Инфоурок Другое ПрезентацииУчись весело: «Занимательная орфография»

Учись весело: «Занимательная орфография»

Скачать материал
Скачать материал "Учись весело: «Занимательная орфография»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Оператор очистных сооружений

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Название проекта: «Учись весело: «Занимательная орфография»»

    1 слайд

    Название проекта:

    «Учись весело: «Занимательная орфография»»

  • Миссия проекта: Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, развити...

    2 слайд

    Миссия проекта:
    Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, развитие здоровой гармоничной личности.

    Адресат проекта:
    Учащиеся начальной школы.

  • Цель проекта:Развивать учебную мотивацию как средство повышения успеваемости...

    3 слайд

    Цель проекта:
    Развивать учебную мотивацию как средство повышения успеваемости, качества знаний путем вовлечения младших школьников в активное проектное творчество через организацию их учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности.

  • Особенности проекта.     Сегодня школа призвана формировать компетентности,...

    4 слайд


    Особенности проекта.

    Сегодня школа призвана формировать компетентности, которые позволят каждому выпускнику школы стать успешной личностью в самостоятельной жизни. Важным фактором эффективности образования становится внедрение новых педагогических технологий, стимулирующих активное включение учащихся в процесс обучения.
    В целом все содержание работы нацелено на полноценное включение учащихся в школьную среду, формирование у них навыков продуктивного взаимодействия с окружающими (родителями, учениками, учителями и т.д.), на адаптацию к жизни в обществе и быстроизменяющемся мире.
    Работа проводится в урочное и внеурочное время.
    Основным блоком выступает логопедический блок. Ключевой целью данного блока является формирование мотивации учебной деятельности младших школьников, функций самоконтроля, полноценной речемыслительной деятельности учащихся, создание условий для системного развития и социализации каждого учащегося.
    В проекте отражены научные данные по теории и методике развития орфографической грамотности, а также достижения в области педагогики, психологии, психолингвистики, логопедии.
    В диагностическом блоке использованы:
    - системы обследований состояния речевых функций учащихся, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.В. Венедиктовой, И.Н. Садовниковой, Т. Фотековой.
    - система экспересс-опроса, разработанная В.А. Дроздовой.
    В проекте использованы:
    - система логопедического подхода к грамматическим темам, предложенная Л.Г. Парамоновой;
    - система коррекционной работы, предложенная Л.Ю. Муравьевой.

  • Видение      опирается на технологии SWOT – анализа, позволяющие выявить труд...

    5 слайд

    Видение
    опирается на технологии SWOT – анализа, позволяющие выявить трудности и потенциальные возможности, объективно оценить новизну и реальность проекта:
    S (Сила) проекта:
    Высококвалифицированные педагогические кадры, способные к обучению.
    Функционирующая система внутришкольных мастер-классов по образовательным вопросам.
    Достижение ключевой компетентности педагогических кадров, обеспечивающей эффективную реализацию проекта.
    Достижение позитивного результата от реализации проекта при минимизации финансовых и кадровых затрат.
    Наличие группы активных родителей, готовых к совместной работе с учителями и родителями.
    Инновации, внедренные в образовательный процесс ОУ.
    Ведение бинарных уроков.
    Ведение интегративных уроков.
    Включение в структуру урока «логопедических пятиминуток».
    Включение в структуру урока упражнений на развитие орфографической зоркости.

  • W (Слабости) проекта:
Отсутствие школьной готовности у большинства первокласс...

    6 слайд

    W (Слабости) проекта:
    Отсутствие школьной готовности у большинства первоклассников.
    Высокий процент детей немотивированных на учебную деятельность.

    O (Возможности) проекта:
    Расширение круга родителей, вовлеченных в совместную с ребенком работу с целью повышения интереса к деятельности и жизни собственных детей и школы.
    Стимуляция учебной мотивации и максимальной активности учащихся через организацию их учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности.

    T (Риски) проекта:
    Высокий процент детей со школьной дезадаптацией.
    Возрастание числа соматически ослабленных детей.
    Пассивность отдельных родителей.

  • Этапы проекта: 1 – Аналитико-диагностический. 
*Изучение специальной литера...

    7 слайд


    Этапы проекта:

    1 – Аналитико-диагностический.
    *Изучение специальной литературы, документов, методических
    материалов.

    *Сбор информации и материалов по заявленной теме.
    *Анализ состояния письменной речи у учащихся начальной
    школы.

    *Выявление «западающего компонента» в формировании
    орфографической грамотности.

    *Обобщение и анализ педагогического опыта по современным
    подходам к осуществлению деятельности по формированию
    орфографической грамотности.

    *Формирование творческой группы. Методическая подготовка
    педагогов к работе по развитию орфографической
    грамотности.

    *Разработка путей решения обозначенных задач

  • 2 – Реализационно-практический. 
*   Разработка, апробация и внедрение учебно...

    8 слайд

    2 – Реализационно-практический.
    * Разработка, апробация и внедрение учебно-методических пособий к урокам по развитию орфографической грамотности.
    * Проведение выставок творческих работ учащихся.
    * Проведение внеурочных мероприятий (КВН, игра по станциям, конкурсы стихов, орфографических сказок, рассуждений и т.д.) по итогам и с использованием материалов учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности учащихся.
    * Премирование и поощрение лучших учеников и учебных коллективов.

    3 – Итогово-диагностический.
    * Подведение итогов реализации проекта.
    * Обобщение материалов научно-методической работы.
    * Итоговый анализ состояния письменной речи у учащихся начальной школы.
    * Публичная презентация результатов работы творческой группы учителей и учащихся младших классов.

  • Ожидаемый  результат. Повышение мотивации к учебной деятельности.
Снижение об...

    9 слайд

    Ожидаемый результат.
    Повышение мотивации к учебной деятельности.
    Снижение общего количества ошибок, допускаемых на письме и при чтении.
    Повышение самооценки и успешности учащихся.
    Повышение качества знаний, улучшение успеваемости.
    Повышение уровня адаптации детей в школьном социуме.
    Рост профессионализма и развитие инновационных направлений в деятельности педагогов.
    Повышение уровня педагогической просвещенности родителей.

  • Конечный «продукт»Презентация инновационной деятельности творческой группы.
М...

    10 слайд

    Конечный «продукт»
    Презентация инновационной деятельности творческой группы.
    Методические и дидактические разработки по формированию, развитию и автоматизации орфографических навыков у учащихся на современном этапе.
    Картотека видов работ по развитию и автоматизации орфографических навыков.
    Адаптационно-развивающий компонент в программе начального общего образования.
    Сценарии мероприятий, проведенных творческой группой.
    Статистические данные по состоянию орфографических навыков у учащихся школы № 333 за 2006-2009 года.
    Картотека «Орфографическая зоркость».

  • Весёлая презентацияпроекта «Учись весело: «Занимательная орфография»»творч...

    11 слайд

    Весёлая презентация
    проекта «Учись весело:
    «Занимательная орфография»»
    творческой группы учителей
    школы № 333

  • Действующие лица и исполнители:учителя, ученики и их родители     Все быстре...

    12 слайд

    Действующие лица и исполнители:
    учителя, ученики и их родители
    Все быстрее и быстрее
    Время движется вперед.

    Посещает наши школы
    Вот уже другой народ.

    Аськи, компы, интернет
    Знают дети с ранних лет.

    Но с другой стороны:

    Очень сложно быть учеником, без сомнения.
    Не хватает навыков и сил для учения.

    К сожалению, снижена мотивация
    К получению школьной информации,
    Затруднена школьная адаптация.
    Вот такая печальная ситуация.

    Я хочу поиграть – мама просит читать.
    Я хочу песни петь – а мне надо корпеть,
    Правила учить

    Чтобы успеваемость не упала,

    Чтобы орфография не хромала.

    Ведь орфографическая
    грамотность, без сомнения,
    Очень важна для дальнейшего обучения.

    Нужен к орфографии интерес,
    и тогда учеников ждет прогресс.

    Творческая группа учителей, помогите.
    Орфографической грамотности научите.

    Не волнуйся, послушай следующий куплет:

    «Есть у нас, друзья, замечательный проект»…

    Я хочу учиться успешно и увлекательно.
    Хочу хороший аттестат в своей биографии.

  • Будем учиться весело и старательно.А поможет нам – «Занимательн...

    13 слайд


    Будем учиться весело и старательно.
    А поможет нам – «Занимательная орфография».
    Ведь орфография очень разная – интересная и прекрасная:
    (2) Мы посетим город «Орфоград».
    Математическая и растительная,
    Санкт-Петербургская – удивительная,
    Спортивная и рекламная,
    Занимательная и славная.

  • В этом городе работают два конкурентоспособных издательства «Живое...

    14 слайд

    В этом городе работают два конкурентоспособных издательства «Живое
    слово для 2-4-ых классов» и «Живая азбука для 1-ых классов».
    Жители Орфограда
    пишут «орфографические сказки»,
    занимаются «орфографическими рассуждениями»,
    упражняются в орфографической зоркости,
    любят конкурс стихов «Орфографическая рифма»,
    играют в КВН «Герои орфографии»,
    путешествуют в игре по станциям «Орфографические полустанки».

  • Еще один важный в работе элемент – включенный в уроки логопедический компон...

    15 слайд

    Еще один важный в работе элемент –
    включенный в уроки логопедический компонент.

    Сложился из учителей замечательный тандем –
    Будет у наших учеников меньше проблем.

  • Спасибо за внимание.

    16 слайд

    Спасибо за внимание.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 819 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.04.2020 128
    • PPTX 3.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зомарева Анастасия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зомарева Анастасия Юрьевна
    Зомарева Анастасия Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81682
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление рисками и финансовое моделирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе