Инфоурок Другое ПрезентацииКомпьютерные игры: польза или вред?

Компьютерные игры: польза или вред?

Скачать материал
Скачать материал "Компьютерные игры: польза или вред?"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

    1 слайд

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

  • Что наша жизнь? Игра! 
                                        В. Шекспир

    2 слайд

    Что наша жизнь? Игра!
    В. Шекспир

  • Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, п...

    3 слайд

    Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя все более совершенные "заменители реальности".
    Геймер (так называют зависимого от компьютерных игр) уходит в виртуальные миры, откуда возвращаются лишь единицы

  • Компания ID Software выпустило на рынок легендарный Doom, а затем Doom II, гд...

    4 слайд

    Компания ID Software выпустило на рынок легендарный Doom, а затем Doom II, где игрок мог от первого лица истреблять монстров и себе подобных.
    Вслед за поколением Doom последовало поколение Quake, карты которого до сих пор являются эталонными для шутера от первого лица. В последнее десятилетие ареал компьютерных игр, в которые играют геймеры, разросся до невероятных масштабов, однако среди них можно выделить несколько основных направлений: шутеры (стрелялки, FPS); ролевые игры (RPG), гонки и ККИ (коллекционные карточные игры). Все разновидности игр играются как оффлайн, на персональном компьютере или консоли, так и онлайн, в интернете. Последний вариант стал особенно популярным с распространением широкополосного инетернет-соединения

  • ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО ГЕЙМЕР

    5 слайд

    ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО
    ГЕЙМЕР

  • "Казуалы" - это первая группа геймеров. Почти все, кто когда-либо начинал увл...

    6 слайд

    "Казуалы" - это первая группа геймеров. Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений.
    «Геймеры-общественники". Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии.

  • "Хардкорщики" - вершина геймерской "карьеры", люди, для которых видеоигры ста...

    7 слайд

    "Хардкорщики" - вершина геймерской "карьеры", люди, для которых видеоигры стали жизнью, а жизнь полностью подчинилась игровой индустрии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо.

  • Производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностя...

    8 слайд

    Производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностях для развития своего персонажа, количестве "бонусов". На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении

  • А ведь "Минздрав предупреждал"

    9 слайд

    А ведь "Минздрав предупреждал"

  • Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаютс...

    10 слайд

    Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты! Мерцание монитора согревает забитую душу, унося ее в мир грез. И чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях (взять хотя бы спорт) этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга.
    Механизм зависимости

  • Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игр...

    11 слайд

    Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Так, например, умерли тайцы, Танет Суммой и Бен Лонг проиграв целую ночь в "Counter-Strike" и "Diablo II" соответственно. Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти (чаще всего это кровоизлияние в мозг) и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest". "Это было похоже на любую другую зависимость, - рассказала журналистам Элизабет, мать погибшего, - Ты либо умрешь, либо сойдешь с ума, либо выкарабкаешься. Мой сын умер." После случившегося она создала программу по лечению игровой зависимости, которая в настоящий момент не справляется с потоком клиентов.

  • Игры легко доступны, а население недостаточно образованно, чтобы оценить исхо...

    12 слайд

    Игры легко доступны, а население недостаточно образованно, чтобы оценить исходящую от них опасность. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки.
    По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с геймерской зависимостью обстоит у нас в России, где процветает компьютерное "пиратство".
    Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие как единственные способы решения проблемы, и, даже если ребенок не впадет в зависимость от виртуальности, его психика все равно будет повреждена железным монстром. Поведенческие основы формируются в детстве.

  • Компьютерная игра – это как червяк из Интернета, который попадает в сознание...

    13 слайд

    Компьютерная игра – это как червяк из Интернета, который попадает в сознание ребенка и пожирает его внутренности и отпущенное ему для жизни время

  • Популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет,...

    14 слайд

    Популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в них склонность к насилию и жестокости
    Подобные игры, по мнению специалистов, могут оказывать разрушительное влияние на психику молодежи.
    параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение.

  • Депутат Госдумы Владимир Плигин предложил ужесточить законодательство и устан...

    15 слайд

    Депутат Госдумы Владимир Плигин предложил ужесточить законодательство и установить контроль над содержанием компьютерных игр.

    При этом никаких конкретных мер до сих пор не предпринято

  • такими словами любят завершать обзоры очередных многогибайтных стрелялок реце...

    16 слайд

    такими словами любят завершать обзоры очередных многогибайтных стрелялок рецензенты игровых журналов. Красивые слова, вот только несколько жизней бывают лишь у героев компьютерных игр. Мы живем один раз, альтернативы у жизни нет, и "переиграть" ее нам никто не даст. Игровой индустрии остается лишь выпускать псевдореальный суррогат, медленно, но верно ведущий к смерти его потребителя.
    "Это не игра, это жизнь", -

  • Самая интересная игра - это все-таки реальная жизнь. Менять ее на мертвые мер...

    17 слайд

    Самая интересная игра - это все-таки реальная жизнь. Менять ее на мертвые мерцающие картинки на экране не стоит.
    Поверьте!
    Подводя итоги, хочу сказать…

  • 18 слайд

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 404 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.04.2020 180
    • PPTX 5.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зиберт Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зиберт Елена Алексеевна
    Зиберт Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75276
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»