X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Я здоровье сберегу - сам себе я помогу

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Конструкт интегрированного урока  ф...
Цель урока: Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и нав...
Задачи: образовательная: формирование убеждения о пользе здорового образа жиз...
Планируемые результаты: развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям...
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся. Вид урока: обобщение и ...
I этап. Организационный (3 мин)
II этап. Основной (32 мин) Разминка «Утренняя гимнастика». Знакомство с режим...
Разминка «Утренняя гимнастика»
Знакомство с режимом дня.
Игра – эстафета.
Акробатические упражнения
Лазание по канату
Игра «Круговая порука»
Подтягивание.
Танцевальный номер
III этап. Заключительный (5 мин) Построение. Рефлексия. Подведение итогов. До...
Класс
Автор

Я здоровье сберегу - сам себе я помогу

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Конструкт интегрированного урока  физическая культура и окружающий мир для 4, 11 классов Составители: учитель физической культуры: Елисеева Тамара Александровна, учитель начальных классов Жиркова Надежда Геннадьевна

2 слайд

Цель урока: Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.

3 слайд

Задачи: образовательная: формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности; закрепление правил личной гигиены, активизация мыслительной деятельности; развитие умения переносить полученные знания в повседневную жизнь; формирование у детей осознанного отношения к необходимости заниматься спортом; дальнейшая работа над развитием двигательных способностей: силы, скоростно-координационной способности. воспитательная: комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости; содействие формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитанию упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями; развитие интеллекта, умения действовать в группе сверстников; воспитание положительных морально-волевых качеств. оздоровительная: содействие достижению гармоничности в физическом развитии.

4 слайд

Планируемые результаты: развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям спортом и к своему здоровью; умение включаться в самостоятельную творческую деятельность, решать поставленную задачу, используя известные средства.

5 слайд

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся. Вид урока: обобщение и систематизация знаний Метод обучения: стимулирование и мотивация учебно-познавательной деятельности

6 слайд

I этап. Организационный (3 мин)

7 слайд

II этап. Основной (32 мин) Разминка «Утренняя гимнастика». Знакомство с режимом дня. Игра – эстафета. Акробатические упражнения с доктором Айболитом Лазание по канату. Игра с Карлсоном «Круговая порука» Подтягивание с Незнайкой. Танцевальный номер 4 класса

8 слайд

Разминка «Утренняя гимнастика»

9 слайд

Знакомство с режимом дня.

10 слайд

Игра – эстафета.

11 слайд

12 слайд

Акробатические упражнения

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Лазание по канату

16 слайд

Игра «Круговая порука»

17 слайд

18 слайд

Подтягивание.

19 слайд

20 слайд

Танцевальный номер

21 слайд

22 слайд

III этап. Заключительный (5 мин) Построение. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание

23 слайд

24 слайд