X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Может ли гимнастика помочь в учебе?

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия города Урюпинска Волгог...
Тема исследования: роль гимнастики в развитии организма человека. Цель исслед...
Объект исследования: человек. Предмет исследования: влияние гимнастики на здо...
Мои поделки
Мои исследования В опросе участвовало 39 учеников: 17 девочек и 22 мальчика. ...
Взрослые различного возраста: 14 человек, из которых 9 женщин и 5 мужчин. И в...
Пальчиковая гимнастика – гимнастика, развивающая мелкую моторику рук «Бутончи...
«Краб» -В синем море краб живёт, быстро лапками гребёт. Тихо краб ползёт по д...
Игры, развивающие мелкую моторику рук Пальчиковый театр пазл лепка из глины и...
Артикуляционная гимнастика «Колебания маятника» «Колыбель для слонёнка»
Вывод: Взрослые люди поступают мудро и грамотно по отношению к своему здоровь...
«При любом двигательном тренинге упражняются не руки, ноги, а мозг» Н.А. Берн...
Класс
Автор

Может ли гимнастика помочь в учебе?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия города Урюпинска Волгоградской области Может ли гимнастика помочь в учебе? (двигательные упражнения для успешной учебы в школе) Работу выполнила ученица 2-б класса Вишнякова Дарья Консультант: учитель начальных классов Кривобок Елена Владимировна Урюпинск 2011 г.

2 слайд

Тема исследования: роль гимнастики в развитии организма человека. Цель исследования: ознакомиться с различными развивающими упражнениями учебной гимнастики; доказать, что данные упражнения важны для сохранения здоровья человека и развития умственных способностей; Задачи исследования: изучить и проанализировать литературу, освещающую эту тему; описать пользу гимнастики для людей разного возраста; уточнить, что упражнения помогают человеку умственно развиваться; узнать отношение взрослых и детей к гимнастике.

3 слайд

Объект исследования: человек. Предмет исследования: влияние гимнастики на здоровье человека. Гипотеза исследования: предполагаю, что гимнастика - настоящий друг в укреплении организма человека и его функций. Методы исследования: Анализ научной литературы; Наблюдение; Анкетирование; Интервью; Эксперимент («Гимнастика- мой друг»- классный час, разработанный учеником); Сравнение полученных результатов.

4 слайд

Мои поделки

5 слайд

Мои исследования В опросе участвовало 39 учеников: 17 девочек и 22 мальчика. Вот какие получились результаты:

6 слайд

Взрослые различного возраста: 14 человек, из которых 9 женщин и 5 мужчин. И вот, что интересно:

7 слайд

Пальчиковая гимнастика – гимнастика, развивающая мелкую моторику рук «Бутончик» Каждый бутончик склониться бы рад Направо, налево, вперёд и назад. От ветра и зноя бутончики эти Спрятались живо в цветочном букете Ладошки- хлопушки, где вы бывали? Много работали? - Да! Рылись в песочке. Пекли пирожочки. Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В.А. Сухомлинский

8 слайд

«Краб» -В синем море краб живёт, быстро лапками гребёт. Тихо краб ползёт по дну, ищет там себе еду. «Дельфины» -Дельфины кувыркаются и по волнам катаются. На спинке, на животике плывут, как пароходики.

9 слайд

Игры, развивающие мелкую моторику рук Пальчиковый театр пазл лепка из глины и пластилина мозаика

10 слайд

Артикуляционная гимнастика «Колебания маятника» «Колыбель для слонёнка»

11 слайд

12 слайд

Вывод: Взрослые люди поступают мудро и грамотно по отношению к своему здоровью, в отличие от подрастающего поколения важно систематически выполнять различные физические нагрузки, соответствующие возрасту: - делать утреннюю зарядку - учебную гимнастику - физкультминутки на уроках - участвовать в спортивных соревнованиях - ходить на экскурсии - развивать мышцы рук, заниматься учебной гимнастикой.

13 слайд

«При любом двигательном тренинге упражняются не руки, ноги, а мозг» Н.А. Бернштейн