X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Система регламентации в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления

Система регламентации в органах исполнительной власти и органах местного само...
Что можно регламентировать  функциональные взаимосвязи административные проце...
ПРИНЦИПЫ РЕГЛАМЕНТАЦИИ Комплексность Целостность и полнота охвата сфер деятел...
ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» Постановление...
Общие положения Порядок осуществления федеральными органами исполнительной вл...
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОИВ I. Общие положения II. Порядок ...
Регламент доступа к информации о деятельности органа власти Государственные о...
Способы доступа к информации обнародование (опубликование) информации в СМИ р...
Виды админрегламентов 1) при предоставлении государственных (муниципальных) у...
Основные задачи разработки и внедрения административных регламентов
Административный регламент Процедуры, составляющие исполнение функции Отделы,...
Функции из положения Процедуры, составляющие исполнение функции Сотрудник 1 С...
Перечень работ, исполняемых в рамках административной процедуры Сотрудники, у...
Наименования функций, в исполнении которых участвует отдел Процедуры, выполня...
Показатели качества регламентации четкость и полнота определения целей и зада...
Общие недостатки регламентации 1. Дублирование регламентов и содержащихся в н...
Класс
Автор

Система регламентации в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Система регламентации в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Дмитриева Н.Е. ксн, доцент кафедры теории и практики госуправления

2 слайд

Что можно регламентировать  функциональные взаимосвязи административные процедуры и действия маршруты прохождения документа информационные потоки

3 слайд

ПРИНЦИПЫ РЕГЛАМЕНТАЦИИ Комплексность Целостность и полнота охвата сфер деятельности ОИВ Последовательность Преемственность и коммуникации Совместимость с существующей практикой Гибкость закрепляемых отношений Достаточность конкретизации Наличие возможности выбора. Однозначность подчинения и единоначалие Эффективность Обязательное наличие критериев качества проводимое регламентации способа выполнения административных действий исполнителями Надежность и достаточность информации Функциональная замкнутость сферы и компетенции деятельности Персональная ответственность за определенный участок работы Соответствие полномочий и ответственности

4 слайд

ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» Постановление Правительства России от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия ФОИВ» Постановления Правительства России от 28.07.2005 №452 «О Типовом регламенте внутренней организации ФОИВ» Постановления Правительства России от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов» Приказ Минкультуры России «О типовой инструкции по делопроизводству в ФОИВ» Постановление Правительства России от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в ФОИВ» 1. Регламент органа власти: Общие принципы организации деятельности Общие правила взаимодействия Внутренняя организация работы по обеспечению основной деятельности 2. Административные регламенты исполнения государственных функций 3. Административные регламенты предоставления государственных услуг 4. Должностные регламенты

5 слайд

Общие положения Порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности Формирование планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти Порядок осуществления федеральным министерством координации и контроля Порядок создания и организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства Участие федеральных органов исполнительной власти в законопроектной деятельности Правительства Порядок подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства на законопроекты Порядок рассмотрения федеральными органами исполнительной власти парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации Основные правила организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти Образование и организация деятельности межведомственных координационных и совещательных органов ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФОИВ

6 слайд

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОИВ I. Общие положения II. Порядок планирования и организации работы III. Порядок подготовки и оформления решений федерального органа исполнительной власти IV. Порядок исполнения поручений в федеральном органе исполнительной власти V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство VII. Законопроектная деятельность VIII. Порядок взаимодействия федерального министерства и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств IX. Правила организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти X. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций XIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности федерального органа исполнительной власти

7 слайд

Регламент доступа к информации о деятельности органа власти Государственные органы, органы местного самоуправления в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц устанавливаются регламентами государственных органов и (или) иными нормативными правовыми актами, регламентами органов местного самоуправления и (или) иными муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ

8 слайд

Способы доступа к информации обнародование (опубликование) информации в СМИ размещение информации в сети Интернет размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых органами власти, и в иных отведенных для этих целей местах ознакомление пользователей информацией с информацией в помещениях, занимаемых органами власти, а также через библиотечные и архивные фонды присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов органов местного самоуправления предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

9 слайд

Виды админрегламентов 1) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций - административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций; 2) при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций) несколькими органами, предоставляющими государственные услуги, исполняющими государственные функции, - межведомственные административные регламенты предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций. Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией. Межведомственные административные регламенты принимаются совместным решением федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

10 слайд

Основные задачи разработки и внедрения административных регламентов

11 слайд

Административный регламент Процедуры, составляющие исполнение функции Отделы, участвующие в исполнении функции Отдел 1 Отдел 2 Отдел 3 … Процедура 1 Процедура 2 Процедура 3 …

12 слайд

Функции из положения Процедуры, составляющие исполнение функции Сотрудник 1 Сотрудник 2 … Функция 1 Процедура 1 Процедура 2 Функция 2 Процедура 1 Функция 3 …

13 слайд

Перечень работ, исполняемых в рамках административной процедуры Сотрудники, участвующие в исполнении процедуры Сотрудник 1 Сотрудник 2 Сотрудник 3 … Действие 1 Действие 2 …

14 слайд

Наименования функций, в исполнении которых участвует отдел Процедуры, выполняемые отделом, в рамках исполнения функции Работы, выполняемые сотрудниками в рамках процедур Сотруд-ник 1 Сотруд-ник 2 Сотруд-ник 3 Функция 1 Процедура 1 Действие 1 Действие 2 Процедура 2 Функция 2 Функция 3 … 100% 100% 100%

15 слайд

Показатели качества регламентации четкость и полнота определения целей и задач; наличие типовых норм на выполнение операций и действий;  определение времени и повторяемости процедур, операций, работ; определение необходимого и достаточного объема внешнего и внутреннего взаимодействия органа, его структурных подразделений, отдельных работников; наличие четких обоснованных требований к квалификационно-профессиональному уровню специалистов;  типизация структуры и форм регламентирующих документов; обязательное нормативное закрепление периодического пересмотра регламентов;  установление меры ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей;  наличие количественных критериев измерения эффективности работы государственных органов. 

16 слайд

Общие недостатки регламентации 1. Дублирование регламентов и содержащихся в них информационных данных. 2. Недостаточно полная сопоставимость данных, отражающихся в различных регламентах. 3. Слабая связь форм и правил между собой. 4. Недостаточный учет в регламентах возможностей современных ИКТ. 5. Неупорядоченность видов регламентов. 6. Сравнительно высокая стоимость разработки и внедрения регламентов.