X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Решение уравнений и задач

Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс
Математический диктант Решите уравнение: –3х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –1...
1 этап «Теоретический» I II III IV 1. Определи, является ли данное число корн...
Ответьте на вопросы
«Найди ошибку» Сколько ошибок сделал ученик решая уравнение? Найдите ошибку в...
Реши задачу. Во время соревнований из пункта А и пункта Б навстречу друг друг...
«Математическая эстафета» Решите уравнения I II -3х=0,1; 7х+1=74; 3х+7=0; 7х—...
Самостоятельная работа 1 Вариант 2 Вариант №1.Решите задачу с помощью уравнен...
Класс
Автор

Решение уравнений и задач

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс

2 слайд

Математический диктант Решите уравнение: –3х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12 4) 5) –16x = 2 II вариант I вариант 8х + 2 = 0 –5 1) 6 2) 8 3) –20 4) 5) –3x = 15

3 слайд

1 этап «Теоретический» I II III IV 1. Определи, является ли данное число корнем уравнения Число -2 4х—4=х+5 Число 0 4(х—1)=2х—3 Число 5 (х—6,5)(х+1,5)=9 Число -6,5 |x|+х=7 2. Укажите область определения уравнений 5х-4=13

4 слайд

Ответьте на вопросы

5 слайд

«Найди ошибку» Сколько ошибок сделал ученик решая уравнение? Найдите ошибку в решении уравнения и объясните в чём она заключается. 13(1—х)—4=2(4х+6) 13—х—4=8х+6 —х—8х=6—4+13 9х=15 х=15: 9 х= Ответ:

6 слайд

Реши задачу. Во время соревнований из пункта А и пункта Б навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного из них на 2 км/ч больше, чем скорость второго. Найти скорость каждого велосипедиста, если расстояние между пунктами 160 км, а встретились они через 5 часов.

7 слайд

«Математическая эстафета» Решите уравнения I II -3х=0,1; 7х+1=74; 3х+7=0; 7х—4=х—16; 1,3р-11=0,8р+5; 5х+(3х—7)=9; (6-2х)+4=-5х-3; -5х=0,6; 25х—1=9; 13—100х=0; 13—5х=8—2х; 0,71х-13=10-0,29х; 3у—(5—у)=11; 11х+103=1+(12х-31)

8 слайд

Самостоятельная работа 1 Вариант 2 Вариант №1.Решите задачу с помощью уравнения На одной стоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 12 автомобилей, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально? На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на другой. Когда с одной полки сняли 8 книг, а на другую поставили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально? №2.Решите уравнение: 4·(4+5х)- 5·(1-2х)=-1 2·(4-3х)+3·(х-2)=3.