X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Политический PR

Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая ...
Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринима...
Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и...
Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика...
Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, ...
Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки пл...
Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - ин...
Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественно...
Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага вн...
Класс
Автор

Политический PR

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая реклама. Имидж политика и политической партии.

2 слайд

Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами. Электорат – избиратели, потенциально готовые проголосовать за конкретную политическую партию или политического лидера.

3 слайд

Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации); определение стратегических союзников, сторонников и противников; выработка оптимальной тактики и линии поведения в отношении союзников, сторонников и противников; подбор конкретных методов работы; создание позитивного имиджа и его мультипликация.

4 слайд

Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика - политический ландшафт - профессионализм команды - финансовые ресурсы

5 слайд

Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, электорат) - содержание (программы, цели, идеи) - задачи - каналы (технические средства)

6 слайд

Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плакаты календари прямая рассылка

7 слайд

Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - инициирование желания - подражание - простота и открытость - суггестия (внушение) - аудиовизуальный ряд - название организации (фамилия политика) - слоган

8 слайд

Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой коммуникации.

9 слайд

Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешние компоненты