X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проектная деятельность дошкольников

«Проектная деятельность дошкольников». Подготовила воспитатель группы №5 Швец...
Цель: развитие свободной творческой личности ребенка Задачи: ● Обеспечение пс...
В младшем дошкольном возрасте: ● Вхождение детей в проблемную игровую ситуаци...
В старшем дошкольном возрасте: ● Формирование предпосылок поисковой деятельно...
Классификация проектов По количеству участников: индивидуальные; парные; груп...
Образовательные области в проектной деятельности Социально-коммуникативное ра...
Социально-коммуникативное развитие знакомство с народной игрушкой. Формирован...
Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлени...
Речевое развитие Культура речи Художественное слово (писатели, поэты) Художес...
Физическое развитие Значимое событие, связанное с миром спорта Интеллектуальн...
Формы продуктов проектной деятельности ● Презентация ● Сказка(театрализованна...
Алгоритм оформления проекта 1.Титульный лист Название Тип проекта (продолжите...
«Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать – и я пойм...
Класс
Автор

Проектная деятельность дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Проектная деятельность дошкольников». Подготовила воспитатель группы №5 Швецова Наталья Степановна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №2109» дошкольное отделение «Подсолнух» Консультация для педагогов ДОУ

2 слайд

Цель: развитие свободной творческой личности ребенка Задачи: ● Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; ● Развитие познавательных способностей; ● Развитие творческого воображения; ● Развитие творческого мышления; ● Развитие коммуникативных навыков

3 слайд

В младшем дошкольном возрасте: ● Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); ● Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); ● Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

4 слайд

В старшем дошкольном возрасте: ● Формирование предпосылок поисковой деятельности; ● Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; ● Формирование умение применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи; ● Развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

5 слайд

Классификация проектов По количеству участников: индивидуальные; парные; групповые; коллективные; массовые. По предметно-содержательной области: монопроекты; межпредметные проекты По характеру доминирующей деятельности: творческо-игровые; исследовательско-творческие; информационно-практические; творческие продуктивные По продолжительности: краткосрочные; средней продолжительности; долгосрочные.

6 слайд

Образовательные области в проектной деятельности Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

7 слайд

Социально-коммуникативное развитие знакомство с народной игрушкой. Формирование основ безопасности Патриотическое воспитание Трудовое воспитание знакомство с историей родного города и Россией; знакомство с государственной символикой Российской Федерации; знакомство с наиболее значимыми историческими событиями своей страны и народа; знакомство с былинными героями; знакомство с костюмами;

8 слайд

Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Развитие познавательно-исследовательской деятельности Ознакомление с предметным окружением Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы Цифры, геометрические фигуры Опыты, эксперименты, исследовательская деятельность Игрушки, посуда, одежда, мебель, транспортные средства Животный мир, растительный мир, наблюдения Культурные явления (театр, цирк, библиотека, музей), профессии, городская/поселковая инфраструктура, история своей страны, учебные заведения, сфера человеческой деятельности (наука, искусство, производство)

9 слайд

Речевое развитие Культура речи Художественное слово (писатели, поэты) Художественно-эстетическое развитие Декоративно-прикладное искусство Живопись Скульптура Архитектура Деятели искусства (художники, композиторы) Музыкальные инструменты Классическая музыка Искусство танца Конструктивно-модельная деятельность

10 слайд

Физическое развитие Значимое событие, связанное с миром спорта Интеллектуальные игры (шашки, шахматы) Культура здоровья (оздоровительная работа) Значимые для ребенка виды спорта Предметы спортивного оборудования

11 слайд

Формы продуктов проектной деятельности ● Презентация ● Сказка(театрализованная деятельность) ● Мультфильм ● Макет ● Коллекция ● Газета, журнал, книга ● Выставка ● Видеоклип ● Видеофильм ● Лэпбук ● Учебное, методическое пособие

12 слайд

Алгоритм оформления проекта 1.Титульный лист Название Тип проекта (продолжительность) Направление(образовательная область) Участники (возрастная группа детей) Авторы проекта (ФИО полностью) 2. Цели проекта. 3. Задачи проекта - для детей; - для родителей; - для воспитателей. 4. Актуальность проекта 5. Предполагаемый результат. 6. Итоговый продукт проекта. 7. Этапы работы над проектом - подготовительный; - практический; - итоговый. 8. Информационные источники, литература. 9. Приложение (письменное согласие родителей (законных представителей) на размещение фото- и видеоматериалов), материалы, которые использовались в рамках работы над проектом: конспекты совместной деятельности с детьми, анкеты для родителей, консультации и т.д.)

13 слайд

«Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать – и я пойму». Конфуций