X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Нет друга – так ищи, а нашел – береги

Занятие факультативного курса «Учись быть вежливым». Насамбаева Оксана Юрьевн...
Тема: «Нет друга – так ищи, а нашел – береги.» Цель: формировать положительны...
1. Название темы занятия зашифровано на доске.
2. Устное анкетирование «Знаешь ли ты своего друга?»: 1) Как зовут твоего дру...
3.Составление в группах пословиц. Группа 1. Друг познается в несчастье. Групп...
4. Релаксация «Кольцовка песен о дружбе» (две команды по очереди поют песни).
5. В гостях у театра «Оживи картинку»(работа в парах) 1) Твой друг заболел 2)...
6. Тест. 1. Друг не пришел в школу. Что ты будешь делать? А) Не буду волноват...
Результаты теста От 3 до 6 баллов. Нужно быть внимательнее к своему другу. Бо...
6. Подведение итогов занятия. Составление правил настоящих друзей. 1. Если то...
7. Домашнее задание: смастерить подарки –сувениры для своих друзей. Очень важ...
Класс
Автор

Нет друга – так ищи, а нашел – береги

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Занятие факультативного курса «Учись быть вежливым». Насамбаева Оксана Юрьевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Архангельск

2 слайд

Тема: «Нет друга – так ищи, а нашел – береги.» Цель: формировать положительные взаимоотношения между детьми.

3 слайд

1. Название темы занятия зашифровано на доске.

4 слайд

2. Устное анкетирование «Знаешь ли ты своего друга?»: 1) Как зовут твоего друга? 2) Когда у твоего друга день рождения? 3) Какого цвета глаза у твоего друга? 4) Какое любимое занятие у твоего друга? 5) Читаешь ли ты с другом одинаковые книги? 6) Смотришь ли ты с другом одинаковые телепередачи? 7) Какое любимое лакомство твоего друга?

5 слайд

3.Составление в группах пословиц. Группа 1. Друг познается в несчастье. Группа 2. Дружба в делах помощница. Группа 3. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

6 слайд

4. Релаксация «Кольцовка песен о дружбе» (две команды по очереди поют песни).

7 слайд

5. В гостях у театра «Оживи картинку»(работа в парах) 1) Твой друг заболел 2) Твой друг получил двойку. 3) Твой друг не выучил урок и попросил тебя дать списать.

8 слайд

6. Тест. 1. Друг не пришел в школу. Что ты будешь делать? А) Не буду волноваться. Если что – то случилось, он позвонит. В) Подожду до завтра. Если и завтра не придет – позвоню. В) Пойду к нему и узнаю, в чем дело. 2 Вы договорились поиграть, но другу нужно еще помочь маме принести воды. Что ты сделаешь? А)Буду играть и ждать его. Б)Подожду его у него дома. В)Помогу носить воду. 3В школе у друга сломалась ручка. Как ты поступишь? А)Дам свою. Б)Не буду огорчаться: попросит у кого-нибудь. В)На переменке помогу найти запасную. Оценка результатов теста: а-3 балла, б-2 балла,в_1балл. а-2 балла,б-3балла,в-1балл. а-3 балла,б_-2 балла,в-1балл.

9 слайд

Результаты теста От 3 до 6 баллов. Нужно быть внимательнее к своему другу. Больше 6 баллов.Серьезно задумайся, хороший ли ты друг.

10 слайд

6. Подведение итогов занятия. Составление правил настоящих друзей. 1. Если товарищ попал в беду ,помоги ему, чем сможешь. 2. Поделись с товарищем тем, что у тебя есть. 3. Останови товарища , если он делает что-то плохое.

11 слайд

7. Домашнее задание: смастерить подарки –сувениры для своих друзей. Очень важно, чтобы подарки получили все ребята..