X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Деление суммы на число

ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальн...
ЦЕЛИ: - научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слага...
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Технология проблемного обучения (постановка проблемы...
1. Решите задачу: 6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелк...
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố ? ?
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố (6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 ...
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố 1 тарелка 2 тарелка 6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (я....
Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) По ночам трещит мороз, (Руки н...
2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно. 3. ...
5. Найдите значения выражений: (7 + 2) ● 3 = (30 + 7) ● 2 = 8 ● 3 + 2 ● 3 = (...
Домашнее задание: № 5, страница 13
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!
Класс
Автор

Деление суммы на число

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области

2 слайд

ЦЕЛИ: - научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; - развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.

3 слайд

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала). Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации). Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации). 4. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой во время письма).

4 слайд

1. Решите задачу: 6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

5 слайд

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố ? ?

6 слайд

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố (6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок. 1 тарелка 2 тарелка

7 слайд

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố 1 тарелка 2 тарелка 6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок.

8 слайд

Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.) Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.) Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.) В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.) Вьюга злится, Снег кружится, (Дети кружатся.) Заметает все кругом Белоснежным серебром. (Имитируют движения руками.)

9 слайд

2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно. 3. № 1, стр. 13 - коллективно. 4. № 2, стр. 13 – самостоятельно.

10 слайд

5. Найдите значения выражений: (7 + 2) ● 3 = (30 + 7) ● 2 = 8 ● 3 + 2 ● 3 = (30 + 15) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =

11 слайд

Домашнее задание: № 5, страница 13

12 слайд

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!