Инфоурок Другое ПрезентацииИсследование физико-химических показателей

Исследование физико-химических показателей

Скачать материал
Скачать материал "Исследование физико-химических показателей"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Исследование ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙВыполнил:
Горнеев Павел ученик 10«А...

    1 слайд

    Исследование ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    Выполнил:
    Горнеев Павел ученик 10«А» класса
    МОУ СОШ №2 г. Белинского
    Руководитель :
    Василенко Светлана Викторовна.

  • На данный момент состояние питьевой воды в нашей стране оставляет желать мног...

    2 слайд

    На данный момент состояние питьевой воды в нашей стране оставляет желать много лучшего. Свыше 70% городских водоводов, станций очистки воды и насосных станций перекачек отработали свой амортизационный срок или пришли в негодность. Вода приобретает вредные качества и такой попадает в жилые массивы.

  • Актуальность

    3 слайд

    Актуальность

  • Цели проектаИзучить комплекс проблем, связанных с загрязнением вод р. Б. Чемб...

    4 слайд

    Цели проекта
    Изучить комплекс проблем, связанных с загрязнением вод р. Б. Чембар.
    Рассмотреть источники загрязнения р. Б. Чембар.
    Изучить влияние химических загрязнителей на многообразие животного и растительного мира в бассейне р. Б. Чембар.
    Опытным путем определить показатели воды.

  • Задачи проекта Знакомство с теорией по данному вопросу;
Описание географическ...

    5 слайд

    Задачи проекта
    Знакомство с теорией по данному вопросу;
    Описание географического положения реки Б.Чембар;
    Составление плана местности протекания реки Б.Чембар;
    Определение физических и химических показателей воды (температура, прозрачность, реакция среды, окисляемость, запах, жесткость, основностью, минерализация, качественное и количественное содержание катионов и анионов в воде);
    Определение видового разнообразия реки Большой Чембар.

  • Исследования, проведенные в рамках проекта.

    6 слайд

    Исследования, проведенные в рамках проекта.

  • Растительный мир.Гипотеза исследования. Качество воды определяет состояние б...

    7 слайд

    Растительный мир.

    Гипотеза исследования. Качество воды определяет состояние береговой растительности.
    Этапы исследования.
    1.Провести исследование состояния береговой растительности
    2.По состоянию растительного покрова, оценить качество воды в водоёме
    3.Сравнить состояние береговой
    растительности в среднем и
    верхнем течении реки

  • Результаты:Водный, горец почечуйный, ситяг болотный, ирис водяной. Жизненно...

    8 слайд

    Результаты:

    Водный, горец почечуйный, ситяг болотный, ирис водяной. Жизненность деревьев в районе исследования 1 класса и 2 класса
    1. Деревья : вяз, ива(очень редко)
    2. Общее покрытие почвы травянистой растительностью: 50-60%
    3. Преобладающие виды- поручейница водная, лисохвост луговой, девясил высокий, поручейник широколистный, зюзник высокий, подмаренник приручейный, дербенник иволистый.
    4.Мхов мало.
    5.Характер влияния человека: много мусора.
    6.На всем протяжении реки видовой состав растений мало изменяется
    7. В водотоке практически везде отмечены рогоз широколистный, ряска малая, манник наплывающий.
    Кустарники: бузина красная, ива пепельная.
    Травы: осока острая, щавель водный, крапива двудомная, камыш лесной, таволга вязолистная, хвощ болотный, омежник.

  • Животный мирамеба обыкновенная, гидра;
 улитка;
 окунь, вьюн,карась, пескарь,...

    9 слайд

    Животный мир
    амеба обыкновенная, гидра;
    улитка;
    окунь, вьюн,карась, пескарь,щука;
    лягушка озерная;
    уж обыкновенный;
    домашняя утка, гуси;
     выпас домашнего скота
    насекомые: отр. Стрекозы (коромысло большое, стрелка изящная); отр. Прямокрылые (кузнечик зеленый); отр. Равнокрылые (червец крапивный);
    отр. Жесткокрылые (блестянка бронзовая); отр. Двукрылые (комар – пискун); отр. Полужестко-крылые (щитник – зеленый).

  • Практическая значимость проекта.

Данный материал можно использовать на урока...

    10 слайд

    Практическая значимость проекта.

    Данный материал можно использовать на уроках географии, биологии, химии, ЗОЖ.


    Так как проект не завершен. То мы можем сделать только предварительные выводы.
    Вывод: биоразнообразие в пределах реки Б.Чембар претерпело качественные изменения. Это происходит в результате загрязнения вод реки. Вода в реке непригодна для использования в бытовых и промышленных нуждах.

  •   Спасибо за  внимание
                      

    11 слайд

    Спасибо за внимание

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 986 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.10.2020 197
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шаренко Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шаренко Татьяна Александровна
    Шаренко Татьяна Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69254
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

After Effects: продвинутые техники

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек