X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Жизнь процента в современном мире

Автор проекта: Алексеенко Галина Андреевна, учитель математики МОУ«Новоникола...
Основополагающий вопрос:
Идея Жизнь стоит, а проценты растут. Нечеткое представление о проценте осложн...
Учебная тема: «Проценты». Понятие о процентах. Проценты в прошлом и в настоящ...
Проблемные вопросы Что спрятано под символом %? Где применяются «житейские» с...
Учебные предметы, которые затрагивают проект математика химия экономика общес...
Формирование математической грамотности. Формирование социально активной личн...
1. Научить учащихся извлекать ценные знания , используя теорию предмета «мате...
Время, необходимое для выполнения проекта: 6 часов. Участники проекта: ученик...
Этапы работы над проектом Формирование групп учащихся, формулирование тем инд...
Предполагаемые результаты Развитие познавательного интереса учащихся. Улучшен...
1.Глейзер Г. И.История математики в школе.Просвещение.1990 . Г. В.Дорофеев. И...
Класс
Автор

Жизнь процента в современном мире

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Автор проекта: Алексеенко Галина Андреевна, учитель математики МОУ«Новониколаевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов трудового обучения».

2 слайд

Основополагающий вопрос:

3 слайд

Идея Жизнь стоит, а проценты растут. Нечеткое представление о проценте осложняет жизнь людей. Как разобраться? Эврика !!! Углубиться в проблему и дать объективное представление о важности этого незатейливого понятия «pro centum».

4 слайд

Учебная тема: «Проценты». Понятие о процентах. Проценты в прошлом и в настоящем. Процентные вычисления в жизненных ситуациях. Возраст учащихся: 6 класс Вопросы учебной темы

5 слайд

Проблемные вопросы Что спрятано под символом %? Где применяются «житейские» сложные проценты? Как действует ссуда?

6 слайд

Учебные предметы, которые затрагивают проект математика химия экономика обществознание история

7 слайд

Формирование математической грамотности. Формирование социально активной личности. Развитие навыков применения своих знаний в жизни. Развитие навыков применения информационных технологий для оформления результатов.

8 слайд

1. Научить учащихся извлекать ценные знания , используя теорию предмета «математика». 2. Научить учащихся понимать и чувствовать специфику тех или иных процессов ,связанных с применением процентов. 3. Способствовать целеустремленности и предприимчивости при решении «жизненных» задач.

9 слайд

Время, необходимое для выполнения проекта: 6 часов. Участники проекта: ученики 6 класса, родители библиотекарь. Оформление результатов проекта: презентация, буклет, web-сайт.

10 слайд

Этапы работы над проектом Формирование групп учащихся, формулирование тем индивидуальных исследований (1 урок, 20 минут). Распределение обязанностей в группе и определение форм представления результатов (2 урок, 20 минут). Самостоятельная работа групп (3, 4 урок). Оформление полученных результатов и выводов (5 урок). Защита работ учащимися и их оценивание (6урок ).

11 слайд

Предполагаемые результаты Развитие познавательного интереса учащихся. Улучшение качества знаний. Выработка навыков исследовательской работы.

12 слайд

1.Глейзер Г. И.История математики в школе.Просвещение.1990 . Г. В.Дорофеев. И.Ф. Шарыгин.Просвещение. 2006 В. В. Кривоногов. Нестандартные задания по математике. 5-6 классы.2003 М. Ю. Шуба. Занимательные задания в обучении математики.