X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проектная деятельность в начальной школе

Проектная деятельность в начальной школе Проект выполнен Учителем начальных к...
«Проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.» Кагаров Е.Г.
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельно...
Отличительные черты проектного метода. Исходный пункт обучения- детские интер...
Специфика метода проекта. Практическое целенаправленное действие открывающего...
Основные этапы: Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта Подведени...
Проект «фестиваль народов мира » Цель: формирование нравственной культуры лич...
Задачи: Развитие эмоционально- чувственной сферы личности. Формирование позит...
Дневник моего проекта
Подготовительный этап Что я хочу сделать? ( Чему научиться, кому помочь, каки...
Культура и традиции История страны Национальные костюмы Что мы хотим сделать ...
НАШИ ДЕВИЗЫ Люби спорщика, не люби потаковщика. Как аукнется, так и откликнет...
Карта наших дел Чтобы достичь цели, придётся сделать несколько самых важных д...
Наш класс
Наши дела
Письма друзьям
Подведем итоги Выполнил ли я то, что задумал? Что было сделано хорошо? Что бы...
Класс
Автор

Проектная деятельность в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проектная деятельность в начальной школе Проект выполнен Учителем начальных классов Средней школы N 39 Невского района Банаковой Анной Александровной

2 слайд

«Проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.» Кагаров Е.Г.

3 слайд

Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность, поэтапное движение к цели. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды.

4 слайд

Отличительные черты проектного метода. Исходный пункт обучения- детские интересы сегодняшнего дня… Реализация принципа самодеятельности и от всего «сердца» производимой работы ученика. Это слияние теории и практики.

5 слайд

Специфика метода проекта. Практическое целенаправленное действие открывающего возможности формирования собственного жизненного опыта. Педагогическая технология актуализирующая субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе. Педагогический процесс накладывающейся на процесс взаимодействия ребенка с окружающим миром.

6 слайд

Основные этапы: Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта Подведение итогов

7 слайд

Проект «фестиваль народов мира » Цель: формирование нравственной культуры личности младшего школьника. Детская цель проекта: уважение к культуре разных стран, сплоченность коллектива.

8 слайд

Задачи: Развитие эмоционально- чувственной сферы личности. Формирование позитивного опыта взаимодействия ребёнка с коллективом. Формирование уважительной нравственной позиции личности ребенка по отношению к детям другой национальности .

9 слайд

10 слайд

Дневник моего проекта

11 слайд

Подготовительный этап Что я хочу сделать? ( Чему научиться, кому помочь, каким стать?) -Я хочу узнать много нового. ( Хочу научиться быть добрее, отзывчивее, приходить на помощь тем кто нуждается.) -Я хочу, чтобы мой касс всегда « улыбался». ( Класс наш общий дом. Все должны заботиться о своём доме. Чем больше теплоты и добра отдашь другому, тем больше тебе вернётся.) -Я хочу, чтобы мой класс был самым лучшим и дружным. ( Хочу узнать о культуре своих одноклассников. Пусть в нашем класс станет чуточку уютнее и красивее.)

12 слайд

Культура и традиции История страны Национальные костюмы Что мы хотим сделать И что хотим узнать

13 слайд

НАШИ ДЕВИЗЫ Люби спорщика, не люби потаковщика. Как аукнется, так и откликнется Доносчику первый кнут. Не бей в чужие ворота плетью, не ударили бы в твои дубиною. В полплеча работа тяжела, а оба подставишь - легче справишь. Кто не работает, тот не ест.

14 слайд

Карта наших дел Чтобы достичь цели, придётся сделать несколько самых важных дел- шагов. На линеечках ты запишешь содержание: Что ты будешь делать, как будешь выполнять проект шаг за шагом.

15 слайд

Наш класс

16 слайд

Наши дела

17 слайд

Письма друзьям

18 слайд

Подведем итоги Выполнил ли я то, что задумал? Что было сделано хорошо? Что было выполнить легко, а что неожиданно трудно? Кто бы мог сказать мне спасибо за этот проект? Прошу взрослых оценить мою работу: родители учителя мой друзья В чём я с ними согласен, а в чём – нет?