Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Лекция 2: Политический PR.
Политический PR : понятие, сущность.
Политическая реклама.
Имидж политика и политической партии.
2 слайд
Политический PR –
усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами.
Электорат –
избиратели, потенциально готовые проголосовать за конкретную политическую партию или политического лидера.
3 слайд
Структура политических технологий:
стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации);
определение стратегических союзников, сторонников и противников;
выработка оптимальной тактики и линии поведения в отношении союзников, сторонников и противников;
подбор конкретных методов работы;
создание позитивного имиджа и его мультипликация.
4 слайд
Факторы эффективности политических технологий:
- личностные качества политика
- политический ландшафт
- профессионализм команды
- финансовые ресурсы
5 слайд
Структура политической рекламы:
- предмет (политик или партия)
- объект (ЦА, электорат)
- содержание (программы, цели, идеи)
- задачи
- каналы (технические средства)
6 слайд
Каналы распространения рекламы:
телевидение
радио
интернет
пресса
листовки
плакаты
календари
прямая рассылка
7 слайд
Психологические механизмы политической рекламы:
- соответствие ожиданиям
- инициирование желания
- подражание
- простота и открытость
- суггестия (внушение)
- аудиовизуальный ряд
- название организации (фамилия политика)
- слоган
8 слайд
Имидж –
устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой коммуникации.
9 слайд
Компоненты имиджа политика:
харизма
политический символ
ярлыки
образ врага
внешние компоненты
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 139 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Петросян Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.