X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Мой зеленый микрорайон

П р о е к т “Мой зеленый микрорайон” Авторы проекта: Глозман Ксения Мышонкова...
Во всех развитых странах озеленению и благоустройству территорий придается оч...
В реализации проекта принимают участие учащиеся 1- 10 классов, родители и учи...
Цель проекта: Организация благоустройства пришкольного участка школы №20 и дв...
Задачи: повысить ответственность жителей за состояние придомовой территории р...
Гипотеза проекта Учащиеся и их родители будут более сознательно и бережно отн...
Методы: анкетирование жителей установление алгоритма работ проектирование раб...
Проектирование работ
Проекты клумб
Проект экологической тропы Тропа создается для того, чтобы обеспечить контакт...
Каменные легенды
Лекарственный огород
Ожидаемые результаты проект поможет закрепить в сознании учащихся ответственн...
Данный проект имеет воспитывающее значение для всех жителей микрорайона; спос...
Класс
Автор

Мой зеленый микрорайон

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

П р о е к т “Мой зеленый микрорайон” Авторы проекта: Глозман Ксения Мышонкова Виктория Козлова Анастасия Щербаков Тимофей учащиеся МБОУ СОШ №20 г.Пензы .

2 слайд

Во всех развитых странах озеленению и благоустройству территорий придается очень большое значение. Важно, чтобы дети жили в окружении красоты и сами были причастны к её созданию.

3 слайд

В реализации проекта принимают участие учащиеся 1- 10 классов, родители и учителя. В координационный совет входят: депутат городской Думы Лаврентьев Д.А, директор школы Лысова О.А, представители коммунальной службы микрорайона.

4 слайд

Цель проекта: Организация благоустройства пришкольного участка школы №20 и дворовой территории микрорайона с учетом современных требований Формирование патриотизма, активной жизненной позиции школьников Создание положительного имиджа школы

5 слайд

Задачи: повысить ответственность жителей за состояние придомовой территории развить трудовые навыки по уходу за зелёными насаждениями реализовать творческие способности и интересы учащихся при разработке мини - проектов

6 слайд

Гипотеза проекта Учащиеся и их родители будут более сознательно и бережно относиться к окружающей их природной среде и принимать активное участие в её улучшении.

7 слайд

Методы: анкетирование жителей установление алгоритма работ проектирование работ проектирование клумб, рокария, миксбордеров организация мини – проектов составление графика работ проектирование экологической тропы, лекарственного огорода

8 слайд

Проектирование работ

9 слайд

Проекты клумб

10 слайд

Проект экологической тропы Тропа создается для того, чтобы обеспечить контакт городских детей с живой природой через игры, викторины, непосредственным сопровождением с природными объектами. Главная задача: соединение педагогических процессов с природными характеристиками участка. Тропа создается на территории пришкольного участка и прилегающей к школе территории микрорайона. Весь учебный маршрут представлен как серий открытых зеленых “комнат” или “галерей”. Каждая галерея посвящается определенному объекту. Это часть природного ландшафта со всем богатством его элементов: цвета и света, звуков и ароматов, фактуры и формы, красоты и гармонии. Тропа организуется для учащихся всех возрастных групп. Каждую “зеленую комнату” представляет экскурсовод – разработчик. Ученик представляет сначала мини – проект по ее созданию, а затем участвуют в презентации на основе подготовленных проектов, рефератов. Примеры “зеленых” галерей: Галерея Солнца (здесь экскурсанты знакомятся с разнообразием листьев, значением Солнца для жизни на Земле; дается понятие фотосинтеза, проводится викторина). Галерея Воды (рядом с водоемом учащиеся знакомятся с его обитателями, значением воды в жизни организмов, транспирацией; проводится викторина и конкурс пословиц о воде). Галерея Луговых цветов (знакомство с луговыми травами, насекомыми, которые опыляют эти травы). Галерея Тени (знакомство с растениями леса, приспособление к использованию света, ярусность). Галерея Чудес (знакомство с цветниками пришкольного участка и цветниками микрорайона, цветочными часами; проведение конкурса загадок). Галерея Легенд (знакомство с легендами о деревьях, цветах; придумывание своих легенд, посещение рокария). Галерея Зеленая аптека (знакомство с лекарственными растениями микрорайона, конкурс знатоков лекарственных растений). Поэтическая галерея (рассказы о растениях, воспетых в стихах и песнях: береза, клен, ива и др. Конкурс на знание стихов и песен о растениях). Галерея Многообразия (знакомство с семействами растений, произрастающих в микрорайоне школы и пришкольном участке; изучение редких и широко распространенных растений, растений ядовитых и вызывающих аллергию; растений санитаров, пылесосов, фитонцидных растений и растений индикаторов). Галерея Дарвина (знакомство с дарвинской площадкой). Здесь изучаются понятия: борьба за существование, естественный отбор, изменчивость и др. Рассчитана для старшеклассников. Галерея Птиц (знакомство с птицами микрорайона: их строением, питанием, охраной, привлечением, гнездованием). Галерея Каменные легенды ( экскурсовод знакомит учащихся с многообразием цветочных клумб, в том числе рокария и рассказывает легенды, подготовленные учащимися летней экологической школы «Росток» ).

11 слайд

Каменные легенды

12 слайд

Лекарственный огород

13 слайд

Ожидаемые результаты проект поможет закрепить в сознании учащихся ответственность за все происходящее вокруг участок около дома – место, где учащиеся могут принять участие в улучшении видеосреды микрорайона растения выращенные на лекарственном огороде используются в школьной столовой

14 слайд

Данный проект имеет воспитывающее значение для всех жителей микрорайона; способствует созданию психологического комфорта.