X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Основы слухоречевой реабилитации

Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения
Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Ч...
У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной ...
Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные ...
с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать реч...
До 1,5 лет: Интенсивное созревание слуховых центров мозга; Развитие предречев...
Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга; Развива...
После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность...
Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы ро...
Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимат...
Цель: Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ; ...
Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Слышать различия между разными ...
Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Разви...
Класс
Автор

Основы слухоречевой реабилитации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

2 слайд

Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Человек должен владеть системой родного языка;

3 слайд

У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи; Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

4 слайд

Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другому Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи

5 слайд

с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.

6 слайд

До 1,5 лет: Интенсивное созревание слуховых центров мозга; Развитие предречевых средств общения; Формирование фонематической системы родного языка; Развитие двигательных центров мозга;

7 слайд

Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга; Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга; Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия Начинают формироваться речевые средства общения

8 слайд

После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

9 слайд

Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь; На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.

10 слайд

Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.

11 слайд

Цель: Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ; У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

12 слайд

Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Слышать различия между разными звуками; Различать признаки звуков; Узнавать голоса знакомых людей и интонацию; Связывать звуки с определёнными предметами и действиями; Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.

13 слайд

Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Развивается слуховая и слухоречевая память; Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы; Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.