2 слайд

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ ? Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности.Каждый день совершает подвиг – отдает свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца

3 слайд

КЕМ БЫТЬ ? КАКИМ БЫТЬ? Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слова для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.

4 слайд

Кто он настоящий учитель? « Много тысяч лет тому назад увидел бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал Он Высоких и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – божественную воду. А четвертый Высокий Дух изрёк: «Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя». И послал Бог на землю Учителей: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал своих ангелов и наказал им быть учителями для детей человеческих. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы, взрослеют и спешат к детям, чтобы направить их на путь истинный».

5 слайд

КАК ПРИХОДЯТ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛУ? Диплом педагогического вуза- документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду, и не всем этот труд по силам.

6 слайд

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ? «Есть две профессии доченька , в выборе которых ошибаться нельзя: врач и учитель. Первые лечат тело, а вторые – души людей. И ошибки в их работе обходятся слишком дорого.» Эта мамина заповедь глубоко запала мне в душу.

7 слайд

КАКОВ ТРУД УЧИТЕЛЯ? Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя: из зёрн добра и справедливости выращивает он души детей, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти себя, свой путь в жизни.

8 слайд

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЯДРО МОЕЙ ФИЛОСОФИИ? Ребенок – главная ценность общества. В ребенке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться Бережно и осторожно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность.

9 слайд

КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ МОЕЙ РАБОТЫ? Призовые места на районных олимпиадах по культуре Башкортостана: 2008-2009 уч. год – Давлетова А.А., 1 место 2009-2010 уч.год – Багманова Л.И., 2 место по истории Башкортостана: 2009-2010 уч. год – Фаезов И.И., 3 место 2. Исследовательская работа 2009-2010 уч. год – Еникеева Ю.Д.номинант 2010-2011 уч.год – Еникеева Ю.Д., 3 место 3. Конкурс сочинении: 2010-2011 уч.год – Кагарманова А.С., 2 место

10 слайд

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА? Моя цель: Помочь ребенку сформироваться как личность. Закрепить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей. Найти верную дорожку, которая ведет в сердце каждого ученика.

11 слайд

А ВО ЧТО ИГРАЮТ ДЕТИ СЕГОДНЯ В компьютерные игры. А потом с дикими воплями бегут друг на друга и бьют куда попало. Куда исчез мир, в котором обитают Чебурашка и Крокодил Гена, в целом светлый и дружелюбный? Мир мультипликационных монстров заполонил души наших детей.

12 слайд

ПОЧЕМУ НУЖНО ДОВЕРЯТЬ ДЕТЯМ? Дети многое могут сделать сами. Позиция ученика: « Я так много хочу знать, помоги мне» Позиция учителя: «Возьми то, что хочешь узнать и понять, если трудно, разберёмся вместе»

13 слайд

КАКОЙ ОН СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ? Современный учитель – это профессионал, он призван быть и артистом, и художником, и писателем, и певцом, но при этом навсегда оставаться и учеником. Хороший учитель постоянно должен продолжать учиться, учиться работать над собой, учиться общаться с ребятами, учиться готовиться к уроку. Учиться…учиться…учиться…

14 слайд

КАКОВА МОЯ ЗАДАЧА? Свою главную учительскую и человеческую задачу я вижу в том, чтобы помочь каждому ребенку стать свободной, творческой и самодостаточной личностью

15 слайд

XXI век объявлен ЮНЕСКО веком оразования, в этой связи понятна логика Г.А. Бордовского, предложившего лозунг: «От Года учителя – к веку образования»

16 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!