X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Психологические причины трудного поведения младших школьников

Психологические причины трудного поведения младших школьников
Причины детской неуправляемости. Причина первая — борьба за внимание родителе...
Ребенок мстит за: неверие в его способности и возможности. Это относится и к ...
Типы «трудных» детей "Неугомонные" - чрезмерно обострен инстинкт свободы. В н...
Коррекция поведения развитие у них интереса к чему-либо полезному очень чего-...
Типы «трудных» детей "Жаждущие власти" дети с чрезмерно обостренным инстинкто...
Коррекция поведения Детям, "жаждущим власти", необходимо внушать установки: "...
Типы «трудных» детей "Сверхзастенчивые" робкие, отгороженные, мучительно неув...
Коррекция поведения Побуждать его к самостоятельности, поручая ему, например,...
Типы «трудных» детей "Жаждущие успеха" Дети, которые неистово трудятся, подче...
Коррекция поведения необходимо снизить уровень требований к ним, научить свои...
Типы «трудных» детей «Мимозоподобные» сверхобидчивы и сверхранимы , склонные ...
Коррекция поведения Мягко и терпеливо, шаг за шагом, обидчивых, "мимозоподобн...
Типы «трудных» детей "Игроки" склонны к риску, чрезвычайно азартны и ставят н...
Коррекция поведения Данная акцентуация характера чрезвычайно сильна, ибо в св...
Типы «трудных» детей к хрестоматийным трудным характерам, возникающим на почв...
Коррекция поведения Наилучшие результаты в отношениях со "странными", "чудака...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Психологические причины трудного поведения младших школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Психологические причины трудного поведения младших школьников

2 слайд

Причины детской неуправляемости. Причина первая — борьба за внимание родителей. Причина вторая — борьба за самоутверждение. Причина третья —неверие в свой успех. Причина четвертая — жажда мщения окружающему миру, взрослым.

3 слайд

Ребенок мстит за: неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!» сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами; за унижение друг друга в кругу семьи; за потерю одного из родителей в результате развода; за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребенок. за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания; за родительскую ложь и хамелеонство;

4 слайд

Типы «трудных» детей "Неугомонные" - чрезмерно обострен инстинкт свободы. В нем все чрезмерно: активность, свободолюбие, общительность. Он неудержимо стремится к цели, но это не долговременная ориентация, а сиюминутная цель, как правило, неугомонное стремление к удовольствиям. У такого ребенка чрезвычайно велик энергопотенциал.

5 слайд

Коррекция поведения развитие у них интереса к чему-либо полезному очень чего-то хочется, но неустанная стимуляция развития у них социальных функций не хочется, но надо

6 слайд

Типы «трудных» детей "Жаждущие власти" дети с чрезмерно обостренным инстинктом доминирования, но не имеющие достаточных психофизических качеств для достижения желаемого ими уровня лидерства.

7 слайд

Коррекция поведения Детям, "жаждущим власти", необходимо внушать установки: "Если ты будешь умным, образованным, сильным и умелым, то само собой окажешься впереди"; "Только тот истинный лидер, за кем безоговорочно признают право на это, а остальные, рвущиеся к власти, - просто карьеристы!"; "Нет принципиальной разницы между ябедой, доносчиком и тем, кто неправдой, хитростью, прибегая ко всяческим ухищрениям, стремиться стать командиром, капитаном, старостой". А позже, когда ребенок станет подростком, старшеклассником, с ним легко будет беседовать на эти темы, просматривая вместе с ним соответствующие телепередачи о борьбе за власть недостойных ее.

8 слайд

Типы «трудных» детей "Сверхзастенчивые" робкие, отгороженные, мучительно неуверенные в себе, тревожно- мнительные

9 слайд

Коррекция поведения Побуждать его к самостоятельности, поручая ему, например, купить в магазине булку, пока мама покупает молоко. Его необходимо учить отстаивать свои права, затем приучать к равноправному общению с одним, двумя, тремя, а потом и с группой детей. С ним необходимо родителям играть, моделируя все возможные ситуации, возникающие в играх с детьми

10 слайд

Типы «трудных» детей "Жаждущие успеха" Дети, которые неистово трудятся, подчеркнуто дисциплинированы, но мотивация всего этого - борьба за успех.

11 слайд

Коррекция поведения необходимо снизить уровень требований к ним, научить своих чад, что неуспех-это тоже результат и надо только сделать верные выводы.

12 слайд

Типы «трудных» детей «Мимозоподобные» сверхобидчивы и сверхранимы , склонные к ожиданию от других унижения, оскорбления, агрессии

13 слайд

Коррекция поведения Мягко и терпеливо, шаг за шагом, обидчивых, "мимозоподобных" необходимо вести к пониманию истинного чувства достоинства, объясняя разницу между гордыней и гордостью, шуткой и злопыхательством, критикой и критиканством. Им надо внушать, что обидчивые теряют друзей и множат врагов, что на них "возят воду", когда, используя их обидчивость, ими начинают управлять злые люди. Им объясняют, что, в конце концов, чрезмерная обидчивость - разновидность глупости.

14 слайд

Типы «трудных» детей "Игроки" склонны к риску, чрезвычайно азартны и ставят на кон все, идут ва-банк, не думая о последствиях.

15 слайд

Коррекция поведения Данная акцентуация характера чрезвычайно сильна, ибо в своей основе врожденна, базируясь на естественной склонности к риску людей с доминированием инстинктов исследования и свободы, а поэтому ее следует ввести в русло спорта, творчества, исследования

16 слайд

Типы «трудных» детей к хрестоматийным трудным характерам, возникающим на почве генетического предрасположения, резидуально-органического поражения головного мозга и частично в результате неправильного воспитания, относятся описанные ниже четыре типа. "Неустойчивые, безвольные" "Демонстративные, лживые" "Настырные, вспыльчивые, жестокие" "Странные, чудаки"

17 слайд

Коррекция поведения Наилучшие результаты в отношениях со "странными", "чудаками" достигаются в том случае, если их расположить к себе, разделив их интересы, следуя их увлечениям, а затем, став для них человеком, которому они поверили, мягко повести их за собой. Специфичность воспитания "настырных, вспыльчивых, жестоких" заключается в следующем:поскольку при данном типе акцентуации особенно опасна вспыльчивость ребенка, которая может перерасти у подростка в аффективную взрывчатость, часто с тяжелыми социальными последствиями, ему с раннего возраста необходимо внушать установку на неотвратимость наказания за агрессивные действия. Специфика воспитания "неустойчивого" состоит в следующем. Подобно тому, как страдающему аритмией сердца подшивают стимулятор ритма, "неустойчивому" как бы подшивают часы. Начинается все с жесткого режима: сон, прием пищи, прогулка - строго по часам!

18 слайд

Спасибо за внимание!