X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Власть в обществе

Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского района Московской...
Сущность понятия «власть». Политическая власть. Власть и право.
Власть – это право, сила и воля над чем-либо или кем-либо, возможность оказыв...
Субъект власти тот, кто обладает желанием властвовать, реальной властью, кто ...
Источники власти: авторитет, сила, закон; богатство, знание, информация, хари...
это власть с помощью которой осуществляется управление страной, взаимоотношен...
В развитом, демократическом обществе управление осуществляется на основе влас...
Основные признаки политической власти публичность (открытость) многообразие р...
1.Главная сила, регулирующая отношения в обществе, - это: а) дружба; б) любов...
1.Тщеславие. 2. Человеколюбие. 3.Смелость. 4. Угодливость. 5.Настойчивость. 6...
8.Приведите в соответствие сферы воздействия власти с её проявлениями: Сферы ...
1.Главная сила, регулирующая отношения в обществе, - это: в) власть. 2.Проявл...
7.Отметьте те качества, необходимые человеку, чтобы «войти во власть»: 2. Чел...
Итоги урока: Мы выяснили, что власть нужна для урегулирования возникающих кон...
1.Повторить пройденный, на уроке, материал. Параграф 10. 2. Повторить понятия...
Класс
Автор

Власть в обществе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского района Московской области

2 слайд

3 слайд

Сущность понятия «власть». Политическая власть. Власть и право.

4 слайд

Власть – это право, сила и воля над чем-либо или кем-либо, возможность оказывать решающее воздействие на поведение, чувства, позиции людей, с помощью принуждения. Что такое власть по вашему мнению?

5 слайд

Субъект власти тот, кто обладает желанием властвовать, реальной властью, кто проявляет ее по отношению к другим. Объект власти все те, на кого воздействует субъект власти.

6 слайд

Источники власти: авторитет, сила, закон; богатство, знание, информация, харизма (исключительные качества лидера), престиж, положение в обществе, статус. Сферы воздействия: право, авторитет, поощрение, убеждение, традиции, манипуляции, принуждение, насилие.

7 слайд

8 слайд

это власть с помощью которой осуществляется управление страной, взаимоотношениями между партиями, движениями внутри государства и т.д.

9 слайд

В развитом, демократическом обществе управление осуществляется на основе власти закона (правовых норм). Поэтому власть пользуется авторитетом, уважением, влиянием. Люди подчиняются такой власти не из страха, а по совести, т.е. добровольно.

10 слайд

Основные признаки политической власти публичность (открытость) многообразие ресурсов верховенство легитимность (законность)

11 слайд

1.Главная сила, регулирующая отношения в обществе, - это: а) дружба; б) любовь; в) власть; г) зависть. 2.Проявлять родительскую власть родителям помогает: а) физическая сила; б) положение в обществе; в) авторитет в глазах детей; г) деньги. 3.Власть – это: а) духовная связь одного существа с другим; б) возможность оказывать решающее воздействие на поведение людей; в) желание всегда быть среди людей; г) уважение к силе. 4.Сильная и справедливая власть опирается на: а) оружие; б)ложь; в) авторитет; г) страх. 5.Придать власти высшую силу может: а) привычка граждан; б) страх; в) традиция; г) общепризнанное влияние (авторитет). 6.Для того чтобы люди подчинялись власти, необходимо: а) внутреннее согласие людей; б) военная мощь; в) международная поддержка власти; г) постоянное обещание лучшего будущего.

12 слайд

1.Тщеславие. 2. Человеколюбие. 3.Смелость. 4. Угодливость. 5.Настойчивость. 6.Целеустремлённость. 7. Неразборчивость в средствах. 8. Страсть к обогащению. 9. Властолюбие.

13 слайд

8.Приведите в соответствие сферы воздействия власти с её проявлениями: Сферы воздействия Проявление 1.Политическая А) Благословение священника. 2.Экономическая Б) Подписание президентом указа. 3.Духовная В) Распоряжение исполнительного директора фирмы о выделении 3 миллионов рублей для завершения строительства. 4.Религиозная Г) На гимназистку N произвело большое впечатление знакомство с поэзией Александра Блока. Сферы воздействия 1 2 3 4 Проявления

14 слайд

1.Главная сила, регулирующая отношения в обществе, - это: в) власть. 2.Проявлять родительскую власть родителям помогает: в) авторитет в глазах детей. 3.Власть – это: б) возможность оказывать решающее воздействие на поведение людей. 4.Сильная и справедливая власть опирается на: в) авторитет. 5.Придать власти высшую силу может: г) общепризнанное влияние (авторитет). 6.Для того чтобы люди подчинялись власти, необходимо: а) внутреннее согласие людей;.

15 слайд

7.Отметьте те качества, необходимые человеку, чтобы «войти во власть»: 2. Человеколюбие. 3.Смелость. 5.Настойчивость. 6.Целеустремлённость. 8.Приведите в соответствие сферы воздействия власти с её проявлениями: 1Политическая 2Экономическая 3Духовная 4Религиозная А) Благословение священника. Б) Подписание президентом указа. В) Распоряжение исполнительного директора фирмы о выделении 3 миллионов рублей для завершения строительства. Г) На гимназистку N произвело большое впечатление знакомство с поэзией Александра Блока.

16 слайд

Итоги урока: Мы выяснили, что власть нужна для урегулирования возникающих конфликтов и ссор, для спасения общества и людей от разлада и гибели. Крепче, разумнее, долговечнее и продуктивнее власть, которая опирается на закон, авторитет, т.е. общепризнанное влияние.

17 слайд

1.Повторить пройденный, на уроке, материал. Параграф 10. 2. Повторить понятия. 3. Задания для рефератов, сообщений, докладов на стр.70.