Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект.
Моя профессия –
моё будущее.
Выполнила: Суслова Ирина,
ученица 11 «А» класса
Руководитель: Антипина В.М.,
учитель технологии
Акбулакской СОШ №1
Акбулак, 2010
МОУ «Акбулакская СОШ №1 Акбулакского района Оренбургской области»
2 слайд
Какую профессию выбрать?
Склонности
Интересы
Способности
Пристрастия
Задатки
Знания и
умения
?
3 слайд
Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы.
Цель проекта: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении.
Ожидаемые результаты: повышение готовности выпускника школы к профессиональному самоопределению.
Объект исследования: профессиональная карьера выпускника.
Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.
4 слайд
Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой ставим перед собой следующие задачи:
проанализировать литературу по данной проблеме;
определить интересы, склонности и способности;
ознакомиться с требованиями и особенностями выбранной профессии.
5 слайд
"Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить."
Н.В. Гоголь
6 слайд
Карта интересов.
Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.
Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает нас узнавать новое, преодолевать какие-либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.
7 слайд
Склонности.
Склонность - это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение знаний или на создание чего-либо.
8 слайд
Карта способностей.
Способности - индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности.
Задатки – физиологические основы способностей.
9 слайд
Почему я решила стать дизайнером?
Выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей мы можем сказать, что интерес проявляется к искусству, склонность к такому типу профессий как «человек – художественный образ» и выявляют способности человека.
Учитывая то, что с раннего детства я увлекаюсь рисованием и мои склонности подтверждаются различными тестированиями, опросами и анкетированиями, я решила выбрать профессию Дизайнер. В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.
10 слайд
Как стать дизайнером?
?
Среднее (полное)
общее образование
Начальное
профессиональное
образование
Художественное училище
Работа
ОГУ
(г. Оренбург)
МГУ
(г. Москва)
Магнитогорский
университет
(Магнитогорск)
Творческая
деятельность
Дизайнер
Полиграфии
Одежды
Фитодизайнер
Интерьеров
Ландшафтный
Фуд-дизайнер
Веб-дизайнер
11 слайд
Необходимые психологические качества:
Терпение.
Наличие образного мышления.
Коммуникабельность.
Оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы .
Трудолюбие.
Умение слушать и слышать запрос клиента.
Умение видеть готовый продукт .
Усидчивость.
Креативность.
12 слайд
Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который
проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой творение, а быть дизайнером – это означает быть творческой личностью в выбранной области искусства.
13 слайд
Куда пойти учиться?
Оренбургский Педагогический колледж
Оренбургское художественное училище
Художественно-гуманитарный колледж г. Москвы
Самарский Государственный профессионально-педагогический колледж
Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна
Оренбургский Государственный Университет
Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет
Магнитогорский институт
Московский Государственный университет дизайна и технологии
14 слайд
Мой путь к получению профессии дизайнер.
Акбулакская СОШ №1
Дом Детского Творчества
1998-1999
Художественная школа
1999-2007
Детский Дизайн-центр
2008-2010
Мои планы:
Оренбургский Государственный
Университет
15 слайд
Мои разработки.
Логотип магазина детской обуви.
16 слайд
Кормушка для птиц.
17 слайд
Визитка.
18 слайд
Баннер.
То, что есть на данный момент.
Моя разработка.
19 слайд
Внешний вид магазинов.
То, что есть на данный момент.
Моя разработка.
20 слайд
Внешний вид газеты.
То, что есть на данный момент.
Моя разработка.
21 слайд
Обложка книги.
Моя разработка.
То, что есть
на данный момент.
22 слайд
Вывод.
Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу быть. Я уверенна в своих силах и точно поставила перед собой цель – поступить в ОГУ. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе, поэтому я стараюсь учиться и хочу успешно сдать вступительные экзамены, ведь от этого зависит, как сложится моя судьба!
23 слайд
Смотреть по телевизору,
как креативят другие, приятно.
Заниматься творчеством самому
в тысячи раз приятней!
24 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 624 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крюкова Ольга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.