X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Семейный очаг

СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса
Обоснование выбора темы: Родители и педагоги - две важнейшие силы в процессе ...
Цели: Подвести детей к пониманию значимости семьи для каждого человека. Показ...
Предварительная подготовка. Родители: СОВМЕСТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ С ДЕТЬМИ СВОЕЙ Р...
КСО. Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной? Варианты отве...
Ресурсный круг. Подготовительный этап. ( ЦЕЛЬ: Раскрыть суть задания, объясни...
Результаты мероприятия: Дети учатся говорить, отстаивать свою точку зрения, п...
АВТОР ПРОЕКТА: Глушкова Ольга Юрьевна МСОШ №2 с УИОП Учитель начальных классов.
Класс
Автор

Семейный очаг

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса

2 слайд

Обоснование выбора темы: Родители и педагоги - две важнейшие силы в процессе становления и развития личности ребёнка, и только при взаимодействии семьи и школы можно успешно решать проблему развития школьника, вернуть в школу утраченные ценности. Важно создать эмоционально-положительное состояние души, доброжелательную психологическую атмосферу и убедить в важности предстоящей деятельности, вызвать прочувствованный отклик.

3 слайд

Цели: Подвести детей к пониманию значимости семьи для каждого человека. Показать, что важнейшими ценностями семьи являются: забота, согласие, любовь, почитание старших, ответственность каждого за доброе имя своей семьи. Задачи: Организация взаимодействия учителя, учащегося и родителей. Формирование готовности к общению. Формирование ресурса успеха. Формирование способности получать значимые социокультурные результаты(тренинги).

4 слайд

Предварительная подготовка. Родители: СОВМЕСТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ С ДЕТЬМИ СВОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ( РОДОВОЕ ДЕРЕВО). ПРОДУМАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ. РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ ВАШЕГО РОДА, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. Учащиеся: УЗНАЙ: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЁ ИМЯ, ПОЧЕМУ ТЕБЯ ТАК НАЗВАЛИ, ЕСТЬ ЛИ В ТВОЁМ РОДУ ЛЮДИ С ТАКИМ ЖЕ ИМЕНЕМ. УЗНАЙ ДЕНЬ СВОЕГО ИМЕНИ-ИМЕНИНЫ. ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРОФЕССИИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НИХ РОДОВЫЕ ПРОФЕССИИ. НАЙДИТЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ОБ ОТЦЕ И О МАТЕРИ.

5 слайд

КСО. Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной? Варианты ответа: детей родителей бабушки и дедушки Работа в паре. (Задание: внимательно выслушай соседа, сообщи своё решение и вместе придите к согласию. Подчеркни ваш общий выбор.) Работа в четвёрке. (Задание: внимательно выслушайте друг друга и придите к согласию. Подчеркните ответ согласно вашему общему решению.) Каждая четвёрка выбирает своего представителя, который отстаивает их мнение перед всем классом.

6 слайд

Ресурсный круг. Подготовительный этап. ( ЦЕЛЬ: Раскрыть суть задания, объяснить значимость. Не более 5 минут). -Кто вам помогает в трудную минуту? -С кем бы вы поделились радостью? -Чему научили вас мамы, папы, бабушки, дедушки? Основной этап. (ЦЕЛЬ: осмысление вопроса, поиск ответа, актуализация опыта учащихся). Дети по кругу отвечают на вопрос, начиная фразу со слов: «Я хочу поблагодарить … .»( за что конкретно). Рефлексия. (ЦЕЛЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА, ПУТЁМ ПРИОБРЕТЕНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА, ОБРАТНОЙ СВЯЗИ). Как вы думаете, приятны ли были бы слова благодарности взрослым? Почему эти слова являются ценными?

7 слайд

Результаты мероприятия: Дети учатся говорить, отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению. Задача развития восприятия и мышления решается благодаря использованию социокультурного инструментария: изучение семейных фотоальбомов, видеозаписей обсуждение произведений классической художественной литературы. Во время подготовки к данному мероприятию учителя-ученики-родители тесно контактируют друг с другом (родители помогают детям, учитель – и детям, и родителям).

8 слайд

АВТОР ПРОЕКТА: Глушкова Ольга Юрьевна МСОШ №2 с УИОП Учитель начальных классов.