Инфоурок Другое ПрезентацииОбщение как взаимодействие

Общение как взаимодействие

Скачать материал
Скачать материал "Общение как взаимодействие"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Общение как взаимодействиеОбщение облагораживает и возвышает; в обществе чело...

    1 слайд

    Общение как взаимодействие
    Общение облагораживает и возвышает; в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве.

    Л. Фейербах

  • Вспомним1) Чем общение отличается от коммуникации?
 2) Какую роль в процессе...

    2 слайд

    Вспомним
    1) Чем общение отличается от коммуникации?
    2) Какую роль в процессе обмена информацией играет речь?
    3) Что препятствует точному пониманию информации в процессе общения?
    4) Что такое невербальные средства общения?
    5) Чем отличается общение в информационном мире?

  • Цель:Познакомиться с особенностями общения как межличностного взаимодействия....

    3 слайд

    Цель:
    Познакомиться с особенностями общения как межличностного взаимодействия.

    План:
    1.ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    2.СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
    3.ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

  • Общение между участниками в процессе совместной деятельности выступает как ме...

    4 слайд

    Общение между участниками в процессе совместной деятельности выступает как межличностное взаимодействие, или интеракция (от inter — между и action — действие).Т.е как совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающих в совместной деятельности.
    Схема процесса ИНТЕРАКЦИИ
    ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ во время общенияДействияУстойчивые действияСистематические дей...

    5 слайд

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ во время общения
    Действия
    Устойчивые действия
    Систематические действия
    Реакция партнера
    Реакция воздействующего
    Взаимодействие как процесс
    Физический контакт
    Духовный контакт
    Вербальный
    контакт
    Невербальный
    контакт
    Варианты взаимодействия
    Кооперация – процесс общения. при котором происходит координация единичных сил участников.
    Конкуренция – процесс, при котором расшатывается совместная деятельность, препятствия для взаимодействия

  • СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯЗадание:
Вам предстоит познакомить...

    6 слайд

    СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
    Задание:
    Вам предстоит познакомиться с определенным типом собеседников:
    Доминантный собеседник.
    Недоминантный собеседник.
    Мобильный собеседник.
    Ригидный собеседник.
    Экстраверт.
    Интроверт.
    План подсказка

  • ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕэто важный канал информации;
вырабатываются навык...

    7 слайд

    ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    это важный канал информации;
    вырабатываются навыки социального взаимодействия;
    соотносятся личные интересы с общественными;
    вид эмоционального контакта, которое даёт подростку важное чувство эмоционального благополучия и устойчивости.

    Интерактивное общение со сверстниками важно для юношества, так как:

  • ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ«Я и ты»Именно в юношеском возрасте люди активно стре...

    8 слайд

    ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
    «Я и ты»
    Именно в юношеском возрасте люди активно стремятся найти близкого по духу человека, который поймет, который поддержит, придет на помощь в случае необходимости. Дружба, привязанность, влюбленность — все эти виды межличностного взаимодействия для юношеского возраста представляют безусловную ценность, а их отсутствие воспринимается как одиночество, предмет глубоких переживаний.

  • ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ«Я и они»Носит характер контактов с приятелями, котор...

    9 слайд

    ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
    «Я и они»
    Носит характер контактов с приятелями, которых легко меняют на других. Что касается содержания взаимодействия при этой форме общения, то оно состоит в проведении досуга, необязательных встречах («тусовках»), посещении дискотек, кино, «гулянии» по улицам.

  • ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ«Я и общество»Эта форма общения основывается на выпол...

    10 слайд

    ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
    «Я и общество»
    Эта форма общения основывается на выполнении социально значимых дел, дающих личностный выход в более широкие общественные сферы. Примером такого общения может служить позитивная социальная деятельность, в которой человек может по-настоящему проявиться как самостоятельная и самоценная личность.

  • Домашнее заданиеПрочитать п.32, ответить на вопросы.
Поработать с источником

    11 слайд

    Домашнее задание
    Прочитать п.32, ответить на вопросы.
    Поработать с источником

  • ПланОпределить их характерные черты
Выявить сильный и слабые стороны
Сыграть...

    12 слайд

    План
    Определить их характерные черты
    Выявить сильный и слабые стороны
    Сыграть предложенную роль собеседника, для того чтобы на практике познакомиться с особенностями его поведения
    Выработать стратегию поведения во время общения с ним

  • Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек
Недомина...

    13 слайд

    Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек
    Недоминантный собеседник – застенчивый, чуткий к внешним признакам силы собеседника, нерешительный человек
    Мобильный собеседник – с лёгкостью переключающийся на общение от любых других занятий, контактный, легкоотвлекаемый человек
    Ригидный собеседник – человек, который не сразу включается в беседу, идеальный слушатель, вдумчивый.
    Экстраверт – весьма расположенный к общению человек
    Интроверт – не склонный к внешней коммуникации человек.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 985 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.07.2020 397
    • PPTX 786 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хащина Валентина Владиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81863
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе