X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?
 •Взрослый пишет «трудную» букву большого размера (5-6 см),ребенок раскрашива...
ЗЕРКАЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ БУКВ
Ежедневно, 5 мин (не больше) ребенок в любом тексте (кроме газетного) зачерки...
Каждый день пишите короткие диктанты карандашом. Небольшой текст не утомит ре...
Давайте ребенку упражнения на медленное прочтение с ярко выраженной артикуляц...
Класс
Автор

Рекомендации для родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Рекомендации для родителей

2 слайд

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?

3 слайд

 •Взрослый пишет «трудную» букву большого размера (5-6 см),ребенок раскрашивает ее. •Лепка ребенком буквы из пластилина.  •Ребенок вырезает букву по контуру.  •«Написание» широким жестом всех изучаемых букв в воздухе.  •Сравнение буквы и ее элементов со знакомыми предметами, другими буквами. Пусть такие сравнения придумывает сам ребенок.  •Конструирование(складывание) букв из элементов, вырезанных из картона.  

4 слайд

5 слайд

6 слайд

ЗЕРКАЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ БУКВ

7 слайд

Ежедневно, 5 мин (не больше) ребенок в любом тексте (кроме газетного) зачеркивает заданные буквы. Начинать надо с одной гласной, затем перейти к согласным. Варианты могут быть самые разные. Например: букву «а» зачеркнуть, а букву «о» обвести. Можно давать парные согласные, а также те, в произношении которых, в их различии у ребенка имеются проблемы. Например: р – л, с – ш и т.д.

8 слайд

Каждый день пишите короткие диктанты карандашом. Небольшой текст не утомит ребенка, и он будет делать меньше ошибок (что очень воодушевляет…) Пишите тексты по 10-20 слов, с проверкой. Ошибки не исправляйте в тексте. Просто пометьте на полях зеленой, черной или фиолетовой ручкой.

9 слайд

Давайте ребенку упражнения на медленное прочтение с ярко выраженной артикуляцией.