Инфоурок Начальные классы ПрезентацииА6-А11 Текст. Грамматика

А6-А11 Текст. Грамматика

Скачать материал
Скачать материал "А6-А11 Текст. Грамматика"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Флорист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • А6-А11	Текст. ГрамматикаЛ.П. Булатова

    1 слайд

    А6-А11
    Текст. Грамматика
    Л.П. Булатова

  • Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6.     (1)… (2)На смену перво...

    2 слайд

    Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6.

    (1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе. (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

  • А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом текс...

    3 слайд

    А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?

    1)   Первое впечатление о человеке бывает самым верным.
    2)   «Заговори, и я скажу, кто ты», — утверждали древние.
    3)   Речь является важнейшей способностью человека.
    4)   Речь должна быть красивой и грамотной.
    «(1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. »

  • А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6...

    4 слайд

    А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложений?

    1)   Очевидно,   3) И наоборот,
    2)   Между тем   4) Может быть,

    (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

  • А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в...

    5 слайд

    А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

    1)   оратор способен привлечь
    (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе.
    2)   сторона играет
    (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть.
    3)   известно
    (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.
    4)   речь может произвести
    (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

  • А9.  Определите типы придаточных в предложении 5.   (5)Известно, что блестящ...

    6 слайд

    А9.  Определите типы придаточных в предложении 5.

    (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.
    1)   изъяснительное и причины
    2)   времени и уступительное
    3)   изъяснительное и уступительное
    4)   изъяснительное и условия

    ЧТО
    ЕСЛИ
    ,
    ,
    Что?
    При каком условии?
    Последовательное подчинение

  • А10.  Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в пре...

    7 слайд

    А10. Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в предложении 6.

    (6) И наоборот, малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.
    1)   наречие  
    3) слово состояния
    2)   краткое прилагательное
    4) деепричастие

    Произнесённая фонетически безупречно
    Как? Каким образом?

  • А 11  Укажите  значение  слова               блестящая в предложении 5.    (...

    8 слайд

    А 11 Укажите значение слова блестящая в предложении 5.

    (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.
    Сверкающая
    Яркая и светящаяся
    Великолепная
    Правильно построенная

  • Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6.     (1)… (2)Я неоднократно...

    9 слайд

    Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6.

    (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших. (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.

  • А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом текст...

    10 слайд

    А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?

    1)   История знает немало выдающихся ораторов.
    2)   Красноречие называется ораторским искусством.
    3)   Знаменитые люди все были прекрасными ораторами.
    4)   Отчего так мало выдающихся ораторов?
    (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших.

  • А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6)...

    11 слайд

    А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении?

    (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.
    1) Даже   2) Однако   3) Поэтому   4) Всё же

  • А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в о...

    12 слайд

    А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

    1)   навело
    (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей?
    2)   мы можем
    (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек.
    3)   всякий согласится (предложение 5)
    4)   которые способны
    (6) Даже таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство….

  • А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.1)   прост...

    13 слайд

    А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

    1)   простое осложнённое
    2)   сложносочинённое
    3)   сложное с сочинением и подчинением
    4)   сложное с бессоюзной и подчинительной связью
    (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос : почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей?


    :
    почему

  • А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении...

    14 слайд

    А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении 5.

    (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек.
    1) союз   2) предлог   3) частица   4) наречие
    ЕДВА =ВСЕГО=ТОЛЬКО=ЛИШЬ

  • А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционал...

    15 слайд

    А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционально-экспрессивную окраску?

    (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора?
    1)   оратор  
    2)   полководец  
    3) величие
    4) деяния

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 756 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.04.2020 603
    • PPTX 687 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михеев Алесей Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михеев Алесей Александрович
    Михеев Алесей Александрович
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 103375
    • Всего материалов: 269

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 295 человек из 62 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 15 регионов

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 237 человек из 52 регионов

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 29 регионов