X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Исследование уровня школьной мотивации

Исследование уровня школьной мотивации
1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе ...
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем у...
4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки? А - не нравитс...
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? А - хотел бы Б - не ...
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? А - не знаю Б - не хоте...
7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям? А - часто Б - ред...
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель? А - точно не знаю Б - хотел ...
9. У тебя много друзей в твоем классе? А - мало Б - много В - нет друзей
10. Тебе нравится твой класс? А - нравится Б - не очень В - не нравится
Анализ анкетирования:
Ключ
25 - 30 баллов Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности....
20 - 24 балла Хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинст...
19-11 баллов Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеу...
10 - 14 баллов Низкая школьная мотивация. Учащиеся ходят в школу без желания,...
Ниже 10 баллов Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие уча...
Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащ...
Класс
Автор

Исследование уровня школьной мотивации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Исследование уровня школьной мотивации

2 слайд

1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится

3 слайд

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? А - чаще хочется остаться дома Б - бывает по-разному В - иду с радостью

4 слайд

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты по шел бы в школу или остался бы дома? А - не знаю Б - остался бы дома В - пошел бы в школу

5 слайд

4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки? А - не нравится Б - бывает по-разному В - нравится

6 слайд

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? А - хотел бы Б - не хотел бы В - не знаю

7 слайд

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? А - не знаю Б - не хотел бы В - хотел бы

8 слайд

7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям? А - часто Б - редко В - не рассказываю

9 слайд

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель? А - точно не знаю Б - хотел бы В - не хотел бы

10 слайд

9. У тебя много друзей в твоем классе? А - мало Б - много В - нет друзей

11 слайд

10. Тебе нравится твой класс? А - нравится Б - не очень В - не нравится

12 слайд

Анализ анкетирования:

13 слайд

Ключ

14 слайд

25 - 30 баллов Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стрем- лением успешно выполнять все предъявля- емые требования. Такие ученики четко сле- дуют всем указаниям учителя, добросовест- ны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

15 слайд

20 - 24 балла Хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

16 слайд

19-11 баллов Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.

17 слайд

10 - 14 баллов Низкая школьная мотивация. Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.

18 слайд

Ниже 10 баллов Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Ино гда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.

19 слайд

Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения. Исследования мотивации дает возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по изменению мо тивации учащихся на среднем этапе обучения.