X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Стили семейного воспитания детей

Стили семейного воспитания детей Подготовила классный руководитель 5 В кл Ков...
Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть...
Для ребенка семья - это целый мир, в котором он живет, действует, делает откр...
Кем для родителей может быть ребенок? Какое место занимает он в семье? Какие ...
Отношения в семье можно представить в виде формулы: СИСТЕМА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИ...
В 70- е годы XX века психолог Д. Баумринд предложил типологию стилей семейног...
Авторитарный стиль (в терминологии других авторов — «автократический», «дикта...
Демократический стиль (в терминологии других авторов — «авторитетный», «сотру...
Попустительский стиль (в терминологии других авторов - «либеральный», «снисхо...
Еще выделяют… Хаотический стиль (непоследовательное руководство) — это отсутс...
Опекающий стиль (гиперопека, концентрация внимания на ребенке) — стремление п...
Ш.Л. Амонашвили: «Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать ...
Мы все такие разные! Есть дети симпатичные, милые, умненькие или вредные и пр...
Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание ответ...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Стили семейного воспитания детей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Стили семейного воспитания детей Подготовила классный руководитель 5 В кл Коврова Т.В. МБОУСОШ № 2 г.Большой Камень

2 слайд

Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Гегель Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чём отказа. Жан – Жак Руссо

3 слайд

Для ребенка семья - это целый мир, в котором он живет, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Ребенок вступает в отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние.

4 слайд

Кем для родителей может быть ребенок? Какое место занимает он в семье? Какие отношения складываются у ребенка с родителями с раннего детства?

5 слайд

Отношения в семье можно представить в виде формулы: СИСТЕМА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ = (родители + родители) + (родители + дети) + (дети + дети).

6 слайд

В 70- е годы XX века психолог Д. Баумринд предложил типологию стилей семейного воспитания, описал основные стили семейного воспитания: 1. авторитарный, 3. демократический 4. попустительский.

7 слайд

Авторитарный стиль (в терминологии других авторов — «автократический», «диктат», «доминирование») — все решения принимают родители, считающие, что ребенок во всем должен подчиняться их воле, авторитету.

8 слайд

Демократический стиль (в терминологии других авторов — «авторитетный», «сотрудничество») — родители поощряют личную ответственность и самостоятельность своих детей в соответствии с их возрастными возможностями.

9 слайд

Попустительский стиль (в терминологии других авторов - «либеральный», «снисходительный», «гипоопека») — ребенок должным образом не направляется, не знает запретов и ограничений со стороны родителей или не выполняет указаний родителей, для которых характерно неумение, неспособность или нежелание руководить детьми.

10 слайд

Еще выделяют… Хаотический стиль (непоследовательное руководство) — это отсутствие единого подхода к воспитанию, когда нет ясно выраженных, определенных, конкретных требований к ребенку или наблюдаются противоречия, разногласия в выборе воспитательных средств между родителями.

11 слайд

Опекающий стиль (гиперопека, концентрация внимания на ребенке) — стремление постоянно быть около ребенка, решать за него все возникающие проблемы. Родители бдительно следят за поведением подростка, ограничивают его самостоятельное поведение, тревожатся, что с ним может что-то произойти.

12 слайд

Ш.Л. Амонашвили: «Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или учителя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».

13 слайд

Мы все такие разные! Есть дети симпатичные, милые, умненькие или вредные и противные. Но для каждого родителя его ребенок самый лучший!

14 слайд

Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание ответственности за судьбу маленького человека поможет взрослым выбрать тот стиль воспитания, который принесет благо и ребенку и родителям.

15 слайд

Спасибо за внимание!