X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Я вхожу в мир сам

«Я вхожу в мир сам» Программа для дошкольных учреждений
Цель программы Подготовка в формированию самости.
Самость в самом простом смысле - это самостоятельность, а в более глубоком- б...
Одно из направлений программы Этика поведения в обществе людей, заботящихся о...
Считается, раз мы приучаем детей самостоятельно держать ложку, самостоятельно...
В Панфиловской школе активно внедряется технология саморазвития личности, а т...
Самостоятельность детей 3-х лет В режимных процессах- навыки самообслуживания...
Самостоятельность к 4-м годам Слушает мнения других людей, Оценивает себя на ...
К 5-ти годам Дошкольник оценивает других на основе оценок старших и своего от...
6 лет- Ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действ...
Условия развития самостоятельности, инициативы и творческого самовыражения Фо...
Воспитывая самостоятельность у дошкольника, необходимо делать ставку на внутр...
Класс
Автор

Я вхожу в мир сам

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Я вхожу в мир сам» Программа для дошкольных учреждений

2 слайд

Цель программы Подготовка в формированию самости.

3 слайд

Самость в самом простом смысле - это самостоятельность, а в более глубоком- больше, чем самостоятельность. Самость- глубинное свойство личности, характера человека, которое проявляется в том, что у него имеется самостоятельный взгляд на веши, окружающий мир, мироздание, что он сам (один) принимает решения и сам (без помощи) решает возникающие проблемы.

4 слайд

Одно из направлений программы Этика поведения в обществе людей, заботящихся о ребенке. (мама, папа, бабушка, воспитатели и проч.) Все чрезмерно опекают ребенка. Ему все преподносится на блюдечке. Ребенок растет инфантильным, ему все дается, ему самому нечего делать.

5 слайд

Считается, раз мы приучаем детей самостоятельно держать ложку, самостоятельно кушать, значит, мы формируем его самость. Опыт показывает, что нужны специальные воспитательные, дидактические воздействия, которые формировали бы самостоятельность

6 слайд

В Панфиловской школе активно внедряется технология саморазвития личности, а теперь детский сад необходимо подстроить под то, что делается в школе. Цель детского сада- дать школе личность, готовую к восприятию новых ценностей личности, личность, обладающую важнейшим качеством- самостью.

7 слайд

Самостоятельность детей 3-х лет В режимных процессах- навыки самообслуживания, В игре- самостоятельное воспроизведение 2-3 жизненных эпизода, На занятиях- самостоятельно воплощают замысел в рисунке, постройке, При выполнении поручений- трудовые операции (убрать игрушки, расставить тарелки и проч.)

8 слайд

Самостоятельность к 4-м годам Слушает мнения других людей, Оценивает себя на основе оценок старших, Стремиться действовать в соответствии со своим полом

9 слайд

К 5-ти годам Дошкольник оценивает других на основе оценок старших и своего отношения к оценкам.

10 слайд

6 лет- Ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия, оценить результат своего действия (игровая мотивация)

11 слайд

Условия развития самостоятельности, инициативы и творческого самовыражения Формирование установок «Я могу», «Я сумею», Создание ситуации успеха для каждого ребенка «Это очень просто, я тебе помогу» Предвосхищающая положительная оценка «У тебя умелые руки, ты все сможешь сделать сам»

12 слайд

Воспитывая самостоятельность у дошкольника, необходимо делать ставку на внутриличностные факторы ребенка, на присущие ему потребности природные к саморазвитию и самоутверждению.

13 слайд

14 слайд