X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Общение как взаимодействие

Общение как взаимодействие Общение облагораживает и возвышает; в обществе чел...
Вспомним 1) Чем общение отличается от коммуникации? 2) Какую роль в процессе ...
Цель: Познакомиться с особенностями общения как межличностного взаимодействия...
Общение между участниками в процессе совместной деятельности выступает как ме...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ во время общения Действия Устойчивые действия Систематические ...
СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ Задание: Вам предстоит познакомит...
ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ это важный канал информации; вырабатываются навы...
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «Я и ты» Именно в юношеском возрасте люди активно ст...
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «Я и они» Носит характер контактов с приятелями, кот...
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «Я и общество» Эта форма общения основывается на вып...
Домашнее задание Прочитать п.32, ответить на вопросы. Поработать с источником
План Определить их характерные черты Выявить сильный и слабые стороны Сыграть...
Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек Недомина...
Класс
Автор

Общение как взаимодействие

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Общение как взаимодействие Общение облагораживает и возвышает; в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве. Л. Фейербах

2 слайд

Вспомним 1) Чем общение отличается от коммуникации? 2) Какую роль в процессе обмена информацией играет речь? 3) Что препятствует точному пониманию информации в процессе общения? 4) Что такое невербальные средства общения? 5) Чем отличается общение в информационном мире?

3 слайд

Цель: Познакомиться с особенностями общения как межличностного взаимодействия. План: 1.ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 2.СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ 3.ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

4 слайд

Общение между участниками в процессе совместной деятельности выступает как межличностное взаимодействие, или интеракция (от inter — между и action — действие).Т.е как совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающих в совместной деятельности. Схема процесса ИНТЕРАКЦИИ ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

5 слайд

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ во время общения Действия Устойчивые действия Систематические действия Реакция партнера Реакция воздействующего Взаимодействие как процесс Физический контакт Духовный контакт Вербальный контакт Невербальный контакт Варианты взаимодействия Кооперация – процесс общения. при котором происходит координация единичных сил участников. Конкуренция – процесс, при котором расшатывается совместная деятельность, препятствия для взаимодействия

6 слайд

СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ Задание: Вам предстоит познакомиться с определенным типом собеседников: Доминантный собеседник. Недоминантный собеседник. Мобильный собеседник. Ригидный собеседник. Экстраверт. Интроверт. План подсказка

7 слайд

ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ это важный канал информации; вырабатываются навыки социального взаимодействия; соотносятся личные интересы с общественными; вид эмоционального контакта, которое даёт подростку важное чувство эмоционального благополучия и устойчивости. Интерактивное общение со сверстниками важно для юношества, так как:

8 слайд

ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «Я и ты» Именно в юношеском возрасте люди активно стремятся найти близкого по духу человека, который поймет, который поддержит, придет на помощь в случае необходимости. Дружба, привязанность, влюбленность — все эти виды межличностного взаимодействия для юношеского возраста представляют безусловную ценность, а их отсутствие воспринимается как одиночество, предмет глубоких переживаний.

9 слайд

ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «Я и они» Носит характер контактов с приятелями, которых легко меняют на других. Что касается содержания взаимодействия при этой форме общения, то оно состоит в проведении досуга, необязательных встречах («тусовках»), посещении дискотек, кино, «гулянии» по улицам.

10 слайд

ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «Я и общество» Эта форма общения основывается на выполнении социально значимых дел, дающих личностный выход в более широкие общественные сферы. Примером такого общения может служить позитивная социальная деятельность, в которой человек может по-настоящему проявиться как самостоятельная и самоценная личность.

11 слайд

Домашнее задание Прочитать п.32, ответить на вопросы. Поработать с источником

12 слайд

План Определить их характерные черты Выявить сильный и слабые стороны Сыграть предложенную роль собеседника, для того чтобы на практике познакомиться с особенностями его поведения Выработать стратегию поведения во время общения с ним

13 слайд

Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек Недоминантный собеседник – застенчивый, чуткий к внешним признакам силы собеседника, нерешительный человек Мобильный собеседник – с лёгкостью переключающийся на общение от любых других занятий, контактный, легкоотвлекаемый человек Ригидный собеседник – человек, который не сразу включается в беседу, идеальный слушатель, вдумчивый. Экстраверт – весьма расположенный к общению человек Интроверт – не склонный к внешней коммуникации человек.