X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе

Логинова Марина Борисовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Гаровка -1 Хаб...
Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе
У детей присутствует неосознанное стремление к познанию чего-либо нового и не...
Чтобы развивать способности детей, внеклассные мероприятия я провожу в форме ...
Предлагаемые мероприятия интересные, содержательные для детей, учитывающие мн...
Игру «Поле чудес» мы проводили много раз на различные темы. У нас  настоящий ...
Внеклассные мероприятия воспитывают уважительное отношение друг к другу, и вз...
Во все времена человечество реализовало задачу передачи опыта предков новым п...
Поэтому через отдельные внеклассные мероприятия я стараюсь приобщать детей к ...
Учитель: - Сегодня мы отправимся в полное неожиданностей и опасностей путешес...
А так начинаем «Зимние посиделки» на фоне деревенской избы: - Зимний вечер тё...
Учащиеся с удовольствием готовятся к календарным праздникам. Ведь на них всег...
Бывшие ученики на своем опыте убеждают детей, что нужно быть активными, творч...
В книге Б.П. Никитина "Ступеньки творчества или развивающие игры" есть очень ...
Класс
Автор

Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Логинова Марина Борисовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Гаровка -1 Хабаровского района и края.

2 слайд

Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе

3 слайд

У детей присутствует неосознанное стремление к познанию чего-либо нового и необычного. В.А. Сухомлинский когда-то написал слова: "В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Внеклассные мероприятия, которые провожу в начальной школе, развивают у учащихся интерес к учебным предметам, углубляют представления об использовании знаний на практике, творческие и познавательные способности, прививают навыки самостоятельной работы.

4 слайд

Чтобы развивать способности детей, внеклассные мероприятия я провожу в форме игр, КВН, в форме устных познавательных журналов, в форме конкурсов, праздничных мероприятий, экскурсий и т.д.

5 слайд

Предлагаемые мероприятия интересные, содержательные для детей, учитывающие многогранную роль и участие школьников в организации их. Подобная форма работы является позитивным и наиболее рациональным средством решения целого ряда образовательно-воспитательных задач, оптимизирующих педагогическое влияние на воспитание учащихся. На внеклассные мероприятия приглашаются родители. Они вместе с детьми готовятся к ним, а иногда и принимают в них активное участие.

6 слайд

Игру «Поле чудес» мы проводили много раз на различные темы. У нас  настоящий барабан, призы, суперигра и музыкальные паузы (дети читают стихи, поют, танцуют). Первые 2 игры были разработаны и проведены учителем, затем разработками и проведением игр занимались сами дети по желанию. Мне оставалось проконсультировать и проверить готовность ответственных за проведение данного мероприятия. Такой способ работы осуществляли и в игре «Пойми меня», «День здоровья» между группами. Дети самостоятельно руководили данным процессом и вели очерёдность подготовки к мероприятиям.

7 слайд

Внеклассные мероприятия воспитывают уважительное отношение друг к другу, и взаимовыручку.

8 слайд

Во все времена человечество реализовало задачу передачи опыта предков новым поколениям. А система образования России, разрабатывая программы развития обучения и воспитания различных уровней, предусматривает духовно-нравственное становление детей и молодёжи, подготовку их к самостоятельной жизни как важнейшую составляющую развития общества, государства.

9 слайд

Поэтому через отдельные внеклассные мероприятия я стараюсь приобщать детей к духовному наследию человечества , усвоению русской народной культуры как части общечеловеческой культуры. Даю возможность почувствовать целостность мира культуры народа, в котором невозможно разъединить на части отдельные понятия и явления, разорвать цепь времён и поколений.

10 слайд

Учитель: - Сегодня мы отправимся в полное неожиданностей и опасностей путешествие. Но не в Африку, не на Северный полюс, а … в Москву. «В Москву ?» - спросите вы. Да в древнюю Москву… Так начинается внеклассное мероприятие на тему «Картины старой Москвы». В нём есть: князь Юрий Долгорукий, глашатай, скоморохи, коробейники и т.д.

11 слайд

А так начинаем «Зимние посиделки» на фоне деревенской избы: - Зимний вечер тёмен, долог. Насчитаю сорок ёлок. То на лавке посижу, то в окошко погляжу. Позову-ка я ребят к себе на посиделки. Будут песни, будут пляски и игра пойдёт у нас. Эй, подруженьки – подружки, веселушки – хохотушки! Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы! Приходите поплясать, зимний вечер скоротать! Конечно же не обойтись нам без праздника «Проводы зимы. Встреча весны» и «Масленичной недели».

12 слайд

Учащиеся с удовольствием готовятся к календарным праздникам. Ведь на них всегда много гостей, а любой ребёнок любит когда ему уделяется большое внимание. Они танцуют, поют, рассказывают стишки, шутки, прибаутки и даже играют в шумовом оркестре.

13 слайд

Бывшие ученики на своем опыте убеждают детей, что нужно быть активными, творческими, чтобы жилось интереснее. По внеклассным мероприятиям мы делаем альбомы-отчеты, сборники сценарий мероприятий, сборники рисунков.

14 слайд

15 слайд

В книге Б.П. Никитина "Ступеньки творчества или развивающие игры" есть очень интересные слова: "Есть великая формула "дедушки" космонавтики К.Э.Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: "Сначала я открывал истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще неизвестные". Вот так и учитель, проводя внеклассные мероприятия, раскрывает детям истины, известные многим и некоторым, развивает в них творческие и познавательные способности. Вдруг кто-то из них откроет никому неизвестные истины. Учащиеся с удовольствием готовятся к внеклассным мероприятиям. Каждому нравятся свои работы и всегда каждого надо поощрить, хотя бы словесно.