X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

ИКТ в системе работы с одаренными детьми

Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в об...
«Предназначая только одного на миллион стать Ньютоном или Рафаэлем, природа в...
Цели и задачи нового этапа российского образование определены в Национальном ...
Значение ИКТ-технологий Использование ИКТ-технологий в образовательном процес...
ИКТ в работе с одаренными детьми Где современный высокомотивированный школьни...
ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ...
ИКТ в работе с одаренными детьми Необходимое условие для обучающихся - владен...
ИКТ-технологии в работе с одаренными детьми Целенаправленное развитие у школь...
Используемые программы: универсальная программ Microsoft PowerPoint , позволя...
Педагогический проект «КЛУБ АРХИМЕДЕС» Цель проекта: создание научного объеди...
Направления работы I направление – индивидуальная работа а) отдельные задания...
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Международная научно-...
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Первая районная научн...
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Семинар «Информационн...
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Областной конкурс ком...
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Фестиваль исследовате...
Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Межрегиональная физик...
Наши успехи
Проблемы   Слабая материально-техническая база сельских школ. Большая нагрузк...
Класс
Автор

ИКТ в системе работы с одаренными детьми

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» 2-3 ноября 2009 года, город Саратов ИКТ в системе работы с одаренными детьми Презентацию подготовила Свириденко Ольга Владимировна учитель физики высшей категории МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»

2 слайд

«Предназначая только одного на миллион стать Ньютоном или Рафаэлем, природа вложила в миллионы людей, которые не являются гениями и не могут стать ими, большие, важные и нужные для всего человечества творческие задатки. Их развитие, несомненно, является целью нашего существования; существования их само по себе является важным и всеобщим культурным средством, которым обладает род человеческий» Песталоцци

3 слайд

Цели и задачи нового этапа российского образование определены в Национальном проекте «Образование» достичь современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям; обеспечить конкурентноспособность отечественного образования; создать условия формирования конкурентноспособной личности

4 слайд

Значение ИКТ-технологий Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе коренным образом меняет основную функцию учителя и статус ученика. Мультимедийные программы с интерактивным интерфейсом, снабженные графическим, видео и звуковым сопровождением, использование электронных библиотек, Интернет превращают работу пользователя в творческий труд.

5 слайд

6 слайд

ИКТ в работе с одаренными детьми Где современный высокомотивированный школьник может продемонстрировать свои знания по предмету? На уроке? Несомненно. Только для одаренных детей рамки урока порой становятся «тесны», а «пятерка» в дневнике или одобрение одноклассников уже не являются адекватной и приносящей удовлетворение оценкой знаний.

7 слайд

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ» I этап (2008 г – бессрочное): Организация физико-математического кружка «Клуб Архимедес» II этап(2009 - бессрочное): Организация первой школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

8 слайд

ИКТ в работе с одаренными детьми Необходимое условие для обучающихся - владение приемами работы с компьютером. Преимущества ИКТ: доступ к неограниченным объемам информации; снабжение обучающихся навыками сбора информации; сохранение и демонстрация результатов своей работы.

9 слайд

ИКТ-технологии в работе с одаренными детьми Целенаправленное развитие у школьников необходимых для этой деятельности ключевых компетенций: поиск информации в Интернете, электронных библиотеках; умение представить результаты своей работы компетентной аудитории.

10 слайд

Используемые программы: универсальная программ Microsoft PowerPoint , позволяющую предавать презентациям необходимый эффектный внешний вид - наборы слайдов, в которых текст сочетается с графическим изображением, картинками, фотографиями, звуком, анимацией, видеоэффектами. Т.к. Microsoft PowerPoint совместим с другими приложениями Microsoft Office , то можно соединить в единую презентацию тексты Microsoft Word , и таблицы Microsoft Excel и графику.  

11 слайд

Педагогический проект «КЛУБ АРХИМЕДЕС» Цель проекта: создание научного объединения обучающихся как формы самостоятельной внеурочной образовательной деятельности по предмету Задачи проекта: формирование ведущих компетентностей у школьников, которые позволили бы самостоятельно в дальнейшем определять цели своей деятельности, способы и формы решения поставленных задач, умение обнародовать результаты своего труда (провести презентацию). Подготовка обучающихся к предъявлению индивидуальных способностей на различных уровнях. Формирование ответственности за успешность своего учения, за результат своего труда и умения определять ближайшие цели своей деятельности.

12 слайд

Направления работы I направление – индивидуальная работа а) отдельные задания (подготовка разовых докладов, сообщений, подбор литературы, изготовление наглядных пособий, помощь в компьютерном оформлении работы, в поиске информации в Интернете и др.); б) работа с обучающимися по отдельной программе: помощь в разработке тем научных исследований, оказание консультационной помощи; обучение в заочной физико-математической школе при МФТИ; участие в олимпиадах разного уровня. II направление – групповая работа (включает в себя работу над совместными исследовательскими проектами, где нередко необходимо использовать информацию из разных предметных областей) III направление – массовая работа – посещение музеев и планетария, совместная подготовка с учителями предметных недель, школьных олимпиад, организация и участие в научно-практических конференциях, районных и городских мероприятиях. Участники Проекта: обучающие 7 – 10 классов и все желающие

13 слайд

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Международная научно-практическая конференция «От школьного проекта –к профессиональной карьере» 25-26 марта ЛИЕН при СГАУ: грамота за успешную разработку и защиту проекта «Миражи» (секция «Фундаментальные закономерности природы»); грамота за практическую направленность проекта «Школа и здоровье» (секция «Человек в современном мире»)

14 слайд

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Первая районная научно-практическая конференция школьников «Парад служения наукам»; 24 марта 2009 Диплом Ι степени в секции физико-математических наук; Диплом ΙΙ степени в секции естественных наук

15 слайд

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Семинар «Информационно-коммуникативные технологии на уроках физико-математического цикла» (февраль 2009 г.) для учителей Саратовского района; защита учебного проекта «Загадочные оптические явления»

16 слайд

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Областной конкурс компьютерных презентаций «Математика в моей жизни – 2009» (май – ноябрь 2009) (СарИПКиПРО кафедра математического образования)

17 слайд

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Фестиваль исследовательских творческих работ учащихся «Портфолио»; 2009-2010 год.

18 слайд

Критерии успешности реализации проекта «Клуб Архимедес» Межрегиональная физико-математическая олимпиада: диплом 2008, 2009 г. – Пучкова Алина Участники – 4 ученика Диплом 2009г - Зубкова Людмила Участие – 3 ученика «Олимпиада атомных станций» 2009 г.; участие – 1 ученик

19 слайд

Наши успехи

20 слайд

21 слайд

22 слайд

Проблемы   Слабая материально-техническая база сельских школ. Большая нагрузка на высокомотивированных школьников. Отсутствие дистанционного курса, обучающего тонкостям поиска информации в Интернете.