X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Особенности современной телевизионной рекламы

МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку...
Особенности современной телевизионной рекламы
Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализ...
Реклама от латинского гесlаmо — громко кричать
Виды рекламы: 1. информация о потребительских свойствах товаров и различных в...
Структура телевизионного рекламного объявления заголовок слоган основной текс...
Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жиз...
Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»
«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Зд...
Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых ш...
Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, ярк...
Класс
Автор

Особенности современной телевизионной рекламы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С. 2008 год

2 слайд

Особенности современной телевизионной рекламы

3 слайд

Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.

4 слайд

Реклама от латинского гесlаmо — громко кричать

5 слайд

Виды рекламы: 1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них; 2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.

6 слайд

Структура телевизионного рекламного объявления заголовок слоган основной текст эхо-фраза

7 слайд

Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»

8 слайд

Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»

9 слайд

«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»

10 слайд

Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых штампов Использование непонятных терминов

11 слайд

Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение; 2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль; 3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.