X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Информационные модели 6-7 класс

Для 6-7 класса Практическая работа - ЗВУКОВАЯ КЛЯКСА
* из 6 Информационная модель набор свойств, содержащий всю необходимую информ...
* из 6 Образные модели Образные модели представляют собой зрительные образы о...
* из 6 Знаковые модели Знаковые информационные модели строятся с использовани...
* из 6 Смешанные модели
* из 6 Давайте обсудим С моделями какого типа вы встречаетесь на уроках биоло...
Словесная информационная модель информационная модель, дающая описание на ест...
* из 6 Моделирование текста АЛГОРИТМ создание модели по методике «звуковая кл...
КУКАРЯМБА * из 6 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007
ЭТО может быть Животное * из 6 Растение Человек Сказочный персонаж Объект при...
В тексте должны быть отражены * из 6 Признаки (какой?) Состав (из каких часте...
Мои заготовки ЭТО - существо Лохматое с жесткой шерстью, большое, сильное Тре...
Кукарямба жил в лесу на необыкновенной планете. Жесткая его шкура помогала ем...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник §2.3. с.49-54 читать Ответы на вопросы в конце параг...
Класс
Автор

Информационные модели 6-7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Для 6-7 класса Практическая работа - ЗВУКОВАЯ КЛЯКСА

2 слайд

* из 6 Информационная модель набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте.

3 слайд

* из 6 Образные модели Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

4 слайд

* из 6 Знаковые модели Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

5 слайд

* из 6 Смешанные модели

6 слайд

* из 6 Давайте обсудим С моделями какого типа вы встречаетесь на уроках биологии? 2. Приведите пример информационной модели ученика вашего класса. 3. Приведите пример знаковой информационной модели, рассматриваемой на уроках математики. 4. Встречались ли вы с информационными моделями в жизненных ситуациях?

7 слайд

Словесная информационная модель информационная модель, дающая описание на естественном языке Модель римского войска Перед боем римляне строились не сплошной массой, а в три линии, каждая из которых состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши призывного возраста, во второй - воины постарше и покрепче, а в третьей – самые надежные, чьё мужество не раз было испытано на деле Модель горного ландшафта Горы покрывают почти 5% поверхности Земли. Главные горные цепи земного шара: Гималаи, Кавказ, Альпы, Пиренеи и Анды. Горная местность отличается большим многообразием ландшафтов, а также самых разнообразных растительных поясов. * из 6

8 слайд

* из 6 Моделирование текста АЛГОРИТМ создание модели по методике «звуковая клякса» 1. Прочитать название кляксы 2. Решить для себя это ЧТО? или КТО? 3. Написать словесную модель.

9 слайд

КУКАРЯМБА * из 6 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007

10 слайд

ЭТО может быть Животное * из 6 Растение Человек Сказочный персонаж Объект природы Явление природы Фантастическое существо Техническая система

11 слайд

В тексте должны быть отражены * из 6 Признаки (какой?) Состав (из каких частей состоит?) Где находится (куда входит, частью чего является?) Функция (главная полезная функция, вредная функция)

12 слайд

Мои заготовки ЭТО - существо Лохматое с жесткой шерстью, большое, сильное Треугольная голова, много рук и ног Член какого-то племени Стойкий воин Недостаток – сильно воняет * из 6

13 слайд

Кукарямба жил в лесу на необыкновенной планете. Жесткая его шкура помогала ему легко переносить суровый климат планеты. Шесть пар конечностей и большая треугольная голова придавали ему устрашающий вид. Он был главным воином племени Кукар. Сородичи Кукарямбы восхищались его стойкостью и мужеством. Все бои с врагами Кукарямба выигрывал. Однако несносная вонь, исходящая от него, нанесла немалый вред его авторитету среди соплеменников. * из 6

14 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник §2.3. с.49-54 читать Ответы на вопросы в конце параграфа (1-3 устно), с.54 Рабочая тетрадь с.46 задания 15-17 * из 6