Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Презентация по дисциплине
«Введение в профессию» тема «Реформа государственного управления»
1
2 слайд
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
2
ПРИЗНАНИЕ НЕУСТРАНИМОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РОЛИ БЮРОКРАТИИ И ПОИСК НОВЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ НАД НЕЙ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАЧАЛ В АДМИНИСТРАЦИИ
УМЕНЬШЕНИЕ РОЛИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ, РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, «ПЛОСКИХ» СТРУКТУР, ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.П
ОГРАНИЧЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ТРАДИЦИОННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ «ЛЕСТНИЦЫ ЧИНОВ»
СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСАППАРАТА, ПЕРЕВОД ЕГО ЧАСТИ НА РЫНОЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, СТРЕМЛЕНИЕ К УДЕШЕВЛЕНИЮ, СОКРАЩЕНИЕ ГОСАППАРАТА
СТРЕМЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ МАКСИМАЛЬНО «ПРОЗРАЧНОЙ» И «ОТЗЫВЧИВОЙ» НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ.
3 слайд
ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОССЛУЖБЫ
3
Организационные и ресурсные
Нормативно-правовые
Кадровые
Социальные
низкая эффективность деятельности государственных органов
нарушение принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровне
недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы
наличие пробелов и противоречий в законодательстве о государственной службе
неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы
недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы
слабое использование современных технологий государственного управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов
сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих
низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества
низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества
4 слайд
ЦЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
4
Указ Президента
Программа реформирования
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ В ИНТЕРЕСАХ
УКРЕПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ В ЦЕЛОМ, ЕЕ ВИДОВ И УРОВНЕЙ,
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СЛУЖАЩИХ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
5 слайд
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО ВОПРОСАМ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ;
2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ГОССЛУЖБЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ;
3. СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ;
5. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ.
5
6 слайд
Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)
6
Президент России Д.А.Медведев
Указ от 10 марта 2009г.
«О федеральной программе Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»
Направлена на решение «вечной» проблемы российской власти – качества работы отечественных госслужащих
7 слайд
7
Федеральная программа реформирования государственного управления на 2011 – 2013 годы
Направления Программы
1.Оптимизация предоставления гос.и муниципальных услуг, исполнения гос.функций.
2.Совершенствование состава гос.и муниципальных функций (услуг), структуры органов гос.власти.
3.Разработка и реализация новых механизмов, направленных на создание адекватной мотивации руководителей гос.(муниципальных) органов и их работников на качественное предоставления услуг гражданам и организациям
4.Обеспечение оперативной и полноценной «обратной связи» с гражданами и предпринимателями, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе исполнения гос.функций (предоставления гос.услуг)
6.Обеспечение доступа и информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
5.Создание и развитие механизмов досудебного (внесудебного) обжалования
8 слайд
8
Основные направления Бюджетной реформы.
Предпосылки
Ключевые звенья
Разграничение расходных полномочий и доходных источников
Инвентаризация активов и пассивов бюджетного сектора
Реcтруктуризация бюджетного сектора
Среднесрочный бюджет
Разделение бюджета на действующие и новые обязательства
Эффективность и результативность расходов
9 слайд
Основные принципы
предоставления государственных и муниципальных услуг – ФЗ-210
9
Правомерность предоставления
Заявительный порядок
Правомерность взимания с заявителей государственной пошлины
Открытость
Доступность
Возможность получения в электронной форме
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 610 526 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Суркова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.