X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Что такое глагол

Повторить полученные знания о глаголе. 2.Совершенствовать умение писать мягки...
Адрес- адресовать; Беседа – беседовать; Завод – заводить; Завтрак – завтракать;
1. Это… 2. Обозначает… 3. Отвечает на вопросы: 4. Изменяется по… 5. В предлож...
Прошедшее время: Настоящее время: Будущее время:
Наступает тёмная ночь. Пробежала и пискнула мышь. На закате солнца заухал в л...
Выписать глаголы, указать время и число. Побелели поля и пригорки. Тонким льд...
Петь я пою мы поём ты поёшь вы поёте он поет они поют
Стучать Я СТУЧУ МЫ СТУЧИМ ТЫ СТУЧИШЬ ВЫ СТУЧИТЕ ОН СТУЧИТ ОНИ СТУЧАТ
Что делать? –несов. вид. Что сделать? –совер.вид.
ТЫ что делаешь?, делать? РИСУ ? ШЬ РИСОВАТЬ МЕЧТА ? ШЬ МЕЧТАТЬ ОХОТ?ШЬСЯ ОХОТ...
I спр. Брить, стелить. II спр. Гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слыш...
На зелёной ветке тополя заливался скворец. Заливался (что делал?)- сказуем. г...
Н_чевал_ тучка з_ л_т _ На груди утёса – в_ликана. Ночевала (что делала?) - г...
Частица не с глаголами пишется… Например:
1. Это… 2. Обозначает… 3. Отвечает на вопросы: 4. Изменяется по 5. В предложе...
Класс
Автор

Что такое глагол

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Повторить полученные знания о глаголе. 2.Совершенствовать умение писать мягкий знак в глаголах, их личные окончания. 3. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, мышление.

3 слайд

Адрес- адресовать; Беседа – беседовать; Завод – заводить; Завтрак – завтракать;

4 слайд

1. Это… 2. Обозначает… 3. Отвечает на вопросы: 4. Изменяется по… 5. В предложении является …

5 слайд

Прошедшее время: Настоящее время: Будущее время:

6 слайд

Наступает тёмная ночь. Пробежала и пискнула мышь. На закате солнца заухал в лесу сыч. Чуть слышно журчат лесные ручейки. Наступит Пробежит заухнет будут журчать пискнет

7 слайд

Выписать глаголы, указать время и число. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, уснула, как в сказке. Ходит зима по горам по долинам поглядывает по сторонам. Зайцу белую шубку подарила, теперь его никто (не)заметит. А лисице - ярко-рыжее тёплое платье оставила. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом – будто искры рассыплет по снегу.

8 слайд

Петь я пою мы поём ты поёшь вы поёте он поет они поют

9 слайд

Стучать Я СТУЧУ МЫ СТУЧИМ ТЫ СТУЧИШЬ ВЫ СТУЧИТЕ ОН СТУЧИТ ОНИ СТУЧАТ

10 слайд

Что делать? –несов. вид. Что сделать? –совер.вид.

11 слайд

ТЫ что делаешь?, делать? РИСУ ? ШЬ РИСОВАТЬ МЕЧТА ? ШЬ МЕЧТАТЬ ОХОТ?ШЬСЯ ОХОТИТЬСЯ

12 слайд

I спр. Брить, стелить. II спр. Гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, обидеть, терпеть. По неопределённой форме. По личным окончаниям.

13 слайд

На зелёной ветке тополя заливался скворец. Заливался (что делал?)- сказуем. глаг., м.р., пр.вр., ед. ч., несов.в, заливаться,

14 слайд

Н_чевал_ тучка з_ л_т _ На груди утёса – в_ликана. Ночевала (что делала?) - глаг., ночевать, несов. в., ед.ч., п. в., ж. р., сказуемое.

15 слайд

Частица не с глаголами пишется… Например:

16 слайд

1. Это… 2. Обозначает… 3. Отвечает на вопросы: 4. Изменяется по 5. В предложении является …

17 слайд