Инфоурок Другое ПрезентацииЗакрепление. Сводная таблица умножения

Закрепление. Сводная таблица умножения

Скачать материал
Скачать материал "Закрепление. Сводная таблица умножения"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «В» 
учителем начальных к...

    1 слайд

    Открытый урок
    по математике
    проведенный в 3 классе «В»
    учителем начальных классов
    Бочаровой Светланой Григорьевной

  • Тема урока: « Закрепление. Сводная таблица умножения»    Цели урока:
повторит...

    2 слайд

    Тема урока: « Закрепление. Сводная таблица умножения»
    Цели урока:
    повторить таблицу умножения и деления;
    повторить решение задач на нахождение четвёртого пропорционального; -кратное сравнение;
    нахождение площади прямоугольника и квадрата;

  • Тип урока: 
    - закрепление изученного материала.

Оборудование: 
   уче...

    3 слайд

    Тип урока:
    - закрепление изученного материала.

    Оборудование:
    учебник, рабочая тетрадь, 3 разрезанных на детали снеговика, плакате геометрическими фигурами ( квадрат и прямоугольник), изображение снежной горки, отпечатанные на листочках задания, изображение снежинок.

  • Организационный момент     - Ну-ка проверь, дружок, 
       Ты готов начать у...

    4 слайд

    Организационный момент
    - Ну-ка проверь, дружок,
    Ты готов начать урок?
    Всё ль на месте, Всё ль в порядке?
    Ручка, книжки и тетрадка?
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?
    Каждый хочет получать
    На уроке только «пять».

  • Сообщение темы и цели урока. - Таблица умножения 
   Достойна уважения
   Она...

    5 слайд

    Сообщение темы и цели урока.
    - Таблица умножения
    Достойна уважения
    Она всегда во всём права:
    Чтоб ни случилось в мире,
    - А всё же будет дважды два
    По- прежнему четыре.
    (С. Маршак.)

  • Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения...

    6 слайд


    Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, вспомним и проверим, как вы её запомнили.
    Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика.
    У каждого ряда будет снеговик, но для того чтобы его слепить нам придется примеры решить. Проведём соревнование, кто быстрее его слепит.
    С каждого ряда выходят по цепочке по одному человеку, решили пример - прикрепили одну деталь снеговика. Выиграет тот ряд- кто быстрее и правильнее решит и соберёт снеговика.

  • Устный счёт.1 ряд.

4-9=
24:8=
9-2=
36:4=
4-4=
2 ряд.

3-8=
16:8=
5-3=
6-4=
3...

    7 слайд

    Устный счёт.
    1 ряд.

    4-9=
    24:8=
    9-2=
    36:4=
    4-4=

    2 ряд.

    3-8=
    16:8=
    5-3=
    6-4=
    3-6=

    Зряд.

    28:4=
    7-4=
    27:9=
    21:3=
    18:6=

  • А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой стол...

    8 слайд

    А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой столбик, но и другого ряда, один отвечает остальные сигнализируют светофором.

  • Прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их пой...

    9 слайд

    Прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их поймать.
    (На доске прикреплены снежинки).
    Нужно прикрепить оставшиеся снежинки к доске.
    (у доски один ученик)

  • - Что за числа в ряд стоят? (Чётные числа)

- Какие числа относятся к чётным?...

    10 слайд

    - Что за числа в ряд стоят? (Чётные числа)

    - Какие числа относятся к чётным?
    (Те которые делятся на два без остатка и на себя)

    Разделите эти числа на 2
    (устно).

    (Учитель записывает ответы на доске) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

    Увеличьте эти числа в 3 раза и запишите в тетрадь.
    ( Один ученик работает за доской).
    3,6,9,12,15,18,21, 24,27,30.
    2,4, , ДО, , , ,18,20.

  • Следующая из забав - коньки.Где мы катаемся на  коньках? (на катке)

( вывеши...

    11 слайд

    Следующая из забав - коньки.
    Где мы катаемся на коньках? (на катке)

    ( вывешивается две геометрические фигуры 2д)

    Представьте, что мы на катке. И вот у нас два катка. Здм

    - Какие геометрические фигуры напоминают наши катки? Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник) Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?

  • - Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоу...

    12 слайд

    - Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник)
    Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?

    А те ученики кто забыли формулу, нашли её на нашем стенде-помощнике.

    Так как находят площадь прямоугольника? Решаем.
    Сколько получилось? Что это за фигура? (квадрат)

    Какие данные нужны для нахождения площади квадрата? Как найти площадь квадрата? Кто забыл формулу обращается к стенду. Решаем.
    - Какой ответ получился?

  • Самостоятельная работа. -  На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у...

    13 слайд

    Самостоятельная работа.
    - На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. Возьмите комочки, лежащие на столе, подпишите их.
    (На столе лежат листочки с примерами).

    1 вариант. 2 вариант.
    3-9= 7-9= 56:8= 2-9= 9-8= 42:6=
    9-6= 9-4= 54:9= 9-7= 5-9= 32:8=
    8-9= 9-9= 49:7= 4-9= 9-3= 48:8=
    9-5= 2-9= 27:3= 9-9= 6-9= 48:6=

  • Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там где правильн...

    14 слайд

    Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там где правильный пример- ставим +, где неправильный пример- ставим -.
    Мери, собери у всех комочки.
    Вот какая снежная горка получилась.
    (Открываю занавеску, а там висит рисунок снежной горки из комочков).
    - А прочная это горка или нет я смогу вам сказать только завтра, проверив все работы.

  • - А теперь возвращаемся к тетради. Будем решать задачи. Скоро новый год и мы...

    15 слайд

    - А теперь возвращаемся к тетради. Будем решать задачи. Скоро новый год и мы будем украшать новогоднюю ёлку.
    - А чем украшают новогоднюю ёлку?
    - Мы будем работать с ёлочными шариками, их надо будет посчитать. У каждого из вас на столе лежит текст задачи, прочитайте. Гриша, читай.

  • -  В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шарика. Сколько шариков в 5 таких набора...

    16 слайд

    - В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шарика. Сколько шариков в 5 таких наборах?
    - Что вы прочитали? Докажите.
    - О чём эта задача?
    - Что нам известно?
    - Какое данное спряталось в вопросе? Что надо найти?
    ( По ходу опроса учитель пишет на доске краткую запись).
    9наб. — 54 шар.
    5наб. —? Шар.

    - Так что нам надо найти?
    - Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
    - Почему? (Нам неизвестно сколько шариков в одной коробке).
    Каким действием будем находить?
    ( На доске пишем схему решения)

  • - Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
- Почему?
- Каким действием буде...

    17 слайд

    - Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
    - Почему?
    - Каким действием будем находить?
    (На доске пишем схему решения).

    - Решите задачу в тетради, сегодня ответ мы запишем коротко, а проговорим полностью.
    - Сколько у нас получилось шаров?

    Молодцы. А мне захотелось изменить вопрос. А сколько таких наборов получится из 60 шариков?

    - У Влада, Егора, Насти и Давида, данные выделены зелёным цветом. Сколько таких наборов получилось? Как узнали?

  • Работа по учебнику. Немного отдохнули, работаем дальше. К новому году надо пр...

    18 слайд

    Работа по учебнику.
    Немного отдохнули, работаем дальше. К новому году надо приготовить новогоднее угощение, например, овощной салат, для него нам понадобится свекла.

    Откройте учебники на стр. 62, задача №3.

    Прочитайте задачу. Гриша, прочитай её вслух.
    - О чём она?
    - Что такое свекла?
    - Что нам известно в этой задаче?
    1кор.—5 кг 6 ящ. – 60 кг
    Что спрашивается? во ск. раз.>?г
    Повторите ещё раз что нам известно и что надо найти. Можем мы сразу ответить на вопрос ? Почему? Каким действием будем находить?
    Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?

  • 1кор.—5кг ^- во ск. раз.>? 
6 ящ. - 60кг
- Повторите ещё раз что нам известно...

    19 слайд

    1кор.—5кг ^- во ск. раз.>?
    6 ящ. - 60кг
    - Повторите ещё раз что нам известно и что надо найти.
    - Можем мы сразу ответить на вопрос ?
    - Почему?
    - Каким действием будем находить?
    - Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
    - Почему?
    Каким действием мы будем это находить?
    ( На доске записывается схема решения).

    - Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?
    Каким действием мы будем это находить?
    (На доске пишется схема решения).

    - Решаем. Что у нас получилось? Молодцы.

  • А какая новогодняя ёлка без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на...

    20 слайд

    А какая новогодняя ёлка без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на уроке математики, поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.

    Играем в игру: «Карлики-Великаны».

    - Я называю число если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное- вы Великаны, подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я называю последнее число, если оно чётное - вы садитесь за парту.
    3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.

  • Продолжим игру, но поможет нам уже учебник. Смотрим задание №4. Прочитайте....

    21 слайд

    Продолжим игру, но поможет нам уже учебник. Смотрим задание №4. Прочитайте. Женя, прочитай вслух.

    - Какие из этих чисел чётные?
    - Уменьшите их в два раза. (Фронтальный опрос).
    - Какие из этих чисел нечётные?
    Увеличьте их в 9 раз. (Фронтальный опрос).

    - Ребята, мы поиграли, а ёлку до конца мы не нарядили. Посмотрите на №6. (Устно).
    Чем мы будем украшать ёлку? Сколько бабочек на рисунке? Сколько стрекоз?

    Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос: во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз?

    - Какой у нас ответ получился? Молодцы.

  • Ёлку мы нарядили, но какая ёлка без гостей и без весёлых заданий, так как мы...

    22 слайд

    Ёлку мы нарядили, но какая ёлка без гостей и без весёлых заданий, так как мы на уроке математики, то и задания будут математическими. Слушаем внимательно.
    Лисица учила своих малышей
    Ловить под кустами
    Весёлых мышей
    Мыши услышали злую лису
    И спрятались все
    Под ёлкой в лесу.
    Мышек же было всего только 5,
    У каждой мышки по 9 мышат,
    Так сколько скажите,
    Мышей и мышат
    Под елью ветвистой
    Тихо сидят?
    (45)

  • Бабка внукам рукавички 
Весело вязала. 
А связала 8 штук 
И нам показала: 
-...

    23 слайд

    Бабка внукам рукавички
    Весело вязала.
    А связала 8 штук
    И нам показала:
    - Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки,
    Протяните ко мне руки,
    Рукавички надевайте,
    Дров, водички натаскайте
    Вы, ребятки, не зевайте,
    Сколько внуков,
    Отвечайте?
    (4)

  • 3 бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
9 шишек пр...

    24 слайд

    3 бельчонка маму-белку
    Ждали около дупла.
    Им на завтрак мама-белка
    9 шишек принесла.
    Разделила на троих—
    Сколько каждому из них?
    (3)

  • Домашнее задание.- Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы сегодня делали...

    25 слайд

    Домашнее задание.
    - Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы сегодня делали дома надо тоже тренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание.
    Учебник, стр. 62 №5.

    А на последок ещё одна игра. На улице была пурга, у меня на столе лежали задания, окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия.
    (По всему классу развешаны примеры).
    7*4=28 40*5=8 15*3=5 3*2=6
    30*6=5 9*4=36 54*9=6 48*8=6

  • Итог урока.
 Сегодня на уроке мы играли и что ещё делали?

 - Молодцы. Оценки...

    26 слайд

    Итог урока.

    Сегодня на уроке мы играли и что ещё делали?

    - Молодцы. Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ. Урок окончен.

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 366 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
  • Учебник: «Сестринское дело в хирургии. Среднее профессиональное образование», Н.В. Барыкина, В.Г. Зарянская. под общ. ред. Б.В. Кабарухина
  • Тема: Глава 1 ПРОФИЛАКТИКА ХИРУРГИЧЕСКОЙ ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ
  • 28.12.2020
  • 1392
  • 2
«Сестринское дело в хирургии. Среднее профессиональное образование», Н.В. Барыкина, В.Г. Зарянская. под общ. ред. Б.В. Кабарухина

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.01.2020 147
    • PPTX 1.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кириллова Регина Римовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кириллова Регина Римовна
    Кириллова Регина Римовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 104695
    • Всего материалов: 272

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе