Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Человек и его деятельность
Выполнила: учитель истории и
обществознания МОУ «СОШ№2»
Масленникова Г.В.
Урок обществознания. 6 класс . По программе Боголюбова Л.Н.
2 слайд
План урока:
«Птицу узнают по полету, а человека по работе».
«Пчела мала, да и та работает».
Жизнь человека многогранна.
3 слайд
Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.
Бенджамин Франклин
4 слайд
ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча)
Кто вам сказал, что у нас безработица?!
Просто кому-то работать не хочется!
Всяк норовит вообще без труда
Жирных форелей таскать из пруда!
В принципе каждый на что-то годится:
Может хирург быть разносчиком пиццы.
Фокусник может работать каталой.
Если по жизни обычный трудяга-
Можешь пахать ты рабочей конягой.
Коль не имеешь особых талантов,
Донором можешь ты стать трансплантатов.
Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем,
Можешь еще послужить избирателем.
А перестанешь быть электоратом,
В анатомичке служи препаратом.
Так что, товарищ, не вешайте нос,
На человечину есть еще спрос.
Нету на свете никчемных людей,
Всякий сойдет хоть на корм для червей.
5 слайд
Маркировочная таблица ЗУХ
6 слайд
Глоссарий
Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7 слайд
Деятельность
Мотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.
?
8 слайд
Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.
Деятельность
9 слайд
ЦЕЛИ
Близкие
Далекие
10 слайд
Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.
Деятельность
11 слайд
Деятельность
Внутренние условия
Характер деятельности
Результат деятельности
Внешние условия
12 слайд
Основные виды деятельности
ИГРОВАЯ
УЧЕБНАЯ
ТРУДОВАЯ
13 слайд
ИГРА
С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности,
посредством которой человек
преобразует действительность и изменяет мир .
Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.
14 слайд
Учение
Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом.
Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство-освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.
15 слайд
Учение
Взаимодействие
Обучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знаний
Ученик
Учитель
16 слайд
Труд
Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.
17 слайд
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Проанализируйте свой день. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу.
18 слайд
Домашнее задание
§ 5.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 076 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Романова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.