X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
STANDART.EDU.RU
Данилюк А. Я. Кондаков А. М. Тишков В. А. АВТОРЫ Концепция является методолог...
Концепция определяет характер современного национального воспитательного идеа...
Социальный заказ образованию устанавливается в следующей системе фундаменталь...
Структура концепции Национальный воспитательный идеал Цели и задачи духовно-н...
Национальный воспитательный идеал Современный национальный воспитательный иде...
Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
В сфере личностного развития воспитание должно обеспечить готовность и способ...
В сфере личностного развития воспитание должно обеспечить формирование морали...
В сфере общественных отношений осознание себя гражданином России на основе пр...
В сфере государственных отношений формирование мотивации к активному и ответс...
Духовно-нравственное развитие и воспитание Духовно-нравственное развитие граж...
Базовые национальные ценности патриотизм социальная солидарность гражданствен...
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания нра...
Нравственный пример педагога Повысить государственный и социальный статус пед...
Социально-педагогическое партнерство Необходимо выстраивать партнерские отнош...
Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевы...
Класс
Автор

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

2 слайд

STANDART.EDU.RU

3 слайд

4 слайд

Данилюк А. Я. Кондаков А. М. Тишков В. А. АВТОРЫ Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования

5 слайд

Концепция определяет характер современного национального воспитательного идеала цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

6 слайд

Социальный заказ образованию устанавливается в следующей системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними: нация национальное государство национальное самосознание (идентичность) формирование национальной идентичности патриотизм гражданское общество многообразие народов и культур межэтнический мир и согласие социализация развитие воспитание национальный воспитательный идеал базовые национальные ценности духовно-нравственное развитие личности духовно-нравственное воспитание личности гражданина России

7 слайд

Структура концепции Национальный воспитательный идеал Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Духовно-нравственное развитие и воспитание Базовые национальные ценности Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

8 слайд

Национальный воспитательный идеал Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

9 слайд

Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

10 слайд

В сфере личностного развития воспитание должно обеспечить готовность и способность к духовному развитию, самооценке, пониманию смысла своей жизни; готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности; укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях;

11 слайд

В сфере личностного развития воспитание должно обеспечить формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения; развитие совести, способности формулировать собственные нравственные обязательства; трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм; осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни; укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлым.

12 слайд

В сфере общественных отношений осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей; развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности; осознание безусловной ценности семьи; бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода; законопослушность; духовная, культурная и социальная преемственность поколений.

13 слайд

В сфере государственных отношений формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни; укрепление и совершенствование демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления; повышение доверия к государственным институтам; повышение эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны; укрепление национальной безопасности.

14 слайд

Духовно-нравственное развитие и воспитание Духовно-нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования осуществляется в педагогически организованном процессе осознанного восприятия и принятия обучающимся ценностей: семейной жизни; культурно-регионального сообщества; культуры своего народа, компонентом которой является система ценностей традиционных российских религий; российской гражданской нации; мирового сообщества.

15 слайд

Базовые национальные ценности патриотизм социальная солидарность гражданственность семья труд и творчество наука традиционные российские религии искусство и литература природа человечество

16 слайд

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания нравственный пример педагога социально-педагогическое партнерство индивидуально-личностное развитие интегративность программ духовно-нравственного воспитания социальная востребованность воспитания

17 слайд

Нравственный пример педагога Повысить государственный и социальный статус педагога, уровень его материального обеспечения. Учитель должен стать уважаемым в обществе человеком, а педагогическая профессия должна быть престижной для молодежи.

18 слайд

Социально-педагогическое партнерство Необходимо выстраивать партнерские отношения с другими субъектами социализации: семьей, общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ, путем согласования социально-воспитательных программ ОУ и иных субъектов социализации.

19 слайд

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, его состояния и качества внутренней жизни.