X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Виды делового общения Деловая беседа

Виды делового общения
Деловая беседа - речевое общение между собеседниками, которые имеют необходим...
Функции деловой беседы: Взаимное общение работников одной деловой среды. Совм...
Беседы по характеру обсуждаемых вопросов делятся на: кадровые; организационные.
Структурные элементы беседы Подготовительный этап: установить как будет начат...
Структурные элементы беседы 2. Начало беседы. Четыре основных приема начала Д...
Структурные элементы беседы 3. Передача информации. Виды вопросов: Закрытые в...
Структурные элементы беседы 4. Аргументирование. 1 вариант Я считаю.. Я могу ...
Структурные элементы беседы 5. Принятие решения. Давайте подведем итоги. Мы п...
Собеседование Представьте себе, что вы руководитель, работодатель. Какие вопр...
ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.
Правила делового разговора: Сформулируйте конкретные цели. Составьте план. Вы...
Модель проведения переговоров I этап – подготовка переговоров. II этап – пров...
Условия эффективности переговоров Иметь интерес к предмету переговоров; Быть ...
Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные прав...
Смоделировать ситуацию переговоров Учащимся школы № 2, имеющей музей боевой с...
Класс
Автор

Виды делового общения Деловая беседа

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Виды делового общения

2 слайд

Деловая беседа - речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых отношений, деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

3 слайд

Функции деловой беседы: Взаимное общение работников одной деловой среды. Совместный поиск, выдвижение и разработка рабочих идей и замыслов. Контроль и координирование начатых деловых мероприятий. Поддержание делового контакта. Стимулирование деловой активности.

4 слайд

Беседы по характеру обсуждаемых вопросов делятся на: кадровые; организационные.

5 слайд

Структурные элементы беседы Подготовительный этап: установить как будет начат разговор; какие будут аргументы; каких возражений следует ожидать; как их опровергать; как закончить беседу.

6 слайд

Структурные элементы беседы 2. Начало беседы. Четыре основных приема начала ДБ: Снятие напряженности. Зацепка. Стимулирование игры – воображения. Прямой подход.

7 слайд

Структурные элементы беседы 3. Передача информации. Виды вопросов: Закрытые вопросы. Зеркальные вопросы. Риторические вопросы. Переломные вопросы. Вопросы для обдумывания.

8 слайд

Структурные элементы беседы 4. Аргументирование. 1 вариант Я считаю.. Я могу это доказать… Мы вам поможем… 2 вариант Вы не находите, что… Сейчас вы можете убедиться, что… Вы сможете добиться…

9 слайд

Структурные элементы беседы 5. Принятие решения. Давайте подведем итоги. Мы подошли к концу беседы.

10 слайд

Собеседование Представьте себе, что вы руководитель, работодатель. Какие вопросы вы будете задавать тому, кто пришел устраиваться на работу, исходя из задач продуктивного диалога.

11 слайд

12 слайд

ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.

13 слайд

Правила делового разговора: Сформулируйте конкретные цели. Составьте план. Выберите время, удобное для вас и ваших собеседников, достаточное для разговора. Выберите подходящее место. Задачи начала разговора: привлечь внимание и создать атмосферу взаимного доверия Подчините свою тактику целям. Оперируйте “открытыми” и “закрытыми” вопросами. Старайтесь, чтобы говорили в основном ваши собеседники. Фиксируйте полученную информацию. Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели.

14 слайд

Модель проведения переговоров I этап – подготовка переговоров. II этап – проведение переговоров. III этап – решение проблемы  (завершение переговоров). IV этап – анализ итогов деловых переговоров.

15 слайд

Условия эффективности переговоров Иметь интерес к предмету переговоров; Быть компетентными, иметь необходимые знания в отношении предмета переговоров.

16 слайд

Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные правила. Основное правило состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате переговоров. Самое главное на переговорах – это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения. Переговоры – это сотрудничество. Редкие переговоры проходят без проблем, поэтому необходима склонность к компромиссу. Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера. Позитивные результаты переговоров следует отразить в договоре.

17 слайд

Смоделировать ситуацию переговоров Учащимся школы № 2, имеющей музей боевой славы, по поручению школьной Думы необходимо встретиться с учащимися школы № 1, имеющей аналогичный музей, установить длительные отношения по обмену музейными экспонатами, договориться о первом обмене и презентации наиболее интересных экспонатов.