X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие эмоционально-волевых качеств через воспитание отношения к внешнему виду

Выполнила: Павлова Надежда 7 «Б» Научный руководитель: Лисичкина З.А.
Цель данной работы: через отношение к внешнему виду воспитать эмоционально-во...
1834 г. - принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мунди ров ...
1973 г. - введена новая форма для мальчиков. Синий костюм из полушерстя ной т...
Самой большой европейской страной, в которой принята школьная форма, является...
Это интересно В Японии выпустили курточки для учеников, оснащенные встроенной...
Консервативный стиль Подходит юристам, банкирам, государственным служащим. Фу...
Стиль для взаимодействия Подходит сотрудникам фирм, которые заняты коммуникац...
Творческий стиль Функция - показать наличие творческого потенциала. Вы должны...
Аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью ...
Категорические запреты В школе ни в коем случае нельзя появляться: в джинсовы...
Что такое «имидж»? Ваш имидж — это целостная картина того, что вы предъявляет...
Классический стиль – сдержанный макияж, простая причёска из убранных от лица ...
Колледж стиль Это молодёжная одежда, которая напоминает форму учащихся англий...
Стиль «девочка – школьница» совсем неброский макияж или его отсутствие, стриж...
Строгий стиль – прямые линии. Туго зачёсанные от лица волосы или геометрическ...
Альтернативный стиль отсутствие макияжа, короткая стрижка или длинные волосы,...
Молодёжный стиль – отсутствие макияжа, неокрашенные длинные распущенные волос...
Анкета. Вопросы: 1. Какой стиль одежды в Вашем понимании является деловым? Пр...
Класс
Автор

Развитие эмоционально-волевых качеств через воспитание отношения к внешнему виду

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выполнила: Павлова Надежда 7 «Б» Научный руководитель: Лисичкина З.А.

2 слайд

Цель данной работы: через отношение к внешнему виду воспитать эмоционально-волевые качества подростка: чувство собственного достоинства, осознания уместности внешнего вида предлагаемой ситуации, ответственность, дисциплинированность и, как результат, адекватную самооценку. Для этого мне предстоит решить следующие задачи: Систематизировать опыт предыдущих поколений по вопросу этики и делового этикета: - познакомиться с некоторыми аспектами психологии подростка; - изучить историю делового этикета; - рассмотреть историю форменной одежды в России и за рубежом; - изучить мнение врачей по поводу одежды подростка в школе; - учесть юридические аспекты современной форменной одежды; -изучить стили одежды, наиболее подходящие для умственного труда человека; - проанализировать понятие «имидж» в современных условиях.

3 слайд

1834 г. - принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мунди ров в империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. Фасон школьной формы для мальчиков менялся вместе с фасоном партикуляр ного платья в 1855, 1868, 1896 и 1913 годах. 1896 г. -утверждено положение о гимназической форме для девочек. 1918 г. - гимназическая форма дореволюционной России была признана буржу азным пережитком и отменена вместе с многими другими разумными наработ ками в области образования. 1949 г. - было решено возвратиться к былому образу: мальчиков одели в военные гимнастерки с воротником стоечкой, девочек - в коричневые шерстя ные платья с черным фартуком, которые практически полностью копировали форму российской дореволюционной женской гимназии. Теперь уже "свободная форма одежды" стала ассоциироваться с буржуазной разнузданностью, а всех дерзких экспериментаторов было решено объявить "вредителями" и "врагами народа". 1962 г. - мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы с застежкой на четырех пуговицах. Форма для девочек осталась прежней.

4 слайд

1973 г. - введена новая форма для мальчиков. Синий костюм из полушерстя ной ткани, украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так назы ваемая джинсовая мода) с погончиками на плечах и нагрудными карманами с кла панами в форме фигурной скобки. У мальчиков-старшеклассников куртка заме нялась на пиджак. 1976 г. - введена новая форма для старшеклассниц: юбка и жакет из синей полушерстяной ткани. 1988 г. - некоторым школам разрешили в порядке эксперимента отказаться от обязательного ношения школьной формы. 1992 г. - отмена школьной формы в школах Российской Федерации. Начиная с 1999 г. - отдельные субъекты РФ принимают местные норма тивные акты о введении обязательной школьной формы.

5 слайд

Самой большой европейской страной, в которой принята школьная форма, является Великобритания. Во многих ее бывших колониях форма не была отме нена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке. Во Франции единая школьная форма существовала с 1927 по 1968 г. В Польше - до 1988 г. В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах ученики могут участвовать в разработке школьной одежды. Что характерно, даже во времена Третьего Рейха школьники не имели единой формы. В США и Канаде школьная форма введена во многих частных школах. В госу дарственных школах единой формы нет, хотя в некоторых из них существуют правила ношения одежды (dress code). На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений. Для большинства средних и старших школ Японии школьная форма счита ется обязательной. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Для мальчиков это обычно белая рубашка и темные пиджак и брюки, для девочек - белая рубашка, темные пиджак и юбка или же сейлор фуку - "матросский костюм". К форме обычно относится еще и большая сумка или портфель. Школь ники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.

6 слайд

Это интересно В Японии выпустили курточки для учеников, оснащенные встроенной спутни ковой системой навигации GPS. Она позволяет родителям отслеживать место нахождения детей через свои персональные компьютеры. Система имеет важ ное дополнение: если ребенку кто-нибудь или что-нибудь угрожает, он может послать сигнал тревоги в службу безопасности, просто нажав кнопку. Любопытно, что в США попытка повысить безопасность школьников с помощью электроники провалилась.

7 слайд

Консервативный стиль Подходит юристам, банкирам, государственным служащим. Функция: придает авторитет и подчеркивает компе тенцию. Стиль основательно проверен временем. Классический костюм (униформа). Макияж для женщин легкий. Обувь на среднем или низком каблуке. Юбка длиной до уровня колена. Ваша одежда должна говорить о Вас прежде, чем заговорите Вы. Идеально подходит для первой встречи.

8 слайд

Стиль для взаимодействия Подходит сотрудникам фирм, которые заняты коммуникацией, установлением отношений и торговлей. Функция - как можно быстрее вызвать расположение к Вам. Для соответствия этому стилю Ваша одежда должна содержать два послания человечеству: Она должна показывать некоторый творческий потенциал обладателя. Указывать на то, что Вы занимаете солидную позицию в Вашей фирме.

9 слайд

Творческий стиль Функция - показать наличие творческого потенциала. Вы должны стараться выглядеть лучше и постоянно быть в ногу с модой. Новинки моды. Некоторые "писки". Авангард. Свитера с необычной горловиной или жакеты с неправильными линиями – вот то, на чем Вы можете сделать акцент. Приближенные к классическим формы брюк для женщин, мужчинам галстук можно не надевать. Цвет - хороший способ показать себя. И помни те, что порой маленькое яркое пятно в ансамбле лучше, чем ярко-оранжевый переливающийся костюм.

10 слайд

Аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, умением ценить свое и чужое время. Расхлябанность — синоним суетливости, забывчивости.

11 слайд

Категорические запреты В школе ни в коем случае нельзя появляться: в джинсовых брюках; в майках (тем более — с неприличными словами и рисунками); в прозрачных блузках; в бархатных, парчовых, блестящих платьях; в спортивной обуви; в платьях с большим декольте; в юбках и платьях с разрезами; с обнаженным пупком.

12 слайд

Что такое «имидж»? Ваш имидж — это целостная картина того, что вы предъявляете миру. Имидж определяется многими факторами, включая и то, как вы выглядите, одеваетесь и разговариваете, как ходите и ведете себя. Разумеется, у каждого человека — имидж свой.

13 слайд

Классический стиль – сдержанный макияж, простая причёска из убранных от лица волос. Лак для ногтей сдержанных цветов. Костюм платье-пальто, юбка в складку, костюм-двойка. Длина платьев и юбок между коленом и лодыжкой, простые силуэты. Благородные ткани: кашемир. «Лодочки» на устойчивом каблуке.

14 слайд

Колледж стиль Это молодёжная одежда, которая напоминает форму учащихся английских школ. Это, прежде всего жилет, блейзер, короткая юбка в складку, чаще всего клетчатая, спортивный джемпер или блуза – рубашка.

15 слайд

Стиль «девочка – школьница» совсем неброский макияж или его отсутствие, стрижка «паж», длинные волосы зачёсаны от лица. Высокие застёжки, круглые «детские» воротники, белый воротник, камуфлирование линий фигуры. Широкое прямое платье в складку, простые длинные рукава. Длина юбок и платьев колеблется между икрой и ниже колена. Неброские узоры. Простые костюмы – двойки, мало аппликаций и аксессуаров. Обувь без каблука. Типичные цвета: чёрный, серый, белый.

16 слайд

Строгий стиль – прямые линии. Туго зачёсанные от лица волосы или геометрическая стрижка, узел на затылке. Броские очки (заметная форма), прямые фасоны с высокой застёжкой (в стиле Мао), однотонные ткани или крупные графические узоры. Большая прямоугольная сумка, туфли без каблука.

17 слайд

Альтернативный стиль отсутствие макияжа, короткая стрижка или длинные волосы, отсутствие укладки, отказ от хны, короткие ногти. Толстые натуральные ткани, толстые пуловеры домашней вязки. Никелированные оправы для очков. Удобная обувь.  

18 слайд

Молодёжный стиль – отсутствие макияжа, неокрашенные длинные распущенные волосы, просторные прямые платья, короткие рукава, присборенные у проймы, пёстрые пластмассовые украшения, тоненькие цепочки с маленькими подвесками, гольфы или носки с юбкой, мягкие туфли без каблука.

19 слайд

Анкета. Вопросы: 1. Какой стиль одежды в Вашем понимании является деловым? Приемлемая высота каблука обуви? 2. Какой цвет одежды, по Вашему мнению, способствует образовательному процессу 3. Какой длины может быть классическая юбка? 4. Может ли офисная одежда быть джинсовой? Если «да», укажите конкретный вид изделия, цвет. 5. Какой должна быть причёска школьника? (чёлка, короткие или длинные волосы). 6. Возможны ли маникюр и макияж у школьника во время учебного процесса? (Ваши предложения).