X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Мастер-класс

Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на ...
Поразмышляем вместе… Мастер – класс – это главное средство передачи концептуа...
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом ...
Продолжение… Мастер – класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с це...
Мастер – класс – это особый вид жанра обобщения и распространения педагогичес...
Мастер – класс это способ передачи педагогического мастерства одного учителя ...
Мастер – класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характер...
Важные особенности Мастер –класса: Новый подход к философии обучения, ломающи...
Алгоритм проведения мастер-класса Первый этап – «индуктор» - начало, мотивиру...
Второй этап Работа с материалами: с текстом, с красками, звуками, с природным...
Третий этап Соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Предста...
Четвертый этап «Разрыв» как озарение, как новое видение предмета, как переход...
Пятый этап Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», ...
Пятый этап Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», ...
Надеемся, что это занятие помогло Вам понять, что такое Мастер-класс! Желаем ...
Класс
Автор

Мастер-класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО

2 слайд

Поразмышляем вместе… Мастер – класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы.

3 слайд

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.    Мастер –класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  

4 слайд

Продолжение… Мастер – класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показана новых оригинальных методик «вызова» традиционной педагогике с большой дозой собственного авторского творчества. Мастер – класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины. 

5 слайд

Мастер – класс – это особый вид жанра обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающуюся на свои принципы и имеющая свою структуру.

6 слайд

Мастер – класс это способ передачи педагогического мастерства одного учителя другому и умение педагога (автора занятия) всем участникам найти дело, при этом самому оставаться в «тени», растворяясь в общем поиске решения проблемы.

7 слайд

Мастер – класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений, возвышенный стиль, интерпретативная культура представления опыта и др.

8 слайд

Важные особенности Мастер –класса: Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями. Создание условий для включения всех в активную деятельность. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как учителя, так и «учеников».

9 слайд

Алгоритм проведения мастер-класса Первый этап – «индуктор» - начало, мотивирующее творческую деятельность каждого. Это может быть апелляция к ассоциативному и образному мышлению, это задание вокруг слова, предмета, рисунка, воспоминания, исторические сюжеты … Главное – ситуация неожиданности для участников, загадочность и обязательное личностное начало Мастера.

10 слайд

Второй этап Работа с материалами: с текстом, с красками, звуками, с природным материалом, с картой, с картиной. Это «деконструкция»: превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий и др. Затем идет «реконструкция» - создание «своего» мира: текста, рисунка, закона, т.е. «изобретение велосипеда».

11 слайд

Третий этап Соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Представление и интерпретация промежуточных результатов и окончательного результата своего труда. Проведение самооценки и самокоррекции (этот этап пронизывает и все другие).

12 слайд

Четвертый этап «Разрыв» как озарение, как новое видение предмета, как переход к новому осознанию предмета. «Разрыв» - это кульминация творческого процесса и мастерской творчески работающего учителя.

13 слайд

Пятый этап Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 

14 слайд

Пятый этап Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 

15 слайд

Надеемся, что это занятие помогло Вам понять, что такое Мастер-класс! Желаем Вам профессиональных побед, творческих успехов и Удачи на конкурсе! До встречи.