X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые

Результаты проекта Презентации учащихся «Чей камуфляж лучше?» «Что скрывается...
Результаты проекта Презентации учащихся «Необычное начало жизни – миф или реа...
Что же нам предстоит? 5 неделя (18-25 апреля) Обработка и оформление результа...
Что же нам предстоит? 3 неделя (3-10 апреля) Продолжение сбора информации из ...
Что же нам предстоит? 1 неделя (18-25 марта) Выбор тем исследования Мозговой ...
Основной вопрос: Какие они, наши любимцы? Вопросы исследования Чей камуфляж л...
Цели и задачи работы Показать прогрессивные черты организации млекопитающих. ...
Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, кот...
Наши лица
Авторы Учебный предмет биология Участники: учащиеся: 7А, 7Б, 8Д классов МОУ С...
Информационные ресурсы Иорданский Н.И. Развитие жизни на Земле.- М.: Просвеще...
Результаты проекта Презентации учащихся «Кто такие афалины?» «Что особенного ...
Результаты проекта Публикация учащихся «Самые, самые, самые…»
Результаты проекта Визитка Сайт проекта Презентация проекта Дидактические мат...
Результаты проекта Презентации учащихся «Чем интересен леопард?» «В чем сходс...
Результаты проекта Презентации учащихся «Как поживаешь, ёжик?» «А знаете ли в...
Результаты проекта Презентации учащихся «Почему нас многие боятся?»
Результаты проекта Презентации учащихся «Существуют ли гиганты?» «Что мы знае...
Класс
Автор

Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Результаты проекта Презентации учащихся «Чей камуфляж лучше?» «Что скрывается внутри?»

2 слайд

Результаты проекта Презентации учащихся «Необычное начало жизни – миф или реальность?» «Что было раньше яйцо или зверь?»

3 слайд

Что же нам предстоит? 5 неделя (18-25 апреля) Обработка и оформление результатов исследования Наблюдение за изменениями у новорожденных мышей (изменения в росте, весе, появление шерсти и т.д.) 6 неделя (26-1 мая) Выполнение проекта с учетом требования дизайна Контроль проекта и корректировка деятельности 7 неделя (2-13 мая) Защита проекта Анализ результата Оценивание

4 слайд

Что же нам предстоит? 3 неделя (3-10 апреля) Продолжение сбора информации из разных источников Консультации (внеурочное время) Наблюдение за поведение мышей 4 неделя (11-17 апреля) Начала анализа и структурирование информации Консультации (внеурочное время) Наблюдение за новорожденными мышами

5 слайд

Что же нам предстоит? 1 неделя (18-25 марта) Выбор тем исследования Мозговой штурм Формирование групп Подготовка к проведению эксперимента 2 неделя (26-2 апреля, каникулы) Поиск информации по теме из различных источников Наблюдение за развитием беременности у мышей Этапы и сроки проведения проекта

6 слайд

Основной вопрос: Какие они, наши любимцы? Вопросы исследования Чей камуфляж лучше? Что скрывается внутри? Необычное начало жизни – миф или реальность? Что было раньше яйцо или зверь? Почему нас многие боятся? А знаете ли вы, что…?

7 слайд

Цели и задачи работы Показать прогрессивные черты организации млекопитающих. Раскрыть особенности размножения и развития млекопитающих. Показать их разнообразие и познакомить с основными отрядами. Рассмотреть приспособленность млекопитающих к жизни в различных условиях среды. Повышение мотивации к изучению биологии. Формирование умений узнавать изученных животных, обосновывать их наиболее высокую организацию и принадлежность к определенной систематической группе. Дидактические цели Методические задачи

8 слайд

Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий

9 слайд

Наши лица

10 слайд

Авторы Учебный предмет биология Участники: учащиеся: 7А, 7Б, 8Д классов МОУ СОШ 57 г. Иркутска Руководитель: Вовк О.А.

11 слайд

Информационные ресурсы Иорданский Н.И. Развитие жизни на Земле.- М.: Просвещение, 1984 Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С, Биология. Животные.- М.: Вентана-Граф, 2004 Медников Б.М. Биология. Формы и уровни жизни.- М.: Просвещение, 1994 Миррис Р. Тайны живой природы.- М.: Росмэн, 1997 Рыков Н.А. Зоология с основами экологии животных.- М.: Просвещение, 1990 Школьник Ю.К. Животные. Полная энциклопедия.- М.: Эксмо, 2004 Новая Иллюстрированная Энциклопедия.- М.: ООО Мир Книги, 2003 Секреты природы. Ридерз Дайджест, 1990

12 слайд

Результаты проекта Презентации учащихся «Кто такие афалины?» «Что особенного в носороге?»

13 слайд

Результаты проекта Публикация учащихся «Самые, самые, самые…»

14 слайд

Результаты проекта Визитка Сайт проекта Презентация проекта Дидактические материалы Тест (.doc) Тест (.xls) Карточки-задания Критерии оценивания Презентации Публикации

15 слайд

Результаты проекта Презентации учащихся «Чем интересен леопард?» «В чем сходство людей и приматов?»

16 слайд

Результаты проекта Презентации учащихся «Как поживаешь, ёжик?» «А знаете ли вы, кто такие насекомоядные?»

17 слайд

Результаты проекта Презентации учащихся «Почему нас многие боятся?»

18 слайд

Результаты проекта Презентации учащихся «Существуют ли гиганты?» «Что мы знаем о волках?»