Инфоурок Другое ПрезентацииУчитель или компьютер?

Учитель или компьютер?

Скачать материал
Скачать материал "Учитель или компьютер?"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Флорист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Учитель или компьютер?Выполнили ученики 11 «б» класса 
COШ №9
Мартиросян Диан...

    1 слайд

    Учитель или компьютер?
    Выполнили ученики 11 «б» класса
    COШ №9
    Мартиросян Диана, Кузив Евгения
    Города Елизово
    Под руководством Ворониной Елены Вальдемаровны
    2009 год.

  • Тема проекта:Учитель или компьютер в образовании.

    2 слайд

    Тема проекта:
    Учитель или компьютер в образовании.

  • Наша гипотеза.«Мы считаем, что компьютер не способен заменить  учителя.»

    3 слайд

    Наша гипотеза.
    «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»

  • Задачи проекта:1) Узнать, что такое дистанционное образование.
2)Сравнить две...

    4 слайд

    Задачи проекта:
    1) Узнать, что такое дистанционное образование.
    2)Сравнить две формы олимпиад.
    3)Сравнить изучение материала на компьютере и на уроке.
    4)Проанализировать, кому лучше доверить проверку экзамена.
    5)Провести социологический опрос по данной проблеме.

  • Дистанцио́нное обуче́ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном в...

    5 слайд

    Дистанцио́нное обуче́ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.


  • Курс дистанционного обучения.

    6 слайд

    Курс дистанционного обучения.

  • Решение тестов.

    7 слайд

    Решение тестов.

  • Эксперимент 1: Сравнение.Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интер...

    8 слайд

    Эксперимент 1: Сравнение.
    Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду.

  • Интернет-олимпиада.

    9 слайд

    Интернет-олимпиада.

  • Городская олимпиада.

    10 слайд

    Городская олимпиада.

  • Вывод из эксперимента 1:Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать...

    11 слайд

    Вывод из эксперимента 1:
    Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада школьников, так как ученики находятся в равных условиях ,чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.

  • 12 слайд

  • Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания.Для данного эксперимента мы  решил...

    13 слайд

    Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания.
    Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы» с помощью электронного учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.

  • Точка кипения.Изучив   электронный учебник, у нас вызвало трудности решения н...

    14 слайд

    Точка кипения.
    Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по Математике, например:

    log12x+3(4(3x-1)2)-logx+1/2(6x-2)2=0

    Через два дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это уравнение и, взвесив все, мы сделали выводы:

  • + В первую очередь обучение можно начать в любое время.
- Во время прочтения...

    15 слайд

    + В первую очередь обучение можно начать в любое время.
    - Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать рабочую обстановку.
    - В случае возникновения трудностей или ошибок, то компьютерная программа или учебник не смогут эффективно объяснить.

    + Прежде всего психологический фактор, учитель может настроить на рабочий лад.
    + В случае ошибок, учитель сможет объяснить нам индивидуально.
    + Кроме того мы можем получить дополнительные знания.
    + Наше стремление к знаниям обычно вознаграждается оценкой.

    Выводы из Эксперимента №2:
    Изучение Интернет-Учебника.
    Изучение материала на УРОКе.

  • Эксперимент 3: Проверка работ.

    16 слайд

    Эксперимент 3: Проверка работ.

  • Оценка.Компьютер.Оценка за работу выставляется объективно
Компьютерная ошибка...

    17 слайд

    Оценка.
    Компьютер.
    Оценка за работу выставляется объективно
    Компьютерная ошибка(пример получения чукотскими двоечниками, пятерок по ЕГЭ).
    Скорость проверки экзамена компьютера в 1000 раз быстрее человека.
    Учитель.
    Не всегда учитель ставит ученику объективную оценку.
    Процент человеческой ошибки ниже, но она так же присутствует.
    Самую важную часть любого экзамена, часть (С),доверяют учителям, так как различные формы мышления неподвластны машине.

  • Эксперимент 4: Мнение аудитории.В ходе исследования в  школе и в сети vkontak...

    18 слайд

    Эксперимент 4: Мнение аудитории.
    В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование:

  • А значит, наша гипотеза ВЕРНА.Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что нас...

    19 слайд

    А значит, наша гипотеза ВЕРНА.
    Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было развито информационное общество, большинство людей предпочитают заниматься с учителем, чем с компьютером.

  • Информационные ресурсы:Интернет.
Рефераты от Дискавери.

    20 слайд

    Информационные ресурсы:
    Интернет.
    Рефераты от Дискавери.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 554 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.07.2020 233
    • PPTX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абдулкадырова Салимат Камиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64493
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе