X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Учитель или компьютер?

Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9 Мартиросян Диан...
Тема проекта: Учитель или компьютер в образовании.
Наша гипотеза. «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»
Задачи проекта: 1) Узнать, что такое дистанционное образование. 2)Сравнить дв...
Дистанцио нное обуче ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном в...
Курс дистанционного обучения.
Решение тестов.
Эксперимент 1: Сравнение. Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и инте...
Интернет-олимпиада.
Городская олимпиада.
Вывод из эксперимента 1: Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать...
Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания. Для данного эксперимента мы решил...
Точка кипения. Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения не...
+ В первую очередь обучение можно начать в любое время. - Во время прочтения ...
Эксперимент 3: Проверка работ.
Оценка. Компьютер. Оценка за работу выставляется объективно Компьютерная ошиб...
Эксперимент 4: Мнение аудитории. В ходе исследования в школе и в сети vkontak...
А значит, наша гипотеза ВЕРНА. Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что на...
Информационные ресурсы: Интернет. Рефераты от Дискавери.
Класс
Автор

Учитель или компьютер?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города Елизово Под руководством Ворониной Елены Вальдемаровны 2009 год.

2 слайд

Тема проекта: Учитель или компьютер в образовании.

3 слайд

Наша гипотеза. «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»

4 слайд

Задачи проекта: 1) Узнать, что такое дистанционное образование. 2)Сравнить две формы олимпиад. 3)Сравнить изучение материала на компьютере и на уроке. 4)Проанализировать, кому лучше доверить проверку экзамена. 5)Провести социологический опрос по данной проблеме.

5 слайд

Дистанцио нное обуче ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.

6 слайд

Курс дистанционного обучения.

7 слайд

Решение тестов.

8 слайд

Эксперимент 1: Сравнение. Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду. Вопрос: Городская олимпиада Интернет-олимпиада Время продолжительности 4 часа 4 часа Условия Школа Личное помещение Дополнительный материал: Категорически запрещено Разрешается использование любой литературы, осуществление поиска в Интернете, использование калькулятора и компьютера в любом режиме, Класс попадания Лучшие ученики Все желающие

9 слайд

Интернет-олимпиада.

10 слайд

Городская олимпиада.

11 слайд

Вывод из эксперимента 1: Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада школьников, так как ученики находятся в равных условиях ,чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.

12 слайд

13 слайд

Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания. Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы» с помощью электронного учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.

14 слайд

Точка кипения. Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по Математике, например: log12x+3(4(3x-1)2)-logx+1/2(6x-2)2=0 Через два дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это уравнение и, взвесив все, мы сделали выводы:

15 слайд

+ В первую очередь обучение можно начать в любое время. - Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать рабочую обстановку. - В случае возникновения трудностей или ошибок, то компьютерная программа или учебник не смогут эффективно объяснить. + Прежде всего психологический фактор, учитель может настроить на рабочий лад. + В случае ошибок, учитель сможет объяснить нам индивидуально. + Кроме того мы можем получить дополнительные знания. + Наше стремление к знаниям обычно вознаграждается оценкой. Выводы из Эксперимента №2: Изучение Интернет-Учебника. Изучение материала на УРОКе.

16 слайд

Эксперимент 3: Проверка работ.

17 слайд

Оценка. Компьютер. Оценка за работу выставляется объективно Компьютерная ошибка(пример получения чукотскими двоечниками, пятерок по ЕГЭ). Скорость проверки экзамена компьютера в 1000 раз быстрее человека. Учитель. Не всегда учитель ставит ученику объективную оценку. Процент человеческой ошибки ниже, но она так же присутствует. Самую важную часть любого экзамена, часть (С),доверяют учителям, так как различные формы мышления неподвластны машине.

18 слайд

Эксперимент 4: Мнение аудитории. В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование:

19 слайд

А значит, наша гипотеза ВЕРНА. Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было развито информационное общество, большинство людей предпочитают заниматься с учителем, чем с компьютером.

20 слайд

Информационные ресурсы: Интернет. Рефераты от Дискавери.