X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Права ребенка

Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с з...
Многие приехали из тех мест, где шла война, где гибли люди…
Другие приехали из стран, где людей часто преследуют за их религию, за их пол...
Всех собравшихся объединяло одно желание: чтобы никогда не было воин, чтобы н...
ПРАВО (из словаря Ожегова) – есть совокупность установленных и охраняемых гос...
конституционное, административное, гражданское, семейное, жилищное, трудовое,...
Декларация прав ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 195...
Составьте список потребностей ребенка, которому 2 месяца. Что ему необходимо ...
20 ноября 1989 г. была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН Конвенц...
«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-ти летнего в...
Государства–участники Конвенции обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был по...
Классный час подготовлен классным руководителем 7 А класса МОУ СОШ №30 Бастры...
Класс
Автор

Права ребенка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто-то с востока, с севера и с юга, из богатой страны и из бедной. Здесь были и мужчины и женщины. Они отличались друг от друга цветом кожи, говорили на разных языках, покланялись разным богам.

3 слайд

Многие приехали из тех мест, где шла война, где гибли люди…

4 слайд

Другие приехали из стран, где людей часто преследуют за их религию, за их политические взгляды.

5 слайд

Всех собравшихся объединяло одно желание: чтобы никогда не было воин, чтобы никто не знал страха и нужды, чтобы никто никогда не мог наказывать людей без вины. Поэтому они все вместе написали Закон. Они привели в этом документе список прав, которые имеет каждый человек на Земле, в том числе и ребенок, для того чтобы все знали и уважали эти права.

6 слайд

ПРАВО (из словаря Ожегова) – есть совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми. ПРАВО (по курсу обществознания, доктор педагогических наук Л. Боголюбов) – это нормативная форма выражения формального равенства людей в общественных отношениях. Признание формального равенства людей подразумевает их свободу и независимость. Где нет свободы, не может быть и отношения, т.е. отношения между людьми в обществе.

7 слайд

конституционное, административное, гражданское, семейное, жилищное, трудовое, финансовое, процессуальное, уголовное и т. д.

8 слайд

Декларация прав ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959 года. Во всеобщей декларации прав человека сказано, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами. Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества. С 1990 года Россия является участницей Конвенции ООН о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка вступила в силу 2 сентября 1990 года. В соответствие с этим международным договором Россия приняла на себя многочисленные обязательства по обеспечению прав ребенка. Конвенция рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенную правами и способную в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению и защите.

9 слайд

Составьте список потребностей ребенка, которому 2 месяца. Что ему необходимо для жизни? 2. Потребности человека со временем меняются. И в 13-14 лет, как вам сейчас, у ребенка могут быть и другие потребности. Напишите список потребностей 13-14-ти летнего ребенка. Как с возрастом изменяются потребности ребенка?

10 слайд

11 слайд

20 ноября 1989 г. была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН Конвенция о правах ребенка. Через год она была ратифицирована нашей страной. чем конвенция отличается от декларации?

12 слайд

«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-ти летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее» (ст.1, согласно определению Конвенции);

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

Государства–участники Конвенции обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения и наказания (ст.37);

19 слайд

20 слайд

21 слайд

Классный час подготовлен классным руководителем 7 А класса МОУ СОШ №30 Бастрыкиной Ольгой Николаевной. г. Комсомольск-на-Амуре 2009 год.