X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Буквы Ц, ц, Звук «ц»

МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературн...
Цель:1.Знакомство с буквой и звуком ц.Овладеть умением давать характеристику ...
1. Организация класса Содержание Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Пс...
2. Актуализация знаний. На какие 2 группы делятся звуки? Что можете сказать п...
1) Выделение звука.  - Как хозяйка зовет цыплят? (Цып – цып –цып…) - Произнес...
Задание: Вставь букву
Коль...о ...ирк ...апля сини...а кури...а скворе... ..
Проверь.
Кольцо Цирк Цапля Синица Курица скворец
Физминутка. -Покажите, как циркач ходит по канату?  - А как надо крутить обру...
Закрепление материала. Чтение текстов с буквой Ц. Читаем: Цы –цы –цы – вот по...
Работа по учебнику. Работа с предложением. Что вы прочитали? Какое это предло...
Итог урока Подведение итогов. Рефлексия. Какую новую букву вы сегодня узнали ...
Литература: 1.Учебник «Русская Азбука», М. Просвещение, 2011 год. 2.Л. Климан...
Класс
Автор

Буквы Ц, ц, Звук «ц»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературного чтения в 1 классе по теме «Буквы Ц, ц, Звук «ц»» Учитель: Бутырина Наталья Анатольевна  

2 слайд

Цель:1.Знакомство с буквой и звуком ц.Овладеть умением давать характеристику звуку, формировать навык чтения. 2.Развитие речи,фонематического слуха,творческого воображения. 3.Воспитывать прилежание,трудолюбие.

3 слайд

1. Организация класса Содержание Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные!   Мы – старательные! Мы – отлично учимся!

4 слайд

2. Актуализация знаний. На какие 2 группы делятся звуки? Что можете сказать про них? В каких домиках они живут?

5 слайд

1) Выделение звука.  - Как хозяйка зовет цыплят? (Цып – цып –цып…) - Произнесите слово «цирк», какой звук слышим первым? 2) Артикуляция.  - Поучимся произносить звук ц , посмотрим на соседа, как он произносит этот звук:  а) губы в улыбке, зубы видны;  б) верхние и нижние зубы совсем близко, но не соединяются;  в) широкий кончик языка упирается в нижние зубы;  г) по середине языка идет сильная короткая воздушная струя. Потренируйтесь в произношении. 3)Характеристика звука.   Вывод: согласный, глухой, непарный, всегда – твердый.

6 слайд

Задание: Вставь букву

7 слайд

Коль...о ...ирк ...апля сини...а кури...а скворе... ..

8 слайд

Проверь.

9 слайд

Кольцо Цирк Цапля Синица Курица скворец

10 слайд

Физминутка. -Покажите, как циркач ходит по канату?  - А как надо крутить обруч?  - Как жонглер умеет делать?

11 слайд

Закрепление материала. Чтение текстов с буквой Ц. Читаем: Цы –цы –цы – вот поспели … (огурцы)   Ца – ца – ца – захотелось … Ец – ец – ец – мы сорвали …   Цу – цу – цу – дети рады …   Рцы – рцы – рцы – мы пололи Огурцы.

12 слайд

Работа по учебнику. Работа с предложением. Что вы прочитали? Какое это предложение? Сколько слов в этом предложении?

13 слайд

Итог урока Подведение итогов. Рефлексия. Какую новую букву вы сегодня узнали на уроке? -Что вам понравилось на уроке?

14 слайд

Литература: 1.Учебник «Русская Азбука», М. Просвещение, 2011 год. 2.Л. Климанова «Читалочка» М, Просвещение, 2008 год.