Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
Н.Заболоцкий
2 слайд
Цели и задачи работы
Показать прогрессивные черты организации млекопитающих.
Раскрыть особенности размножения и развития млекопитающих.
Показать их разнообразие и познакомить с основными отрядами.
Рассмотреть приспособленность млекопитающих к жизни в различных условиях среды.
Повышение мотивации к изучению биологии.
Формирование умений узнавать изученных животных, обосновывать их наиболее высокую организацию и принадлежность к определенной систематической группе.
Дидактические цели
Методические задачи
3 слайд
Основной вопрос:
Какие они, наши любимцы?
Вопросы исследования
Чей камуфляж лучше?
Что скрывается внутри?
Необычное начало жизни – миф или реальность?
Что было раньше яйцо или зверь?
Почему нас многие боятся?
А знаете ли вы, что…?
4 слайд
Что же нам предстоит?
1 неделя (18-25 марта)
Выбор тем исследования
Мозговой штурм
Формирование групп
Подготовка к проведению эксперимента
2 неделя (26-2 апреля, каникулы)
Поиск информации по теме из различных источников
Наблюдение за развитием беременности у мышей
Этапы и сроки проведения проекта
5 слайд
Что же нам предстоит?
3 неделя (3-10 апреля)
Продолжение сбора информации из разных источников
Консультации (внеурочное время)
Наблюдение за поведение мышей
4 неделя (11-17 апреля)
Начала анализа и структурирование информации
Консультации (внеурочное время)
Наблюдение за новорожденными мышами
6 слайд
Что же нам предстоит?
5 неделя (18-25 апреля)
Обработка и оформление результатов исследования
Наблюдение за изменениями у новорожденных мышей (изменения в росте, весе, появление шерсти и т.д.)
6 неделя (26-1 мая)
Выполнение проекта с учетом требования дизайна
Контроль проекта и корректировка деятельности
7 неделя (2-13 мая)
Защита проекта
Анализ результата
Оценивание
7 слайд
Результаты проекта
Презентации учащихся
«Чей камуфляж лучше?»
«Что скрывается внутри?»
8 слайд
Результаты проекта
Презентации учащихся
«Необычное начало жизни – миф или реальность?»
«Что было раньше
яйцо или зверь?»
9 слайд
Результаты проекта
Презентации учащихся
«Почему нас
многие боятся?»
10 слайд
Результаты проекта
Презентации учащихся
«Существуют ли гиганты?»
«Что мы знаем о волках?»
11 слайд
Результаты проекта
Презентации учащихся
«Как поживаешь, ёжик?»
«А знаете ли вы,
кто такие насекомоядные?»
12 слайд
Результаты проекта
Презентации учащихся
«Чем интересен леопард?»
«В чем сходство людей
и приматов?»
13 слайд
Результаты проекта
Презентации учащихся
«Кто такие афалины?»
«Что особенного в носороге?»
14 слайд
Результаты проекта
Публикация учащихся
«Самые, самые, самые…»
15 слайд
Результаты проекта
Визитка
Сайт проекта
Презентация проекта
Дидактические материалы
Тест (.doc)
Тест (.xls)
Карточки-задания
Критерии оценивания
Презентации
Публикации
16 слайд
Информационные ресурсы
Иорданский Н.И. Развитие жизни на Земле.- М.: Просвещение, 1984
Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С, Биология. Животные.- М.: Вентана-Граф, 2004
Медников Б.М. Биология. Формы и уровни жизни.- М.: Просвещение, 1994
Миррис Р. Тайны живой природы.- М.: Росмэн, 1997
Рыков Н.А. Зоология с основами экологии животных.- М.: Просвещение, 1990
Школьник Ю.К. Животные. Полная энциклопедия.- М.: Эксмо, 2004
Новая Иллюстрированная Энциклопедия.- М.: ООО Мир Книги, 2003
Секреты природы. Ридерз Дайджест, 1990
17 слайд
Наши лица
18 слайд
Авторы
Учебный предмет
биология
Участники:
учащиеся: 7А, 7Б, 8Д классов
МОУ СОШ 57 г. Иркутска
Руководитель:
Вовк О.А.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 340 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Таскаева Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.