X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль семьи в формировании здорового образа жизни

Роль семьи в формировании здорового образа жизни Автор: Михайлюк Елена Иванов...
Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – пер...
Статистика по школе
      «Здоровье (по определению всемирной организации здравоохранения) – это ...
Правильное питание и витаминизация Гигиена и режим дня Физическое здоровье Пс...
24% – мальчики потребляют на 55,5% калорий больше, чем девочки 1960г 2010г – ...
КАРНИТИН вещество, которое обеспечивает доставку “топлива” в энергетические с...
Витамин Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл,...
Режим дня –одно из направлений сохранения здоровья ребенка
Великий физиолог Павлов не раз говорил, что ни что не облегчает работу нервны...
Древние греки утверждали: «Хочешь быть здоровым – бегай. Хочешь быть красивым...
Группы здоровья: группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и ...
Физические упражнения развитие и улучшение памяти развитие и улучшение физиче...
Любовь, понимание и одобрение так же нужны маленькому человечку для здоровья,...
В здоровом теле- здоровый дух. Болен – лечись, Здоровье дороже Лук с чесноком...
Здоровье – это красота. Здоровье – это богатство, которое не продается и не п...
Класс
Автор

Роль семьи в формировании здорового образа жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Роль семьи в формировании здорового образа жизни Автор: Михайлюк Елена Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Красниская СОШ» Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области

2 слайд

Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического здорового воспитания. В.А. Сухомлинский

3 слайд

Статистика по школе

4 слайд

      «Здоровье (по определению всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.»

5 слайд

6 слайд

Правильное питание и витаминизация Гигиена и режим дня Физическое здоровье Психоэмоциональное здоровье

7 слайд

24% – мальчики потребляют на 55,5% калорий больше, чем девочки 1960г 2010г – у 20%мальчиков констатируется излишек веса по сравнению с нормой 90%

8 слайд

КАРНИТИН вещество, которое обеспечивает доставку “топлива” в энергетические системы клеток карнитин содержится в мясе говядины, телятины;много его в молоке Если подросток ест достаточно мяса, рост своего сердца он может и не заметить – будет в меру бодр и энергичен.

9 слайд

Витамин Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, необходимо для жизни. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин». Детям младшего школьного возраста надо съедать в день 500- 600 грамм овощей и фруктов

10 слайд

Режим дня –одно из направлений сохранения здоровья ребенка

11 слайд

Великий физиолог Павлов не раз говорил, что ни что не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни. Это и есть режим дня. Если ребёнок не доспал – у него нет внимания, на уроке он зевает, отвлекается. Поэтому должны быть отведены определённые часы для занятий, прогулок, сна и других различных дел.

12 слайд

13 слайд

Древние греки утверждали: «Хочешь быть здоровым – бегай. Хочешь быть красивым – бегай. Хочешь быть умным – бегай»

14 слайд

Группы здоровья: группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям; группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями

15 слайд

Физические упражнения развитие и улучшение памяти развитие и улучшение физического здоровья развитие и улучшение умственных способностей

16 слайд

Любовь, понимание и одобрение так же нужны маленькому человечку для здоровья, как кальций, йод, солнечный свет и воздух.

17 слайд

В здоровом теле- здоровый дух. Болен – лечись, Здоровье дороже Лук с чесноком - Зелень на столе - Через рот Никто не позаботится о тебе лучше- Здоровье в порядке - Делу время Быстрого и ловкого Кто любит спорт- болезнь не догонит. потехе – час. спасибо зарядке. а здоров берегись. богатства. родные братья. здоровье на сто лет. сто болезней входит. чем ты сам! здоров и бодр.

18 слайд

Здоровье – это красота. Здоровье – это богатство, которое не продается и не покупается. Здоровье – мы и природа. Здоровье – когда мы бегаем, прыгаем, и у нас все получается. Здоровье – это то, что нужно беречь. Здоровье – это сила и ум. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье нужно всем: и детям, и взрослым, и даже моему коту. Здоровье – это счастье, это когда здоровы наши близкие люди, когда у нас дружная семья, и мы с радостью бежим домой, где нас всегда ждут. Что такое здоровье?